ИСПРАВЛЕНО 30-04-03 В 09:02 PM (GMT)А в Арт их никто и не пытается воткнуть.
Жэка, я в смысле того, что все, что тебе нравится не есть арт рок и все, что не нравится не значит, что им не является. Абсолютно объективных ушей нет.
Скорее не фашизм, а нацизм, борьба за чистоту крови (в арт роке)
Жму руку за чистосердечное признание.
Только вот чистоты крови арт-рока уже никогда не будет, как ни будет никогда уже чистых народов и национальностей. Все настолько смешалось, и мне это очень даже нравится.
А Кримсон в арт-рок суют, потому что это и есть арт рок. Ну термин такой обширный, радоваться этому надо.
А насчет помоев вспомнила фразу, может и с прогрока подцепила, может откуда-то еще, авторство не помню, но какой-то известный музыкант сказал. "Его помои стоят больше, чем бриллианты других" Это можно отнести и к Фриппу и ко всем остальным шизанутым помойщикам.А вообще я уже не ориентируюсь в этих громадных топиках. Вот разговор оживился! То заходишь и видишь по два новых сообшения, то пару дней не зайдешь- и час сидишь читаешь все новенькое, смутно всспоминая с чего собственно все начиналось.
>>Кроме того, согласитесь, что Magellan и
>>Rush - это абсолютные бездушные
>>рационалисты.>Я неоднократно и на разных форумах, что на наших, что на англоязычных, читал разговоры о "душе" и "бездушности" музыки... это тупиковый путь.
Разумеется, это будет казаться тупиковый путём, ещё бы! - ведь когда доходит очередь до обсуждения "души" в музыке, то выясняется, что для разговора дальше - нет в человеческом языке таких нормальных слов, которыми можно точно выразить - что есть душа в музыке? Да что там в музыке! Если никто толком не знает, что такое душа вообще и есть ли, и где она? - дайте же пощупать! Что значит "вложить душу в дело"? Если вложил, то себе что-то осталось и сколько? Измерить чем?
А между тем всё равно многие уверены, что что-то эдакое, неуловимое, необъяснимое, неощутимое типа души или энергетики, назови как хочешь - есть!
Из интервью-откровений композиторов Латимера и Джона Годфрея (из группы Enid), например, выясняется, что они и сами не поймут - как сочиняются мелодии, откуда берутся? Где тут рациональное? Кроме того после сочинительства неважно себя чувствуют (Латимер даже всерьёз опасается за своё здоровье) - ощущение как-будто часть их энергии (души?) вынули, и она остаётся в музыке, в мелодиях, что потом передаётся нам - слушателям. Выходит, настоящему, талантливому композитору необходимо что-то отдать, пожертвовать своей энергетикой тоже по-настоящему - до боли - может, это и называется - "вложить душу" ?Magellan не знаю, а Раш или, там, МакЛафлин как мне думается, исходя из вышесказанного, больше жертвуют в музыку не свою энергетику (душу) от сочинительства, а рациональную энергию техники игры, виртуозности, филигранности, отточености, то есть больше работают руками. Бездушные рационалисты? Можно и так. Но это не есть плохо - это просто по-другому, это их сильная сторона!