A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-10 |
Коллектив позднего немецкого симфо-рока, создававшегося почти в одно и то же время и по схожим рецептам, что у метров стиля ELOY.
В 1975 году тогда еще школьники и музыканты-любители Маттиас Ульмер и Уве Карпа дали объявление с целью отыскать желающих основать рок-группу. Таковыми оказались Гарольд Барет и Ганс Дерер. Первым их достижением стали единичные выступления в молодежных центрах окрестностей, предпринимавшиеся скорее для опробования своих музыкальных идей.
В 1976 году Дерера заменил Гюнтер Конопик (Guenther ‘Kono’ Konopic р.22.8.1954 в г. Вайблинген). Обязанности менеджера потихоньку начавшего превращаться в профессиональный ансамбля взял на себя бывший коллега Конопика Вернер Бауер (Werner Bauer), с которым они на пару играли в PANCAKE (LP Roxy Elephant - 1975 Pancake). Рокировка прошла удачно и Дерер играл еще на двух альбомах PANCAKE - Out Of The Ashes (1977 Blubber Lips) и No Illusions (1979 Blubber Lips). style="mso-spacerun: yes">
В течение 1977 года благодаря многочисленным выступлениям в земле Баден-Вюртемберг, ансамбль посеял семена, вскоре давшие всходы успеха. Через год они переехали в загородный дом в Швейхайме, где параллельно с подготовкой к экзаменам на аттестат зрелости начали работу над дебютным альбомом, появившимся в апреле 1978 года и представленным публике в ходе месячного турне с прославленным блюзменом Алексисом Корнером (Alexis Korner).
В мае 1979 г. группа выступила на фестивалях в Эссене и Бад-Раппенау, организованных компанией грамзаписи Brain. За год, как и в предыдущем, 1978 году, прошли около ста концертов. В июне стал известен результат продажи дебютного англоязычного альбома Adonis: оказалось, что десять тысяч экземпляров разошлись всего за шесть недель. ANYONE’S DAUGHTER наряду с ELOY и NOVALIS неожиданно стали курицей, несущей золотые яйца. Это и послужило причиной обострения отношений между фирмой и музыкантами.
Между тем пресса группу не жаловала: “Сделано неуклюже, по шаблону и без изменений. Тексты лживо пытаются убедить в своей значимости, но в конце концов оказываются всего лишь пеной. А происхождение вообще оставляет желать лучшего” (“Мюзик Экспресс”). И это о лучшем в дискографии группы альбоме - замечательном Adonis с непревзойденной одноименной сюитой и массой других интересных вещей.
В сентябре 1980 г. в Штутгарте на новом лейбле “Spiegelei” вышел лонг-плей Anyone’s Daughter. Однако подлинным достижением можно считать следующую работу Piktors Verwandlungen (“Превращения Пиктора”), увидевшую свет в апреле 1981 года. Составлена она была из концертных записей, сделанных в Гейденхайме. Идее объединения сказки Германа Гессе с роком исполнилось к тому времени уже пять лет. Команде пришлось преодолеть немало преград, чтобы получить разрешение на публикацию своего проекта. Предоставившая контракт фирма никак не хотела верить в успех переложения литературного произведения на музыку. И все же Piktors Verwandlungen и по сей день остается самой продаваемой пластинкой ANYONE’S DAUGHTER.
“Несмотря на меланхоличные сказки, группе не угрожала опасность создания патетических безвкусиц. Музыка отражает настроение, присутствующее в текстах, при этом она не создает неподходящих оттенков.”(“Стерео-плей”). Уготовленную группе долю точно подметила “Штутгартер Нахрихтен”: “Очаровывать или быть объектом ненависти.”
После записи альбома в ANYONE’S DAUGHTER вновь сменился барабанщик. На этот раз им стал Питер Шмидт (Peter Schmidt р. 13.5.1955) - личность довольно известная. Он входил в последний состав MESSAGE (LP Astral Journeys - 1978 Brain и Miles Of Smiles - 1980 Spiegelei), играл в MAYDAY (LP Anything Else - 1979 Strand), а в 1981 году умудрился даже попасть на концертник Джо Макдональда (Country Joe McDonald) Into The Fray (Rag Baby).
В феврале 1982 года Intercord выпустила диск In Blau.“ANYONE’S DAUGHTER создают напыщенный рок с оригинальным звучанием, к которому они добавляют немецкие тексты, лишенные какой бы то ни было идейно-политической силы... Но уж лучше группа, которая отстаивает свою позицию, чем музыканты, безоговорочно следующие на зов ходкого на данный момент рока.”
Петер Шмидт в 1986 г. продюсировал альбом Яна Кассика (Ian Cussick) Treasure Island (Line).
Перевод М.Ивановой.
Дискография:
1. Adonis (LP) - 1979 (Brain - Germany) (CD) - (World Music Messenger Service)
Come Away/The Disguise/Adonis/The Epitaph/Blue House/Sally/Anyone’s Daughter
2. Anyone’s Daughter (LP) - 1980 (Spiegelei - Germany) (CD) - (World Music Messenger Service)
Swedish Nights/Thursday/Sundance Of The Haute Provence/Moria/Enlightment/Superman/ Another Day Like Superman/Azimuth/Between The Rooms
3. Piktors Verwandlungen (Live LP) - 1981 (Spiegelei - Germany) (CD) - (World Music Messenger Service)
Piktor/Erstes Vorspiel/Erster Teil der Erzaehlung/Purpur/Zweites Vorspiel/Zweiter Teil der Erzaehlung/Der Baum/Dritter Teil der Erzaehlung/Sehnsucht/Vierter Teil der Erzaehlung/Piktoria Viktoria/Fuenfter Teil der Erzaehlung/Der Doppelstern
4. In Blau (LP) - 1982 (Spiegelei - Germany) (CD) - (World Music Messenger Service)
Sonnenzeichen/Feuerzeichen/Fuer ein kleines Maedchen/Nichts fuer mich/Nach diesem Tag/La La/Sonne/Tanz und der Tod: a) Der Begleiter Yacqui b)Tanz und der Tod
5. Neue Sterne (LP) - 1983 (Spiegelei - Germany) (CD) - (World Music Messenger Service)
Der Plan/Neue Stern/In zerbrochenem Glas/Wieder weiter/Das Puppenspiel/Viel zuviel/ Konsequenzen/Iljia Lilia Lela/Cafe Einstein/Reprise
6. Live (2LP Live) - 1984 (Corona - Germany) (CD) - (World Music Messenger Service)
Konsequenzen/Der Begleiter/Treance/Tanz Und Tod/Viel Zuviel/Sundance Of The H.P./ November/Sambuca/Carrara/Land’s End/Come Away/Peterchens Mondfahrt/Neue Sterne/Der Plan/Moria/Anyone’s Daughter