Dixie Dregs (USA)
Genres: Classic Art-Rock, Prog-Metal, Jazz-Fusion
Status: Active (?)
Original Line-up (1975-1976):
Steve Morse (guitars)
Rod Morgenstein (drums)
Andy West (bass)
Allen Sloan (violin)
Frank Josephs (keyboards)
Line-up (1977): SM, RM, AW, AS, Steve Dawidowski (keyboards)
Line-up (1978-1979): SM, RM, AW, AS, Mark Parrish (keyboards)
Line-up (1980-1981): SM, RM, AW, AS, Terry Lavitz (keyboards)
Line-up (1982): SM, RM, AW, TL, Mark O'Konnor (violin), Alex Ligertwood (vocals).
Line-up (1993-1994): SM, RM, TL, Jerry Goodman (violin), Dave La Rue (bass).
Latest Line-up (1998-2001): SM, RM, TL, A. West (bass), Allen Sloan (violin)
Массовому слушателю Steve Morse известен как "штатный" участник таких Легенд Рок Музыки
как Kansas и Deep Purple.
Однако, основная деятельность этого гитариста-виртуоза и замечательного композитора
проходила (и до сих пор проходит время от время) в рамках его первой группы Dixie Dregs
и творчества под собственным именем (см: Steve Morse Band).
Стив основал группу в 1975-м в возрасте 21 года.
Стилистика музыки Dixie Dregs весьма и весьма оригинальна и представляет собой синтез Арт-Рока
и Прогрессивного Хард Рока с элементами Джаз-Фьюжн (т.е. некоторые соло представляют
собой сочиненные импровизации).
На мой взгляд, подлинных шедевров Прогрессивного Рока в дискографии Dixie Dregs нет.
Это, прежде всего, потому, что почти каждый альбом группы содержит помимо прогрессивного
материала и пару-тройку весьма примитивных номеров на базе "тяжелого" Кантри или Буги.
Хотя если говорить о творчестве Dixie Dregs / Dregs в целом, то оно очень хорошее.
Причем очевидно, что в рамках и Kansas (1985-1989), и Deep Purple (c 1995 и по сей день),
роль Стива была и есть очень значительной.
DISCOGRAPHY:
1976 - "The Great Spectacular"
1977 - "Free Fall"
1978 - "What If"
1979 -"Night of the Living Dregs"
1980 - "Dregs of the Earth"
1981 - "Unsung Heroes" /as Dregs/
1982 - "Industry Standard" /as Dregs/
1994 - "Full Circle"
2000 - "California Screaming"
Виталий Меньшиков
Отсутствие в моей коллекции дисков этой группы, а так же
сольников Стива Морса обусловлено тем, что в творчестве этого
музыканта не нашёл ничего достойного.
В Канзас ничего примечательного он не сдулал..
Вот именно в Дип Пёпл ему самое место