Три японских девушки высокопрофессионально лабающих
настоящий арт рок, в духе ELP, UK, Gerard,VIENA, MARGE LITCH.
Играют с 1992 года, ни в чём не уступая своим землякам Gerard.
Многие остолопы Арс Нову пихают в неопрогрессив.
Ничего от нео здесь совершенно нет.
Если Арс Нова неопрог, то Эмерсон и ЮКей так же неопрог.
Звучат очень мощно и профессионально.
Никаких снисхождений на то, что играют женщины..
Состав: басс, клавишные, ударные.
Если сравнивать с ЭЛП то звучат более мощно и жёстко.
Супертехнари и виртуозы.
Достойная и добротная группа работающая в симфопроговом направлении
Вот моё отношение к этой команде:
Fear & Anxiety 1994 9
Transi 1994 9
The Goddess Of Darkness 1996 10
The Book Of The Dead 1998 3
Club Cocodrie 1998 7 (bootleg)
ARS NOVA & GERARD Keybourd Triangle 1999 7
Across The World 2001 9
Biogenesis Project 2003 10
Android Domina 2001 9
Более подробные Обзоры на диски, на английском,можно почитать ЗДЕСЬ
© Genesisomania
Ars Nova (Japan)
Genre: Classic ART-ROCK
Status: Active
Line-up (1992 - 1994):
Keiko Kumagai (keyboards)
Kyoko Kanazawa (bass)
Yumiko Saito (drums)
Line-up (1996): Keiko, Kyoko, Akiko Takahashi (drums)
Line-up (1998): Keiko, AT, Ken Ishita (bass)
Line-up (2001): KK, AT,
Mika Nakajima (bass, vocals)
Line-up (2003):
KK, AT, Mika (vocals)
With:
Atsushi Hasegawa (Gerard) - bass
Masuhiro Goto (Gerard) - percussion; guitars
Arjen Lucassen (Ayreon) - electric guitar
Lucio Fabbri (PFM) - acoustic violin
Gianni Leone (Balletto Di Bronzo) - vocals; keyboards
Alex Brunori (Leviathan) - vocals
&:
Other session musicians
Достаточно помпезная, но сильная, мощная, утопающая в изобилии разнообразных
аранжировок программа. Возможно, не слишком новаторская, не является она и
"верхом глубокомыслия", но, тем не менее, оставляет очень хорошие впечатления.
От этого альбома в большом восторге должны быть в первую очередь любители
"навороченного" ярко-симфонического Арт Рока, уделяющие, прежде всего,
внимание сложности инструментальных партий, виртуозности их исполнения и чистоте жанра.
В конечном счёте, если внимательно изучить характеристики этого и предыдущих альбомов
группы, то многочисленные достоинства "Biogenesis Project" вполне воспринимаются как должное.
Не самый лучший в дискографии Ars Nova, он, однако, поинтереснее двух его предшественников.
В записи диска, помимо трёх основных музыкантш, принимал участие целый сонм авторитетов
современной прогрессивной сцены, как японской, так и европейской.
К примеру, нуждаются ли в представлении такие персоны, как Ayeron-овец Arjen Lucassen
или Lucio Fabbri (PFM)? После открытия факта участия дюжины известных музыкантов даже
закрадывается сомнение: велик ли исполнительский вклад в альбом самих основных участниц Ars Nova.
(С авторским вкладом вопросов, конечно, не возникает.) Тем не менее, с творчеством,
к примеру, Ванессы Мэй, музыка этого, в оригинале, "чисто" женского коллектива не имеет ничего общего.
А если какие-то ассоциации и возникают, то с ранними ELP и, местами, с первым альбомом T
he Alan Parsons Project. На "Biogenesis Project" представлены семь композиций, ни одна из которых,
несмотря на столь разнообразный состав музыкантов, не выбивается из цельного
композиционно-стилистического контекста. Четыре вещи инструментальные,
хотя одна из них содержит какую-то странную компьютерную "болтовню" на английском языке,
но с явным акцентом. Три содержат вокальные партии, и во всех трёх поют разные вокалисты,
в том числе приглашённые. Примерно треть альбома занимает последний эпический трек,
который длится более 15 минут и, по крайней мере, согласно замыслу авторов, является его кульминацией.
Рекомендовано (заведомо, пожалуй) для всех категорий из числа любителей традиционно-классического
симфонического Арт-Рока.
Во всех ранних альбомах музыка традиционно близка к звучанию классического симфонического трио.
Самые яркие примеры ELP & Gerard.
1992 - "Fear and Anxiety"
1994 - "Transi"
1996 - "The Goddess of Darkness"
1998 - "The Book of The Dead"
2001 - "Android Domina"
2003 - "Biogenesis Project"
Виталий Меньшиков
© Genesisomania