Genesisomania энциклопедия арт рока
Encyclopedia


Обратно на Энциклопедию арт-рока

КРУИЗ(СССР)




    
Одна из самых замечательных групп Советского Союза произвёвшая на меня неизгладимое впечатление
(вторая была группа Москва9Давида Тухманова) с диском "НЛО" но это был чистейший арт рок, 
третья была Автограф, и четвёртая Московская проговая группа NYL)потрясающими мелодиями,
напором и настоящим хард-роком.
Совком совершенно не пахло.

Впервые синтезаторы зазвучали как у фирменных групп(например в композиции КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН)
мы слышим влияния Manfred Mann`s/
Короче, группа супер(я ведь и к харду отношусь с большим почтением и уважением)
Это единственная из немногих российских команд, которую я очень часто переслушиваю, 
и переслушиваю с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием


Вот то, что удалось нарыть в инете.
Спасибо Саше Монину, Валере Гаине, Игорю Чехову
и всем бывшим и нынешним участникам группы Круиз!!!



РИТМЫ МОЛОДЫХ 1983 год МАРШРУТЫ КРУИЗА За последние месяцы много разговоров у нас и у наших друзей- любителей музыки о группе КРУИЗ. Слыхали их записи на дискотеках, песни понравились- энергичные, неглупые. Расскажите о КРУИЗе, тем более, что группа упоминалась уже в параде популярности. Уверенны, эту просьбу поддержат многие ,- написали студенты Матвеев и Кузьмин. Та же просьба ещё в тридцати письмах. Что мода творит! Давно ли эстрадные коллективы называли себя ВИА, а нынче один за другим сменили вывеску на ходкое- группа, или рок-группа. Группами даже стали Голубые гитары и Синяя птица - эталонные ВИА. Только вот рок-музыку играть так и не смогли. Видно для этого нужно большее, чем сменить приставку. У руководителей ансамбля Молодые голоса Матвея Аничкина и Валерия Гаины хватило мудрости всерьёз начать всё сначала. Сменить название. Сменить стиль, взяв за основу жёсткий хард-рок. И всё- же вряд ли они предполагали, какой затяжной и трудный круиз предстоит их новой группе- КРУИЗ. Первая проблема- репертуар. Подгонять мелодии, которые группе предлагали различные композиторы под стиль рок не хотелось. Да и стихи требовались иного толка. Впрочем, как и аранжировки+Очень уж не хотелось спешить, мельчить в таком серьёзном деле, как создание молодёжной рок- группы, бездумно подражать западным составам. Постепенно КРУИЗ стал своеобразной творческой лабораторией, где разрабатывались принципы советской рок-музыки. Участники группы сами экспериментировали- с композицией, с аранжировками. У группы появился свой поэт- Валерий Сауткин (кандидат технических наук, сотрудник одного из московских НИИ) . Прежде Валерий писал тексты для Скоморохов А.Градского, для Аракса , он автор стихов песни Зеркало и шут (уже восемь месяцев этот номер в нашем параде популярности!). Но по-настоящему его талант раскрылся именно в КРУИЗе. Здесь- и политическая тематика ( Безумцы , Стоп, Мистер Рейган! ), и охрана окружающей среды ( Послушай человек! , Красная книга ), и- песни настроения, сатирические, проблематичные+ Членом художественного совета группы Круиз может считать себя и композитор Владимир Пресняков. Хотя он написал для ансамбля не так уж и много композиций, но для воспитания молодых музыкантов КРУИЗа важен его опыт, такт, вкус. Большинство песен написано музыкальным руководителем группы Валерием Гаиной. Он первоклассный лидер-гитарист, играет очень технично, в импровизациях почти не допускает брака, тонко чувствует специфику хард-рока и постоянно прибавляет в мастерстве. Специалисты единодушно называют Гаину завтрашней звездой советской рок-музыки. А вот насчет певца Александра Монина мнения расходятся. В упрёк ему ставят не столь сильный голос, не столь красочный тембр. В заслугу же- чувство стиля, выразительную сценичность. Остальные музыканты- клавишник Сергей Сарычев, бас-гитарист Сергей Кирницкий, барабанщик Всеволод Королюк- очень крепкие инструменталисты. Вот такая появилась группа на нашей эстраде. Не так давно сдала сольную программу. Добрыми словами отозвались о КРУИЗе композитор Александр Зацепин ( Я был бы рад сотрудничать с этими инструменталистами ), поэт Михаил Танич ( Стихи группы динамичны, современны ), старший редактор фирмы Мелодия Владимир Рыжиков ( Хочу предложить этому ансамблю записать миньон и готов ручаться за успех ). У посетителей концертов КРУИЗа остаётся впечатление яркого, продуманного зрелища, несущего праздничность, приподнятое настроение, оптимизм. Комплименты можно продолжить. Я бы сказал, что КРУИЗ- первая наша группа, у которой нет очевидно слабых мест. У других почему-то пока так: хороши стихи- бедная музыка, сочные аранжировки- примитивные тексты. Плюсом КРУИЗа можно считать и танцевальность их записей, а то ведь многие группы чересчур увлекаются полиритмией, забывая о том, что танцевальность, простота аранжировок- это скорее достоинства, а не минусы в рок-музыке. Действительно, уже сейчас во многих дискотеках вовсю крутятся записи КРУИЗа, хотя их музыку не назовёшь примитивной. И всё же предсказать дальнейший маршрут КРУИЗа я не берусь. И вовсе не потому, что группа не лишена недостатков : чересчур увлекаются громкой музыкой, мало лирических композиций, довольно однообразен солист. Дело в другом: КРУИЗ, что говорится, запоздал. Поздновато начал. А история нашей эстрадной музыки показывает, что лидеры сменяют друг друга не раньше, чем через пять-семь лет. Места на пьедистале уже заняты. КРУИЗ же только начинает, а догонять- самое трудное М. Садчиков. 1083 год


кое что имеется здесь kruizrock.ru


История Легендарной группы Круиз(неметаллической) Группа "Круиз" была образована в 1980 году на базе ВИА "Молодые Голоса" и играет в стиле популярная рок музыка. В 1978 году произошло слияние двух команд. Матвей Аничкин пригласил в состав ВИА "Молодые Голоса", в котором уже было несколько человек, один из них барабанщик Николай Чунусов, ещё несколько музыкантов из ВИА "Магистраль", которые в дальнейшем стали золотым составом группы "Круиз". Это были: Александр Монин, Александр Кирницкий, Валерий Гаина и Всеволод Королюк. В этом же году ВИА "Молодые голоса" стали лауреатами конкурса "Сочи-78". Постоянный творческий поиск привёл музыкантов к тому, что в 1979 году они написали и поставили рок-оперу "Звёздный скиталец". В этом фантастическом представлении были заняты, пять вокалистов и семь инструменталистов, трансформирующиеся декорации и необычайные световые эффекты. Всё это очень пригодилось в дальнейшем при создании группы "Круиз". В 1980 году Александр Монин, Александр Кирницкий, Валерий Гаина, Всеволод Королюк и Сергей Сарычев, пришедший в ВИА "Молодые Голоса" в 1979 году, предложили своему руководителю Матвею Аничкину поэкспериментировать. Они написали несколько песен, в том числе знаменитый "Крутится волчок" и стали исполнять их под занавес в конце основной программы ВИА "Молодые Голоса". Сначала Матвей Аничкин отнёсся ко всем этим начинаниям с недоверием. У него был хорошо отлаженный ансамбль "Молодые Голоса", двенадцать музыкантов, а тут надо всё это бросить и заниматься фантазиями пяти музыкантов, но то, что стало происходить со зрителями, когда на сцене оставалась эта пятёрка, убедило всех это то, что надо. Группа "Круиз" доказала своё право на существование. Первое публичное выступление группы "Круиз" состоялось в сентябре 1981 года в Харьковском Дворце Спорта. "Круиз" в отличии от серой, заштампованной советской эстрады, выплеснул на сцену яркое, крепко сколоченное, хорошо отлаженное представление, а не банальный концерт. В первый состав группы "Круиз" входили: Александр Монин (вокал), Валерий Гаина (гитара), Александр Кирницкий (бас-гитара), Сергей Сарычев (клавиши), Всеволод Королюк (барабаны). Уже в начале своей карьеры группа "Круиз" возила с собой несколько тонн светового оборудования, волшебное, магическое лазерное шоу и пиротехническое представление, воздушные акробатические номера на подвесной системе, десятиметровый воздушный шар, оригинальные сценические костюмы и многое другое. Участники группы "Круиз" профессиональные музыканты, обладающие высоким исполнительским мастерством. Волна популярности подняла группу "Круиз", подарила любовь зрителей и ненависть коммунистических властей теряющих своё влияние. В то время, о котором идёт речь, в СССР можно было выжить, живя по двойному стандарту - думаю одно, делаю другое. У группы "Круиз" были иные ценности лишённые показухи и дешёвого пафоса. Это приводило власть в бешенство. Группа "Круиз" подвергалась жестокому прессингу и полной информационной блокаде. Находясь на пике популярности группа "Круиз" не имела ни одного телевизионного эфира, записав несколько альбомов, не могли выпустить ни одного диска, выходивших тогда на единственной фирме грамзаписи "Мелодия", только с разрешения тех самых властей. Люди могли слышать группу "Круиз" на тех немногих концертах, которые удавалось провести или переписывая друг у друга их записи. Песни "Не позволяй Душе лениться" и "Крутится волчок" были признаны властями антисоциальными. Но не смотря на это в 1982 году группа "Круиз" приняла участие в съёмках фильма Свердловской киностудии "Путешествие будет приятным" с песней "Не позволяй душе лениться" так полюбившаяся народом. В конце 1982 года не выдержав бесконечных репрессий умело организованных чиновниками Министерства Культуры первым покидает группу "Круиз" Сергей Сарычев организовав свой сольный проект "Альфа". Некоторое время группа "Круиз" обходится без клавишника. Пригласив второго гитариста Григория Безуглого, группа "Круиз" приобрела универсального музыканта и ярчайшего шоумена. С этого момента группа "Круиз" стала смотреться и звучать ещё интереснее. Гастроли проходили с большим ажиотажем, армия поклонников росла а чиновники-надсмотрщики, не зная к чему придраться, обвиняли группу "Круиз" во всех смертных грехах. Концертов становилось всё меньше. Их запрещали, отменяли, заставляли переделывать и опять запрещали. В начале 1983 года Всеволод Королюк перешёл работать в группу "Круг", а на его место вернулся Николай Чунусов (барабанщик ВИА "Молодые Голоса"). Чтобы не терять форму музыканты группы "Круиз" много репетируют, пишут новые песни, не унывают и не сдаются. О группе услышали за границей. Шведское телевидение снимает фильм о "Круизе" и показывает его в Европе. Влиятельная американская газета "Христьян Сайнс Монитор" публикует на своих страницах большую обзорную статью под названием "О чём "молчит " Круиз". В общем, самое время покорять мир, но музыкантам запрещают работать даже на Родине, в России. Бас гитарист группы "Круиз" Александр Кирницкий занимаясь йогой увлекся индийской философией и в 1983 году покинул группу организовав вместе с Сергеем Рудницким (экс. "Аракс") проект под названием "Стрелы Амура", но наткнувшись на козни КГБ ушёл в андеграунд. На его место Григорий Безуглый предложил "Круизу" Олега Кузьмичёва, с которым играл раньше в одной группе. Олег Кузьмичёв покорил всех глубоким знанием традиционной музыки, тонким умением импровизатора и прекрасной игрой на контрабасе. На гастролях в Череповце музыканты группы "Круиз" познакомились с Владимиром Капустиным, который прилично играл и что немаловажно имел крутой, по тем временам, инструмент "КОК.С роН-61". В группе "Круиз" появился клавишник. С 1983 по 1984 год программу группы "Круиз" которая называлась "Путешествие на воздушном шаре" увидели Таллинн, Рига, Вильнюс, Минск, Киев, Санкт-Петербург, Москва. Успех превзошёл все ожидания. Но опять ни одного эфира на телевидении и ни одной публикации в прессе. Растущая популярность и независимость группы "Круиз" пугали тогдашнюю власть. О перестройке ещё никто ничего не слышал, а некоторые только мечтали. В 1984 году противостояние группы и власть имущих закончилось выходом приказа Министерства Культуры России о расформировании группы "Круиз" и запрете гастрольной деятельности. В то время в состав группы "Круиз" входили следующие музыканты: вокалист Александр Монин, гитаристы Григорий Безуглый и Валерий Гаина, бас гитарист Олег Кузьмичёв, барабанщик Николай Чунусов и вернувшийся в то время Сергей Сарычев. В 1985 году Александр Кирницкий, Всеволод Королюк и Валерий Гаина записали альбом и назвали его по заглавным буквам своих инициалов "КиКоГаВа". В тоже время Александр Монин, Григорий Безуглый, Олег Кузьмичёв и Николай Чунусов организовали проект под названием Э.В.М! (Эх Вашу Мать!). В 1985 году "Э.В.М!" выпустили альбом "Три дороги". В стране начались перемены появилась некоторая свобода и возможность работать. Валерий Гаина расставшись с Александром Кирницким и Всеволодом Королюком пригласил на их место барабанщика Сергея Ефимова и бас гитариста Федора Васильева. Валерий Гаина начал работать над своим сольным проектом, при этом, использовав лейбл "Круиза", что внесло некоторую путаницу в дальнейшую историю группы "Круиз". Группа "Э.В.М!" ответила на это пластинкой которая вышла на фирме "Мелодия" и называлась "Здравствуй дурдом". В эту пластинку вошли песни записанные в 1989 году на студии Виктора Векштейна известного музыканта и продюсера, трагически ушедшего из жизни. Записью песен и сведением альбома занимался талантливый звукорежиссёр и музыкант Александр Кузьмичев. В 1992 году возникла идея возродить группу "Круиз". Прекрасным поводом для этого послужило приглашение группы на гастроли в Кишинёв. В возрожденном "Круизе" собрались Александр Монин, Александр Кирницкий, Григорий Безуглый, Всеволод Королюк и Николай Чунусов. Остальные участники группы покинули страну и живут за границей. В 1993 году музыканты на своей студии записали несколько ремиксов старых хитов, приступили к записи нового материала и начали гастролировать. В 1994 году группа "Круиз" организовала и провела в подмосковном городе Лыткарино, где находится её база, рок-фестиваль "Робин Гуд-94". В этом фестивале приняли участие друзья "Круиза" группы "Бахыт-Компот", "Рондо", Константин Никольский, Александр Барыкин, Владимир Кузьмин и несколько молодых команд. В 1995 году на фирме "Мороз рекордс" вышел диск с записью выступления группы "Круиз" на фестивале "Робин Гуд-94". Через некоторое время на этой же фирме вышли пять дисков в которые вошли почти все архивные записи "Круиза". В 1996 году "Мороз рекорде" и "Круиз" подписали контракт и выпустили двойной диск под названием "Всем встать". В него вошло 18 композиций написанных участниками группы. В записи этого альбома кроме музыкантов "Круиза" принял участие их новый гитарист, но старый друг Константин Титов. В звучании альбома легко узнаётся всё то, за что так много лет любят группу "Круиз". Сейчас группа "Круиз" готовит новый материал и отмечает 20-тилетие. Автор: НЕформал-обыкновенный


КРУИЗ Одна из первых групп на профессиональной сцене, взявших курс на настоящий хард-рок, - КРУИЗ была организована талантливым гитаристом и автором песен Валерием Гаиной. Гаина начал свою карьеру с участия в разнообразных ВИА: в 1974 г. это был КАРДИНАЛ, в 1977 г. - МАГИСТРАЛЬ, в 1978 г. - МОЛОДЫЕ ГОЛОСА (руководитель Матвей Аничкин.) Вместе с Гаиной в МОЛОДЫЕ ГОЛОСА пришли еще трое талантливых музыкантов: басист Александр Кирницкий, ударник Всеволод Королюк и вокалист Александр Монин, а год спустя добавился еще и клавишник Сергей Сарычев. Противоречия между творческим потенциалом музыкантов и репертуаром ВИА серьезно обострились, и было решено при ВИА создать еще и экспериментальную группу, которая и получила название КРУИЗ. Испытательный срок был ограничен одним годом. Квинтет энергично взялся за работу - уже осенью 1980 года записал дебютную фонограмму, которая содержала в себе такие ударные вещи, как "Волчок". Фонограмма мгновенно распространилась по всей стране, и вопрос о МОЛОДЫХ ГОЛОСАХ был решен - они просто перестали существовать. Музыка КРУИЗА - хороший, добротно сделанный хард-рок, который благодаря Сарычеву иногда обретал танцевальные очертания. Популярность КРУИЗА росла, и в 1981-м по опросам многих газет КРУИЗ была признана лучшей группой года. В апреле 1982-го музыканты нанесли первый серьезный удар по столичной публике. Москва сдалась без боя - КРУИЗ прочно вошел в десятку лучших групп. Валерий Гаина стал любимцем критики и публики, и те и другие охотно величали его виртуозом. Удивительно, но персональные перемены в составе практически и не влияли на творческий потенциал группы. В конце 1982 года из группы ушел Сарычев, чтобы создать АЛЬФУ. На его место взяли второго гитариста Григория Безуглого. Но этим цепь перемен не окончилась. В мае 1983 года с КРУИЗОМ расстались Королюк и Кирницкий. На их место пришли - ударник Николай Чунусов (экс-АРАКС) и басист Олег Кузьмичев, появился клавишник Владимир Капустин из череповецкого РОК-СЕНТЯБРЯ. В таком виде группа записала мини-альбом "Полет на Монгольфере". Но состав снова претерпел качественные изменения - уже весной 1984 г. она работала квартетом: Гаина - Монин - Кирницкий - Чунусов. Летом 1984 года начались серьезные проблемы с официальными властями ("черный год" советского рока) и специальным приказом Министерства культуры КРУИЗ был расформирован. Пока страсти не улеглись, Гаина с Кирницким и Королюком осенью 1984 г. начали экспериментировать с музыкой и стилем. Запись появилась весной 1985 г. под странным названием "КиКоГаВВА". Но записанный материал явно не звучал, и группа вернулась к хард-року. Весной 1986 года Гаина с Кирницким возродили КРУИЗ, пригласив ударника Сергея Ефимова и клавишника Сергея Острожкова. В полную силу группа заявила о себе на фестивале "Рок-панорама-86". В составе появился новый клавишник Владимир Горбанев (экс-АВГУСТ). Он работал в группе на испытательных началах и вскоре ушел, чтобы создать собственный проект СПАРТАК. Летом 1986 года КРУИЗ приступил к записи своей дебютной пластинки. Гаина пробовал привлечь в группу двух музыкантов группы ЛАБИРИНТ - клавишника Александра Дронова и ударника Максима Удалова (позднее - в АРИИ), но они не смогли приобрести инструментов (как это часто бывает), и КРУИЗ принял свои современные очертания: Гаина - Ефимов плюс басист Федор Васильев. Одновременно Гаина прекратил поиски вокалиста и стал петь сам. В этот период происходит поворот группы от пауэр-металл к трэшу, что более отвечало и взглядам музыкантов на музыку и количественному составу группы. Дебютный альбом "Круиз-1" имел огромный успех, очень быстро пересек миллионный рубеж и уступает сейчас лишь диску ЧЕРНОГО КОФЕ. 1987 год принес группе признание и за рубежом. Она выступает в Норвегии, Испании, Финляндии, Швеции и Италии. Менеджер СКОРПИОНЗ Олаф Шрёттер, посоветовал фирме "ВЕА" (ФРГ) обратить внимание на КРУИЗ и в итоге был подписан контракт. Альбом вышел в октябре 1988-го и был прекрасно принят западной критикой. Весь 1989 год группа провела в турне по Западной Европе и вернулась домой лишь к Рождеству. Одновременно с работой в КРУИЗЕ Гаина занят своим сольным проектом ГЕЙН, Васильев записывается с ЧЕРНЫМ КОФЕ, а Ефимов в конце 1990 г. создает новую группу ВОЛКИ. ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: "Круиз-1" (1981), "Спасательный круг" (1982), "Продолжение следует..." (1984), "КиКоГаВВА" (1985), "Рок навсегда" (1988). Пластинки: "Круиз-1" (ВФГ "Мелодия, 1987), "Круиз" ("ВЕА Рекорда". ФРГ, 1988). Автор: НЕформал-обыкновенный


Григорий Безуглый родился 8-го мая 1954г. в селе Ипатово Ставропольского края. В семье Григория Семёновича и Валентины Анисимовны Безуглых. Когда ребёнку исполнилось два года, семья Безуглых покинула Ставропольский край и обосновалась в подмосковных Люберцах, где бурлящая энергетика будущего гитариста обретала своё воплощение в самых разнообразных, а зачастую и неожиданных формах. Увлечение футболом сменялось на боксёрские перчатки. Бои на ринге чередовались с танцевальными упражнениями: "Твист" в 70-ые покорял континенты! Стоит ли удивляться страсти шустрого Люберецкого мальчишки… Но в 1966г. Он впервые берёт в руки гитару, и с этого момента творческие пристрастия Григория Безуглого становятся вполне определёнными! Уже через два года он создаёт свою первую группу. Название для неё выбирается вполне звёздное: "Альтаир"! (Есть такое светило на нашем небосводе)... Лидеру "Альтаира" - 14 лет…Группа благополучно выступает и имеет заслуженный успех на танцплощадках городов Люберцы и Лыткарино. Именно тогда Гриша Безуглый услышал Великого музыканта Jimmy Hendrix-а, оказавшего огромное влияние, как на музыкальную философию, так и на исполнительскую манеру молодого музыканта: "зажимы", закидывание гитары за спину с одновременным использованием "квакушки" и "фуза"... За год до начала сценической практики всё на тех же пресловутых Люберецких "танцах" Григорий знакомится с Александром Барыкиным, возглавлявшим в ту пору команду под названием "Аллегро". Группы частенько давали совместные концерты, обрастая всё большей популярностью… И в конце 70-ых во всём Люберецком районе не было более выдающихся команд, чем "Альтаир" и "Аллегро"! Количество выступлений превысило все мыслимые пределы… В 1972-74гг-служба в Армии, место выполнения гражданского долга - Казахстан, г. Талды-Курган. Талды-Курганская публика пережила тогда культурный шок, потрясённые выступлениями рок-группы "Россияне" (созданной Григорием Безуглым)... В 1974г., о тслужив, он становится организаторм тех самых первых в СССР ночных "Рок-сейшенов", которые проходили в городе Люберцы и где знакомится с ведущими группами и исполнителями Москвы. В собственных выступлениях предпочитает свои композиции и композиции зарубежных автров. В 1975-76гг-работа в оркестре ресторана г. Люберцы. Туда же по рекомендации Григория поступает Владимир Кузьмин: саксофонистом, флейтистом и скрипачом - в одном лице! В 1977г., Виталий Клейнот, аранжировщик первых хитов А.Б. Пугачёвой, пригласил меня на профессиональную сцену" - вспоминает Г. Безуглый, - в ансамбль "Шестеро молодых". "Поскольку требовались ещё музыканты, я предложил пригласить двух классных вокалистов: Николая Расторгуева ("Любэ") и Михаила Файбушевича ("Весёлые ребята"). Мы дали тогда множество концертов, а также участвовали в записи музыки к фильмам, в частности, на студии А.С. Зацепина". В 1980-ом г. Г. Безуглый вместе с другими музыкантами создаёт первый Ночной ресторан в московской гостинице "Солнечная"... Летом 1982-го г. переходит в "Круиз"... И с этого момента имя гитариста Григория Безулого у любителей Рока на протяжении многих лет ассоциируется именно с этой командой… Долгие годы группа признавалась лучшей командой, а музыканты являлись непререкаемыми авторитетами на Советской Рок-сцене. В 1985-ом г. музыканты группы "Круиз" Александр Монин (вокал), Григорий Безуглый (гитара), Николай Чунусов (ударные), Олег Кузьмичёв (бас-гитара) организовали группу "Эх Вашу Мать!" (ЭВМ). В 1985-86гг "ЭВМ" принимала участие в Рок-Панорамах, с 1985г. по 1989г. выпустила два альбома и несколько синглов. В 1990-ом г. группа "ЭВМ" прекратила своё существование. Активную сценическую деятельность Г. Безуглый сочетает с учёбой в Московском областном музыкальном училище в Царицыно по классу гитары, которое благополучно заканчивает в 1988-ом году... В 1991-ом г. группа "Круиз" участвует в грандиознейшем по своим масштабам и значимости Рок-фестивале "Монстры Рока"... С 1992-го г. Г. Безуглый - неизменный лидер-гитарист обновлённого состава группы "Круиз"... Автор: НЕформал-обыкновенный


Александр Монин Александр Монин родился 19-го декабря 1954-го г. в одном из красивейших городов Европы - Будапеште. Отец - военный лётчик, мать-педагог. В 1961-ом г. впервые услышал Элвиса Пресли и навсегда влюбился в Рок-н-ролл. В школе на волне "Битломании" со своими друзьями организовал группу, где играл на барабанах и пел. После школы поступил в медицинский институт. Но увлечение музыкой в 1976-ом г. привело его на профессиональную сцену... В 1977-ом г. Александр Монин познакомился с Валерием Гаиной, Александром Кирницким, Всеволодом Корольком и до 1978-го г. работал с ними в группе "Магистраль". В 1978-ом г. все четверо были приглашены в группу "Молодые Голоса", которой руководил Матвей Аничкин. В 1981-ом г. организована группа "Круиз". Работая в составе "Круиза", А. Монин записал хиты, сделавшие группу суперпопулярной… В 1985-90гг-вокалист группы "ЭВМ"... С 1992-го г. А. Монин работает в возрождённом составе "Круиза"...


Биография Сергея Ефимова Статья из журнала РОКАДА 1992 выпуск №4 СТУКАЧ СТУКАЧА СЛЫШИТ ИЗДАЛЕЧА СЕРГЕЙ ЕФИМОВ: “Я БАРАБАНЩИК ПО ЖИЗНИ” Впервые я увидел его весной 1986-го с КРУИЗОМ. Потом наши пути не раз пересекались, мы стали друзьями и, не скрою, я попал под влияние его сценического обаяния и незаурядного мастерства. Многие, глядя на Сергея, стали пробовать играть по хайт-хэту левой рукой, не будучи левшами, стали уделять большое внимание шоу. Несмотря на то, что в этом году он по опросу трудящихся не стал, как в предыдущие годы, лучшим барабанщиком страны (в 1991г. им стал барабанщик группы КИНО), Сергей остается безусловным лидером и новатором в области рок-барабанирования. Вообще давно пора рейтинг инструменталистов проводить только среди самих музыкантов, как это во всем мире и делается. В “тусовке” у Сергея образ юмориста-весельчака, но, когда заработал диктофон, он сбросил свою маску и отвечал на мои вопросы совершенно серьезно. — Расскажи, как ты начинал. — В конце 60-х на моих глазах со страной стало происходить нечто: брюки клеш, ботинки-платформы, длинные волосы, новые танцы... Мой старший брат и моя сестра всем этим занимались — слушали эту музыку, т. е. почва была такая, что не заниматься или хотя бы не интересоваться музыкой было нельзя. Представь: в 1967г. я уже слушал и знал THE BEATLES, THE WHO, THE ROLLING STONES, SHOCKING BLUE, и т. д. Рок проникал в мое сознание, чувство ритма развивалось инстинктивно. Я даже иногда губами копировал барабаны. И вот в 1974 г., как сейчас помню, мне было 13 лет, на уроке физкультуры подходят ко мне одноклассники и говорят: “Ефимов! Будешь играть у нас на барабанах”. Не знаю, почему выбор пал на меня, может, потому, что волосы были длинные. А уже в 1976-м я приходил в школу, ставил кассету Deep Purple “Come taste the band” и играл вместе с записью. Я и сейчас могу сыграть огромное количество вещей из репертуара этой группы. Конечно, здесь я неоригинален, я только копирую, но все равно очень горжусь этим. В нашем городе было много музыкантов и групп... Я думаю, что они в те времена не уступали московским. Были и хорошие барабанщики. Но учился играть я, в основном, по записям. Для меня вообще слушать важнее, чем видеть. — А как же ты научился играть двойки, парадидлы? — Честно говоря, я этого ничего не умею и, когда играю, не думаю о том, как я это делаю. Все пришло само по себе вместе с опытом. В музыкальной школе, в которой я проучился около года, меня учили только классической постановке на малом барабане. — А что ты играл со своей первой группой? — Сказать, что мы играли Deep Purple — было бы слишком громко. Мы играли “шейк”. Мне — семнадцать, я учусь играть на барабанах, страшно кайфую от этого, хожу на концерты, сейшена — все подряд. И вот один паренек у нас занялся, копнул глубже, чем бит-музыка. В то время слова “джаз-рок” производили какое-то магическое действие, даже немного пугали. И он со мной всем этим делом начал заниматься. Это уже был 1979 год, а к 1983-му я окончательно сформировал свое мышление на почве джаз-рока, что облегчило мне понимание всего остального. — А конкретнее? — Ну, например, Chick Corea, Jean-Luic Ponty, WEATHER REPORT. Я думаю, все в свое время прошли через это. Из барабанщиков, естественно, Steve Gadd, Billy Cobham, но к тому времени я уже начал формировать свой почерк. Конечно, это странно звучит: в Советском Союзе — барабанщик со своим почерком!!! Может быть, со стороны все это выглядит довольно смешно, но я не боюсь сказать: “Да, я пытаюсь формировать свой стиль, естественно, на основе всего услышанного мною ранее плюс, что-то придуманное самим, как, впрочем, и любой другой музыкант”. А слушал я тогда John Bonham, Don Brewer, Lenny White, lan Paice. — Судя по твоей манере игры на малом барабане, больше всего на тебя повлиял lan Paice. — Ну, во-первых, мы с ним оба левши... — А ты “натуральный” левша или просто играешь левой рукой по хай-хэту? — Я настоящий левша, по мячу бью тоже левой, хотя клюшку и скрипку держу правой. Кстати, начинал учиться на скрипке, но ничему не научился — был большим балбесом. Вообще-то я к музыке с детства тянусь, хотя родители мои — типичные пролетарии, но я думаю, что все это от дедов: бабушка по отцу у меня из обедневших дворян, как выяснилось, ну, а родители, как это и положено всем родителям, не расстрелянным в 1937-м, прожили пролетарскую жизнь. В музыкальной школе мне говорили: “Ты не станешь барабанщиком, потому что неправильно играешь — у тебя нет “креста” (т. е. правая рука бьет в хай-хэт, а левая — по малому барабану). Однако, что бы там не говорили, преимущество игры левой рукой по хэту налицо, хотя и относительное, конечно. Я думаю, что в принципе барабанщик должен быть разносторонним (во всех смыслах этого слова), но Т: к. я не супер там какой-то, а обычный человек, мне это дало многое. По бочке я, почему-то, наверное, чтобы не переставлять барабаны, начал сразу играть правой. — Были ли какие-нибудь проблемы с ногой? — Никаких. В школе я научился писать правой рукой, и поэтому у меня равномерно развивались оба полушария мозга. В общем до армии я уже умел играть как надо, и даже, наверное, имел больший потенциал, чем сейчас. В моем арсенале больше половины дежурных приемов, придуманных еще в те времена. В армии я полгода служил в штабном оркестре, затем в ансамбле песни и пляски, т. е. я барабанщик по жизни. Наверное, это предначертанно свыше, за что я очень благодарен судьбе. — Когда ты в первый раз появился в Москве? — В 1983 году. Я приехал с Сарычевым делать группу ФЕНИКС вместе с Тимуром Марде-лейшвили и Сашей Миньковым (сейчас в Gorky Park). Мы поиграли на базе КРУИЗА в Лужниках небольшой сэйшен, где меня и приметил Гаина. В маленькой комнате стояло полтора киловатта аппаратуры, микрофоны, Севкин “Ludwig” (Сева Королюк — барабанщик КРУИЗА), звук был классный, и в угаре я сломал за пять минут все свои палочки. Даже потом я редко встречал такой саунд и поэтому долбил изо всех сил. Но ничего не получилось, т. к. Сережа Сарычев человек сложный по характеру, и на барабаны взяли Толю Абрамова. — То есть вы как бы были с Сарычевым в паре: раз он не подошел, то и ты автоматически? — Я не знаю кто там подошел — не подошел, но, скорее всего, сыграли свою роль дружеские отношения Тимура и Толи, плюс их прошлая совместная работа в АРАКСЕ. Но я, конечно, хочу сказать, что Абрамов — барабанщик высшего пилотажа, и тягаться с ним не так-то просто. Вернувшись домой, работал на танцах, в ресторанах, но в ресторанах работал так, что “парнас” вдруг переставал идти — люди ходили в ресторан как на концерт. И в конце концов “начальник”, небезызвестный ныне Виктор Марков (руководитель группы АЛЬФА) сказал: “Так, либо деньги делать, либо...” В общем, я ушел и устроился играть на танцах. Но и танцы превратились в одно большое соло для барабана: музыканты были слабее меня, я пользовался этим и играл что хотел. Зимой 1984—1985 гг. мы с Са- " рычевым записываем альбом с песнями “Воробей”, “Я сделан из такого вещества...” и т. д. Писали его в гараже, магнитофон был “Илеть”, пульт советский с ручным управлением (смеется). Барабаны были “Trowa”. Звучали будьте-здра-сте. Все игралось “на раз” без всяких метрономов. После этого Сарычев уехал в Москву и забрал меня с собой. Пробыв с ним восемь месяцев и отыграв за все это время десять концертов... — А кто еще входил в группу? — Я и Сарычев. — Вы что, вдвоем играли? — Да! Мы вдвоем играли концерт (смеется). На самом деле! Работали от московской областной филармонии. Они платили мне с концерта ровно пять рублей. То есть один концерт равен пяти рублям!!! Это был 1985 год. В кармане у меня было каждый день по крайней мере десять копеек. Случалось, что мы проходили в метро на пять копеек вдвоем. А тут как раз КРУИЗ сдал новую программу, чтобы хоть как-то заработать. Я поехал на гастроли, но в качестве барабанщика, а Сева стал певцом. — Как тебе работалось в том еще КРУИЗЕ? — Мне было 23 года, и я стучал, гремел на барабанах, поездки по Сибири, воды горячей нет... Все это было ново для меня. А они, сработанный коллектив, знавший еще те времена, когда народ ломился на концерты, девчонки бегали за Мониным — я этого ничего не застал: был уже какой-то другой КРУИЗ с другой, более сложной музыкой. А ребята — Керницкий, Королкж и ... Но они молдаване. Они не русские люди. Надо сказать, у них и мысли не русские были: они после концерта, в гримерке, разговаривали на молдавском языке... После концерта... В моем присутствии. Это было для меня как-то странно: “Эти люди — иностранцы? Я работаю в иностранной группе!!” (улыбается). Их новая музыка была мне совсем не близка, и я начал, скажем так, издалека проводить политику рока. И все их “молдавские” штучки я переводил на свою ритмическую линию. Валере Гаине тоже импонировали мои взгляды. И мы стали потихоньку уводить музыку в другую сторону. И вот к осени 1985-го уже начался “Пилигрим” и так далее. Контакт у нас с ним был полный. Потом Королюк, а затем и Керницкий ушли из группы. — Почему? — Ну... Прежде всего, как мне кажется, они музыканты с большой буквы, в отличие от меня, от барабанщика: я ведь “шумовой” музыкант (смеется). Ну, например: на концерте я играю почти без нюансов, люблю играть быструю музыку, и это соответствует моей энергии. Если даже и медленная песня, все равно у меня она будет достаточно динамичной. На сегодняшнем концерте, когда публика приходит больше смотреть, чем слушать, это играет большую роль. Я очень много внимания уделяю шоу, мне это очень нравится. И люди это понимают. Концерты 80-х и 90-х — это зрелище — костюмы, дым, свет и все такое. Музыка немного уходит на второй план. Но я, конечно, пытаюсь доносить и музыку, хотя и не знаю, как... Это не моя сфера — стучи себе в барабан и стучи (улыбается), а уж нравится, не нравится... — “Спи, моя красавица”. Ну, так почему же они все-таки ушли? — Просто они хотели играть другую музыку. Валера стал петь, хотя для меня сложно сказать, что он певец: скорее всего я воспринимаю КРУИЗ как единое целое. На протяжении года у нас были разброд, шатание, а потом решил уйти и я. Тогда КРУИЗ еще не стал таким, как я хотел: как можно меньше музыкантов, “скоростная” музыка, и желательно, чтобы басист пел. В тот момент мне надо было уйти в какое-нибудь “престижное” дело, и я пошел к Кузьмину, но контакта не получилось. Я умел и по сей день умею играть “американскую” музыку, умею по-настоящему и не скрываю этого, со всеми синкопами и всем вытекающим из этого. И я полагал, что Володя тоже это может. У него были песни, которые мне очень нравились. Но он уже жил другими песнями, типа про любовь. Что такое? Любовь-морковь? Мне это чуждо. Достаточно всяких кобзонов, которые про любовь (поет) “там... из полей доносится что-то там...” Хватит этого всего! Тем более я барабанщик. Ну как стучать про любовь: “Любовь, любовь та-да-та-та”. После меня в КРУИЗ пришел Андрей Баранов. Они стали репетировать и даже отыграли несколько концертов. Но, видимо, мой имидж эдакого шута горохового на сцене стал доминирующим, и они попытались повесить этот имидж на него. А Андрей энергетически совсем другой человек, и не то, чтобы он не потянул, просто он другой. В общем, они мне позвонили и предложили попробовать поработать еще. И появился КРУИЗ образца 1987 года. — Расскажи немного о вашей первой записи. — Эту запись (“Круиз-1” фирма “Мелодия”) мы сделали вдвоем с Валерой в ДК АЗЛК на 8-канальном магнитофоне. Я писался без метронома, играл крайне несложно. Это, наверное, и есть мой почерк, ведь на самом деле я всегда так играю. На концерте я могу пустить пыль в глаза. И то все это внешне. А внутренне я играю очень просто, как и все другие барабанщики — не хуже и не лучше. Хотя, еще раз повторяю, всегда пытаюсь играть по-своему. Пластинка вышла с опозданием на год, была довольно популярна, разошлась большим тиражом, но была неактуальна, т. к. был уже написан новый материал. Я очень недоволен тем, как Валера ее свел, но бразды правления были у него. Вообще КРУИЗ с 1985 года был группой, где он лидировал, хотя для меня он не был лидером как музыкант. Он приносил идеи, а аранжировки мы делали вместе. И, надо отдать ему должное, он был демократичен. В 1987 году начался бум хэви, и я почувствовал, что наступил наш звездный час. Мы объехали всю страну, и, как мне кажется, равных нам тогда не было. Помню концерты в Ставрополе, Харькове, Уфе. Это было потрясающе — в зале творилось такое!.. Психоз какой-то, ей-богу. Мы начали играть настоящую, скоростную музыку. В тот момент Валера начинает увлекаться музыкой трэш. Для меня это тоже скоростная музыка, но там заложена совсем другая идея, другие гармонии, например, в отличие от того же Y. Malmsteen. Если последний использует классические гармонии, то трэш это даже н е рок-н-ролл. Я более легкий человек, люблю веселье на сцене и всякие там “трагизмы” мне чужды. Но это не значит, что я совсем этого не принимаю. Осенью 1987 г. поездка в Норвегию, следующая — Испания... а потом заграница слилась в одну большую кучу. Пишем новые записи. Валера становится все более агрессивен в аккордах. Чувствую, что наши дорожки начинают понемножку расходиться, но... подписываю вместе со всеми контракт. — А откуда взялся этот контракт? — Я, честно говоря, никогда умышленно не вникал, откуда что берется, но, мне кажется, что в нашей стране контракты честно выплывать не могут. То есть, что значит честно? Например: работала группа, была самой лучшей, и как самая лучшая группа получила самый лучший контракт. Нет! По-моему, у нас такого не бывает. Началась работа над пластинкой на Западе: песни, конечно, Балерины, аранжемент, как мне кажется, общий... — А тексты? — Ольги Чайко. — А какой ее статус в группе? — Она... ну, как это говорится — женщина, с которой Валера живет. Нет, не скажу все-таки, что жена, но поэтесса группы, хотя, впрочем, группа ее поэтессой не назначала. Но это опять-таки мое субъективное мнение. Видимо, она действительно чем-то помогала группе. — Расскажи, как проходила запись? — Первый серьезный момент: барабаны писал с метрономом. Два раза переписывал: первый раз записалось с какими-то там перегрузками-недогрузками. Приходил специальный человек и отстраивал мне барабаны, хотя для меня это было полной неожиданностью. Я мог бы и сам справиться с этим. На настройку ушло два или три дня: просто сидишь и нудно стучишь в барабан “ту-ту-ту”. Это ужасно, за что я и не люблю студийную работу. Хотя я пишу барабань! очень быстро, так как это была моя первая большая работа на Западе, я немного волновался. Самое большое удовольствие для меня — это играть концерт. — Какие были банки? — “Pearl”. Вообще-то я хотел “Yamaha”, но, кажется, вмешалась Ольга... Советую: если уж в команде мужики, то любых женщин надо исключить. Вышел диск, началась продажа, потом турне одно, другое, третье, гостиница — площадка, площадка — гостиница, города Тютьленген, Бубленген, Шмуб-ленген и т. д. — Был ли успех? — Да. Практически 99 процентов концертов были успешными, даже если плохо расходились билеты. Потом наступил 1989 год. Мы живем полгода в Германии. Условия были довольно тяжелые, и я был первым, кто решил закрыть эту тупиковую ветвь. Я вернулся в СССР, а через неделю приехали все остальные. — Как же так получилось? — Когда мы записали пластинку, наш менеджер, насколько я знаю, от нас ушел или просто не стал нашим менеджером. Иными словами, мы оказались без человека, который мог бы нами заниматься. И ребята со студии, где мы писались, решили сами заняться нами. А до этого они строили дома, выращивали горчицу и т. д. Поэтому все ошибки мы проходили вместе, это бы рост почти с нуля. А так расти, после того, что было в Союзе... Мне кажется, что если бы мы попали в другие руки, было бы лучше, менее болезненно, что ли. Тут у меня начались “закидоны”, по-другому и назвать нельзя. Прежде всего, мне показалось, что на нас экономили на еде, а я просил трехразовое питание. Не четыре, не пять, а хотя бы три. На это мне Валера сказал, чисто по-человечески: “Серега, потерпи, ведь все же терпим”. Это, конечно, мелочь, но... После голландского тура мы вернулись в Мюнхен и начали писать новую пластинку. Это уже был ноябрь 1989 года. Валера опять начал двигать свои трэш-металл-идеи, а продюсером выступал режиссер нашей студии, который эту музыку не любил и больше торчал от всякой электронщины, компьютеров и т. д. И, как мне кажется, он даже не знал специфику барабанов. Дошло до абсурда: он и Валера начали мне указывать, как играть на барабанах. Я даже не знаю, с чем это сравнить, ну до смешного. Думаю, что барабанщики меня поймут. Я, например, на гитаре играть не умею (я этот инструмент как-то пропустил, как, впрочем, и все остальные, кроме барабана) я никогда не даю советов гитаристам, как им играть, и, за исключением отдельных моментов, полностью полагаюсь на их талант. Но Валера считал, что он знает специфику барабанов. Откуда у него это мнение и кто развил в нем это, я не знаю. Дело кончилось тем, что я встал и сказал: “Давайте закончим эту запись, по крайней мере со мной, и приглашайте кого-нибудь другого”. К тому времени наши с Валерой взгляды окончательно поляризовались. Наверное, я уже не буду больше с ним работать, и не потому, что плохо или хорошо,— мы стали слишком разные. Я стал музыкантом со своими идеями, и музыка, которую я играю сейчас, не похожа на музыку КРУИЗА. Трэш к 1989 году пошел на спад, а Балерина музыка не стала легче. Это не значит, что я конъюнктурщик: сегодня хэви, завтра диско и так далее. Просто я действительно больше тяготею к рок-н-роллу и не люблю врать. Плюс к этому у меня появились тромбы на ногах, ведь играть эти песни было очень напряженно. Ну, представьте, пять минут без остановки на двух бочках в темпе. И это тысячи раз на концертах, в студии. В любом случае музыка под моим давлением на Валеру претерпевала изменения, но все равно не так, как бы мне хотелось. Они пригласили барабанщика из группы RUNNING WILD. Он -англичанин, играет громко, мощно, типа как Cozy Powell, без мелочей, очень крупной игрой и по-настоящему хорошо. Я так, конечно, играть не умею — я более гибкий, более джазовый, что ли. Был составлен новый контракт, где меня уже не было, и я с облегчением решил ехать домой. Никто меня не выгонял, повторяю еще раз. Я не знаю, может быть, где-то ходят такие слухи. Более того к Валере отношусь как к по-настоящему талантливому музыканту, с Федей тоже в очень хороших отношениях. Считаю, что наша троица была в свое время очень подающей надежды, просто к тому моменту, группа созрела для того, чтобы закончить работу в этом составе. Помимо меня, в новом контракте не было места и Ольге, на что Валера закономерно решил: если нет Ольги, то что я-то буду делать. Приехав, я у себя, в Волжском собрал группу. Музыка была моя, но, учитывая прошлый опыт, я решил поступать более демократично и говорить, что мы ее писали все вместе. Ребята сказали: “Ну, если ты так хочешь”. Да, я так хотел, чтобы не было так, что я Ефимов из КРУИЗА, а они непонятно кто. Хотелось, чтобы мы были на одном уровне, чтобы не было руководителей, хотя лидировал я явно. — А тексты? — Тексты не мои, и даже, прошу прощения, не моей жены, писал Андрей Орлов и один парень из Волжского. Название взяли по первым слогам фамилий наших администраторов — ВОЛКИС (Волобуев, Киселев). Но чтобы придать проекту какую-то огласку, по радиостанции “Юность” был объявлен конкурс на лучшее название, и один паренек из “мест не столь отдаленных” прислал письмо, в котором предложил назвать группу ВОЛКИ. Итак, группа у меня была, я продолжал ездить с КРУИЗОМ по совку... Но что это были за гастроли: все на прошлой славе — КРУИЗ, хэви-метлл, вперед, давай, ура. — А как вы съездили в Америку? — У Валеры с “Gain” там происходила какая-то работа, и вдруг зачем-то понадобилось, чтобы КРУИЗ отработал концерт в Нью-Йорке. Для чего и что это давало, я не знаю до сих пор, но очень благодарен им за это. Шесть дней в США — я и моя жена получили большое; удовольствие. Дома опять записи, концерты с ВОЛКАМИ. Но чувствую, что группа не отвечает моим требованиям. С психологической точки зрения мне было с ними необыкновенно хорошо, и, наверное, лучше уже не будет ни с кем, но как музыканты на сцене они по сравнению с КРУИЗОМ не могут, как говорится, ни стоять, ни лежать, ни: сидеть. У них был какой-то совковый подход к делу. На студии., надо отдать им должное, они работали очень самоотверженно, старались, но студийная работа это не вся жизнь группы, а концерты все были в минусе. И в январе 1991 года принимаю решение распустить группу. Но без дела сидеть не привык, тем более, что в голове постоянно зреет новая музыка, я принимаю приглашение от МАРКИЗЫ. Сейчас мы пишемся, репетируем мой старый и новый материал и готовимся принять участие в советско-американской программе “Сильвестр-шоу”. — Нет ли у тебя желания попробовать поработать на Западе, в частности, в Америке? — Почему Америка? Почему не Европа, не Москва, не Волгоград и даже не Рио-де-Жанейро? Да потому что центр музыкальный рок-культуры сейчас переместился из Англии в Америку, а конкретно — в город Лос-Анджелес. Именно в этом городе сейчас живет и работает наибольшее число рок-музыкантов. Говорят, что там каждый второй — киноактер (потому что рядом Hollywood), а каждый четвертый — барабанщик или гитарист. Но тем не менее, лучше уж жить при конкуренции, чем так, как здесь, в Москве — никого. “Живых” музыкантов почти не осталось — одни машинки с т обой конкурируют, да, может, еще Андрей Шатуневский (смеется). Если когда-нибудь этот центр переместится в Мексику или в какие-нибудь Нью-Васюки, я буду стремиться поехать туда. Само место значения не имеет: я просто чувствую, что центр тусовки там, и, значит, мне тоже нужно быть там. Потому что годы идут, и надо как-то успеть себя зарекомендовать. — Твой стиль жизни? — Не пью, не курю, люблю красивых женщин. — Какой инструмент предпочитаешь? — Люблю барабаны “Yamaha” из-за их очень удобной шаровой системы крепления альтов, малые барабаны “Ludwig”, тарелки “Zildjian”. Все люблю очень небольших размеров: бочки по 20—22, три альта по 12, томы на 14—16, тарелок штук десять, но не больше чем 18 дюймов. Все это для того, чтобы, когда играешь техничную музыку, не тратить силы и время на пробивание альтов и раскачку тарелок. На малом люблю пластик “Вето CS” с напылением и “Вето Fiber Skin” на альтах. Палочками пользуюсь исключительно рижского завода. — Есть ли у тебя какие-нибудь советы для начинающих барабанщиков? — Мне тяжело давать какие-либо советы, да и условия у нас с ними, скажем прямо, не равны: сейчас, по-моему, никто не увлекается барабанами, как раньше, — не популярный инструмент. Но я понимаю, почему: в песнях типа “Путана”, барабаны особо не нужны — главное текст про путану, про деньги, есаулов, атаманов и коней. Это тоже, наверное, творчество, за это платят большие деньги, и я к этому нормально отношусь, но, на мой взгляд, не все есть творчество, за что платят. А совет только один — если нет кайфа, наверное, лучше не заниматься. Я почему люблю свой инструмент — потому что в большинстве случаев я занимался, когда был кайф. То есть, когда я хочу заниматься, играть, тогда я делаю это и получаю от этого большое удовольствие, а если нет, то какой смысл выжимать из себя? Может быть, у других барабанщиков по-другому, но у меня все происходит именно так. Автор: НЕформал-обыкновенный








© Genesisomania
1 ноября 2004 года




Обратно на страничку Cast
На Главную
Краткие обзоры CD`s

My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)



Hosted by uCoz