Лучшее(и не только!) из форума Genesisomania
Назад
На Главную
На следущую страничку ИЗБРАННОГО
2 мая 2003 г.

Имена и Никнэймs специально мной скрыты

9.Автор"************" "RE: КС не из той песочницы"
(Жэка)Если и было в КС что то стоящее то это зерно от плевел не возможно отличить, из-за безобразий творимых Фриппом(безобразия: читай ШИЗА или ЗВУКОВОЙ МУСОР)

*****-Жек, хорош обзывать группы и музыкантов, которые тебе не нравятся! Сам же не любишь, когда необоснованно охаивают то, что ты сам любишь...
(Жэка)Я всё время задаюсь вопросом, почему я не могу въехать в эти группы? Значит что то с ними не так?(только не нужно про мою голову, мне уже об этом говорили)

****-Да нет же! Ты же сам положительно отнёсся к мнению, что у просто каждого слушателя «разные резбы и диаметры болтов и гаек»... Так, почему же с группами что-то не так? (Блин, ну что мы всё ругаем все эти джазы, психоделии, РИО и цойли?! Ведь они же такие некоммерческие и бескомпромисные стили, как и арт-рок?! В-общем-то, наиболее близкие к арт-року... Грубо говоря, это всё наши союзники против серой, мерзкой, дешёвой попсы и её «приспешников» в лице всяких панков и альтернативщиков – всё это действительно звуковой мусор – вот в этом плане я являюсь «музыкальным фашистом» :-).

(Жэка) И музыкальный фашизм здесь не причём.Дж. Джайнт я не понимаю только из-за излишней навороченности и отсутствия души.

-Отсутствие души?! А как же просто до слёз трогающие за душу ON REFLECTION, ANOTHER SHOW, NOTHING AT ALL, INSIDE OUT, etc.?! Словами театральных критиков можно сказать: «абсолютное вживление в образ и вера в то, что ты делаешь». (Да, в альбомах 72-74 саунд холодноват, но НЕ без души, это – точно!).
(Жэка)КС и Вандер Граф из –за звуковой каши(шизы) и примитивизма.

-Особенно примитивизма!!!! Уж по-моему в сложности с Хэммилом могут соревноваться только Йес и Джентл Джайент! А в той же так-называемой «звуковой каше» у меня возникают такие глубокие ассоциации и образы!.. У меня есть два самых близких моему разуму (духу, душе, сердцу, образу мыслей и т.п.), так вот – это как раз два Питера – Хэммилл и Гэбриэл, и у меня просто не укладывается в голове, как можно одновременно обожать одного и пренебрегать другим! (Да и не стоит забывать, что Гэбриэл, Хэммилл, Фрипп и Ино – это всё одна компашка :-))Кстати, насчёт «невиртуозности» Хэммилла. Да, гитарист он – весьма посредственный, да и клавишник – тоже, но зато какие звуки и мелодии этот «некомпетентный» человек извлекает! Ну, а вокале я и говорить не буду – у Хэммилла это отдельный солирующий музыкальный инструмент, обладающий полной палитрой музыкальных красок и оттенков (такого импрессивного вокала нет, пожалуй, даже у Гэбриэла), не говоря уж о диапазоне, мощности и красоте неповторимых Хэммиловских вокальных данных!

(Жэка) Создали себе священную корову-Фриппа,и теперь поклоняются ей, да ещё и учеников понабирал......

-Вот что касается всякого рода поклонений и обожествлений, так это уж действительно глупо и пошло. Я считаю, что любовь к музыке отдельной группы (музыканта) – это гораздо более глубокое и сильное явление, чем фанатизм и поклонение (которое, как правило недолговечно и быстро сгорает, как слишком страстная любовь). …А Фриппа, как музыканта и человека искусства, я действительно и люблю, и уважаю (но никаких обожествлений кого бы то ни было!).

И поповоду Высказывания A******а (ниже в этом топике):
<Про Ван Дер Грааф ... Я просто понимаю, что имеет ввиду Жэка, говоря о них. Согласен, что когда Хэммилу нечего сказать(а гитарист он слабый, к слову замечу...и вобщем, вся музыка Грааф - это гарнир к его стихам), а ему частенько так случается... эти пустоты заполняют его коллеги своими смурными и тягостными заездами. Были бы они такого же профессионального уровня владения инструментами, как музыканты Йес, мы имели бы второй Йес.>

-Уж кому-кому, но Хэммиллу-то точно всегда есть что сказать :-) (Впрочем в многословности его тоже обвинить нелегко, в данном случае дел гораздо больше, чем слов). И, на мой взгляд, как раз его стихи являются гарниром к той великолепной музыке, которая выходит из под пера Питера и из инструментов его музыкантов (кстати, по профессиональному уровню не уступающим многим другим великим арт-рокером, впрочем, Хэммилл и Ко всегда брали именно искренностью и той пресловутой ВЕРОЙ В СВОЁ ДЕЛО)...
(Жэка) Что хорошего в РЭД.
1. мумно
2. не плохо, но и не шедевр
3. тоже не плохо
4. шиза
5. Вот эта вещь запросто на ШЕДЕВР потянула бы, но..Как всегда, звуковые испражнения,(он,Фрипп, в такт то попасть не может. Только не надо говорить, что это ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО, Видел я на видео, тыкает Фрипп всё от фонаря, а арт-рок и отличается тем, что никаких импровизаций) испохабили сей несостоявшийся ШЕДЕВР.Всё что сделано вначале(4мин 25 секунд) ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, после пошёл звуковой понос.

-Всё-таки, господа, давайте соблюдать принцип субординации! Ведь здесь же все люди - интеллигентные (я уверен, что только интеллигентный человек будет слушать арт-рок)! Мы же не на фестивале рэперов... Оскорбляться и обижаться не нужно, попробуйте доказать обратное.-Я согласен, что некоторые вещи Кинг Кримзон – это удачно (а порой – и неудачно) сыгранные от фонаря джемы, та же Providence, к примеру (я очень люблю эту «муть»). Но такие вещи, как FRACTURE, SHELTERING SKY, VROOOM и та же концовка STARLESS просто не могут быть «фонарными» импровизациями, если поразмыслить с достаточной долей объективности, не правда ли? И что касается концовки STARLESS, то лично для меня это даже лучшая часть этой вещи, всегда дающая мне положительный заряд энергии, вдохновляющая меня к созиданию чего-то хорошего и полезного, располагающая меня к желанию сделать что-то хорошее...
Давайте вспомним этот кусок:
вначале идёт слегка меланхоличный и таинственный перезвон гитар (создающий определённое настроение и чувства), далее звук нарастает (вместе с некоторым внутренним напряжением), и к концу вещи мы приходим к апогею наших эмоций на том участке композиции, который мелодически (но в в более быстром темпе и без вокала) повторяет партию припева с потрясающей игрой на трубе Мела Коллинза. Кто-то говорил, что Кинг Кримзон – это музыка для тех (так называемых бесчувственных прогрессив-рокеров, но не арт-рокеров), кто любит покопаться в структурах и механизмах, не обращая внимания на чувственно-эмоциональную сторону музыки. Так вот, для меня вещь STARLESS – это как раз тот пример, где властвуют одни чувства без особой работы разума! …И попробуйте мне доказать обратное! :-) ****************************************************************************************
59. автор"*****""RE: КС не из той песочницы"
(Жэка)Попадались мне(в то время) и Вандерграф и Дж. Джайнт и КС. >Почему я не обратил на них внимания? Всё артовое оседало у >меня, а эти нет. В чём здесь дело? >Если они арт рок почему же я их не искал и не пытался собрать? >Значит, что- то не то с этими командами.

Что ж, вот и ответ на давно мучивший многих вопрос Что такое арт-рок? Это то, что нравится Жэке. Если ему что-то не нравится или он никак не может в это въехать, то это автоматически перестает быть арт-роком. К слову "фашизм" хочется еще добавить "эгоцентризм" :-)

****************************************************************************************

59. автор"****""RE: КС не из той песочницы"
Если честно, мне это все напоминает спор фанатов на сайте deep-purple.ru на предмет определения лучшего гитариста, Morse или Blackmore.
Тут, я смотрю, складывается нечто подобное, это наверное то, что ты, Жэка, назывешь теплой домашней обстановкой
Да, есть у KC джазовые загоны, и я понимаю, что человеку европейского склада ума в это сложно въехать, но это еще не говорит о том, что музыка сия скучна и бездушна. А говорить о поклонение Фриппу как некоему божеству вообще глупо, особенно на подобном форуме. Я не меньше люблю и Стива Хэккетта, и Стива Хоу, и Питера Xэммила, и даже если последний как гитарист всем им проигрывает, то как композитор он среди этих гениев, далеко не последний. У Фриппа очень интересная и сложная техника игры, если не верите, попробуйте сыграть Fracture, он сильный композитор, умеющий соединять различные музыкальные течения. То, насколько его музыка глубока, я думаю, нет смысла доказывать, ибо каждый понимает глубину по-своему, но лично я считаю, что Фрипп практически во всех своих начинаниях довольно искренен, и в его музыке есть определенная гармония, хоть и не классическая .
К Yes я отношусь очень хорошо, хоть и не так хорошо как к Genesis, но группу эту люблю. Они вообще одни из первых стали играть почти как целый оркестр, а нудности лично я там не нахожу... а, Жэка, может подскажешь, где у них она там, в какой песне и на каком такте? Вообще, из твоих слов, между строк, естественно, можно выдернуть выражение: "Я один нормальный человек на этой улице (форуме), а всем этим, с шизой и звуковым мусором в головах, лучше идти на прогрок, и вообще, они обречены РИО слушать." Может я чего-то где-то не понимаю, конечно, каждый человек имеет право что-то любить, а что-то ненавидеть, но не в таких же формах!
****************************************************************************************