Genesisomania энциклопедия арт рока
Encyclopedia


Обратно на Энциклопедию арт-рока

ECHOLYN



Discography

Echolyn (91)
Suffocating The Bloom (93)
...And Every Blossom (93, EP)
as the world (95)
When the Sweet Turns Sour (96)
Cowboy Poems Free (00)
Mei (02)
Progfest '94: The Official Bootleg (02, 2CD Live)
A Little Nonsense: Now and Then (02, 3CD Live)


http://www.echolyn.com/
http://www.echolynfan.com/home.html




Echolyn - легендарная американская группа авторитет чей бесспорен.
Несомненно она входит в первую десятку лучших арт-роковых групп 90-х годов.



Echolyn (1991)

1. Fountainhead (2:56) (a,b,c)
2. The Great Men(8:30)
3. On Any Given Nite (5:01)
4. Carpe Diem (5:11)
5. Shades (11:46)
6. Clumps of Dirt (4:20)
7. Peace in Time (6:35)
8. Meaning and the Moment (7:24)
9. Breath of Fresh Air (3:42)
10. Until it Rains(5:23)
11. The Velveteen Rabbit (7:30)


Musicians:
Christoper Buzby: Keyboards, Backing Vocals
Thomas Hyatt: Bass
Brett Kull: Guitars, Lead and Backing Vocals, Bass (Track 3)
Paul Ramsey: Drums, Percussion, Backing Vocals
Ray Weston: Lead and Backing Vocals, Bass (Track 11)


Additional Musicians:
Brian Buzby: Alto Saxophone (Track 10)
Jesse Reyes: Bass (Track 4-5, 8-10)
Katherine Shenk: Violin (Track 1 and 11)
Kimberly Shenk: Cello (Track 1 and 11)

Начав писать рецензию о Echolyn, я в фоне поставил их первый альбом Echolyn (91) и стал собирать и анализировать материал. Но не прошло и несколько минут, как я поймал себя на том, что я просто сижу и слушаю... К черту рецензию!
Тут такая музыка! Рецензию можно написать и позже, а вот от музыки оторваться невозможно!
Альбом открывается тихой гитарой, смешиваемой с комментарием по радио и превосходным мягким симфоническим саундом, который постепенно переливается во вторую тему - The Great Men. Эта тема по духу близка ранним Marillion, хотя и звучанием и оранжировками оригинальна.
3-й трэк On Any Given Nite с тихим входом вокала, с прекрасной вокальной партией и мелодичной аранжировкой, это - весьма яркая часть альбома. Все три первые композиции слушаются на одном дыхании - мелодичная, нежно и безукоризненно звучащая музыка, проникновенный вокал... И только на 4. Carpe Diem 5:11 я снова взялся за перо...
Не потому что она хуже, а потому что она более быстрого темпа и она вывела меня из состояния транса...
6. Clumps of Dirt (4:20) - дань року, рок-н-рольная обработка с соло барабанов, типичным для концертных песен, выпадает из общей струи. Мне даже кажется, что они зря её включили в альбом.
Я понимаю, что иногда надо разрядить обстановку, дать что-нибудь простое, но эта тема не кажется простой, похоже, она выбивает из колеи, теряется преемственность и уже гораздо сложнее въехать в следующую тему. Она здесь явно не к месту.
7. Peace in Time (6:35) и снова родной мягкий саунд Echolyn в духе первых 3 песен.
Все же добавлю на конце ложки немного дегтя: альбом несколько тяжеловат для прослушивания целиком. Вторая часть альбома хотя и изобилует мягкостью и прозрачностью, но многочисленные джазовоподобные навороты, трудновоспринимаемые слёту, некоторая бессвязность и замудренность дают о себе знать.
А может это индивидуальное?
Может надо было просто вслушиваться в каждую тему, а не писать рецензию?!
Что-то я упустил...
Решил послушать повторно...

Обратил внимание на 10. Until it Rains(5:23) "Пока не идет дождь" - нет никакой тяжести, и еще раз насладился высокопрофессиональной работой барабанщика, ведь именно он создает базис для той атмосферы прозрачности, которая царит на альбоме.
Завершает диск просто превосходная композиция 11. The Velveteen Rabbit (7:30) с приятным органом 70-х, акустической гитарой и нежным скрипичным фоном а-ля Kansas, иногда переходящим в солирование.

Общее ощущение от прослушивания - альбом не создает впечатление слабого, дебютного. Эта несомненно талантливая, своеобразная и высокопрофессиональная работа достойна 9 баллов из 10. Однако требует к себе индивидуального подхода и полного внимания.
Но все же следующий их альбом я уж послушаю завтра...
Рекомендую для любителей Marillion.


Suffocating the Bloom (1992)

1. 21 (5:49)
2. Winterthru (3:45)
3. Memoirs From Between(8:01)
4. Reaping the Harvest (1:41)
5. In Every Garden (4:39)
6. A Little Nonsense (3:37)
7. The Sentimental Chain (1:40)
8. One Voice (5:20)
9. Here I Am (5:21)
10. Cactapus (2:51)
11 - 23 Suite For Everyman (30:00)


Musicians:
Christoper Buzby: Keyboards, Backing Vocals
Thomas Hyatt: Basses, MIDI Pedals
Brett Kull: Guitars, Lead and Backing Vocals
Paul Ramsey: Drums, Percussion
Ray Weston: Lead and Backing Vocals

Additional Musicians:
Laura Anthony: Flutes
Richard Casimir: Violins
Elizabeth C. Detweiler: Viola
Jim Dwyer: Snare Drum
Heather Groll: Flutes
Tom Kelly: Snare Drum
Jeffrey E. Meyers: Violins
Dainis Roman: Alto Saxophone
Katherine Shenk: Violins
Kimberly Shenk: Cello

1. 21 (5:49) -навороченная в хорошем темпе, но не яркая тема, нет явных запоминающихся моментов.
2. Winterthru (3:45). После прослушивания тоже ничего не осталось в голове - ни запоминающийся мелодии, ни ритмического хода, хотя эта тема с маленькой претензией на артроковость.
3. Memoirs From Between(8:01) дисгармоничный перебор на фoно, медленная баллада и только во 2-й половине воодувляющее начало и опять диссонансы, они явно сознательно уходят от мелодичности! А может у меня плохое настроение для прослушивания и я не вкатываю?!
Вернулся к первому альбому и послушал тему 2. The Great Men(8:30)... Прекрасная мелодичная тема!
Зарядившись таким образом благосклонностью к Echolyn включаю 4. Reaping the Harvest (1:41) из Suffocating the Bloom (1992). Скрипичные пассажи, никакого мелодизма... Одна радость, что эта инструментальная тема коротка.
5. In Every Garden (4:39) оставлю пока без комментариев.
6. A Little Nonsense (3:37) Думаю, все это в духе Gentle Giant - навороченно, немелодично.
7. The Sentimental Chain (1:40) -слабенький инструментальный лучик... интереса...
8. One Voice (5:20) Вот это весьма, даже очень интересная тема...
9. Here I Am (5:21) Нравится мне их нагловатый оптимизм, и с саксом тоже, такое ощущение, что они уверены, что мне это понравится... Ну-ну... Посмотрим...
10. Cactapus (2:51) интересная инструментальная вещичка...
Треки от 11 до 23 входят в состав 30-минутной эпопеи " Suite For Everyman, ", которая также полна неожиданностей и капризов и выдержана в духе всего альбома.
А ну к я послушаю всё сначала...
Первая тема очень даже ничего...
Да и третья, Memoirs From Between с акустическим началом и мощным окончанием...
Ну что сказать...
Оценивать не буду...
Здесь нет ничего даже отдаленно напоминающего Genesis, Marillion или Kansas, Gentle Giant - да, напоминает, а вообще это Echolyn.
Причем в чистом виде! Рекомендую для фанов Echolyn.
Хочешь понять этот альбом - настройся, чтобы слушать Echolyn! Ничего привычного вы здесь не услышите, сознательный уход от мелодичности, но чрезвычайно сложные оранжировки при внешне несложных немелодичных вокальных партиях или я чего то непонимаю?!

...And Every Blossom (93, EP)

1. Bright Sides (3.03)
2. Ballet For A Marsh (4.35)
3. Brunch In The Sun (3.49)
4. Blue And Sand (4.20)


Musicians:

Christoper Buzby: Piano, Autoharp, Backing Vocals
Thomas Hyatt: Fretless Bass
Brett Kull: Acoustic Guitars, Lead and Backing Vocals
Paul Ramsey: Various Percussion
Ray Weston: Lead and Backing Vocals

Этот EP длительностью всего 16 минут. Первая тема среднего темпа, остальные три медленные. Не буду вдаваться в подробности - это для фанов.

As the world (1995)

1. All Ways the Same (0:36)
2. As the World (4:50)
3. Uncle (6:54)
4. How Long I Have Waited (4:43)
5. Best Regards (4:11)
6. The Cheese Stands Alone (4:48)
Letters:
7. Prose (1:45)
8. A Short Essay (4:34)
9. My Dear Wormwood (3:34)
10. Entry 11-19-93 (5:33)
11. One for the Show (4:31)
12. The Wiblet (0:47)
13. Audio Verite (4:27)
14. Settled Land (5:42)
15. A Habit Worth Forming (4:29)
16. Never the Same (7:54)


Musicians:


Christoper Buzby: Keyboards, Backing Vocals
Thomas Hyatt: Bass, Midi Pedals
Brett Kull: Guitars, Lead and Backing Vocals
Paul Ramsey: Drums, Percussion
Ray Weston: Lead and Backing Vocals


String Section:
David Davidson: Violin
Carol Ellisor: Violin
Connie Ellisor: Section Leader, Violin
Jim Grosjean: Viola
Sam Levine: Piccolo, Flute, Recorder
Ted Madison: Violin
Bob Mason: Cello
Cate Meyer: Violin
Katherine Shenk: Violin
Pamela Sixfin: Violin
Alan Ulmstead: Viola
Catherine Ulmstead: Violin
Kris Wilkinson: Viola

Этот альбом считается лучшим у Echolyn.
Я как обычно решил поискать ревьюшки по нему. Но в отличие от других CD Echolyn об этом альбоме куча восторженных откликов, но я практически не нашел ревьюшек песен, что весьма странно. Но прежде чем вынести свое суждение, давайте послушаем его.

2. As the World (4:50) прямолинейная энергичная , более роковая. 3. Uncle (6:54) хотя сильно оранжирован, барабанщик более прямолинейный, роковый, без синкопирования, особенно присущего дебютному альбому.
4. How Long I Have Waited (4:43) Такое ощушение, что клавишник и гитарист сочиняли свои партии отдельно, не согласовывая ни между собой ни с вокалистом. Тональности совпадают, а идеи разные у всех. Все композиции идут друг за другом без пауз.
5. Best Regards (4:11) Та же роковая прямолинейность и напористость, типичные для этого альбома вперемежку с тем же запутанным околомелодизмом.
6. The Cheese Stands Alone (4:48) Почти всю песню не покидало ошущение, будто фортепиано накладывается с другой дорожки. Как будто прослушивается совершенно другая песня. Энергична, отвлечений мало.
7. Prose (1:45) инструментальный переход.
8. A Short Essay (4:34) Разноплановая, довольно интересная.
9. My Dear Wormwood (3:34) Иногда сдается, что клавишник очень "стеснительный" - т.е. пока поет вокалист, он там такого наворачивает, что не знаешь кого и слушать, а как слова заканчиваются из клавишника ноты лишней не вытянешь, все какие-то ритмы, никакой мелодики.
10. Entry 11-19-93 Начинается спокойно, вся тема выдержана в ритме вальса с некоторой импровизацией в конце.
11. One for the Show (4:31) Решил вслушаться в вокальную партию - стандарные четверостишия, только вот мелодии выбраны блеклые, невыразительные. Изо всех всех сил они пытаются улучшить вокальную партию многолосьем, но только инструментал и особенно фано укражает и разнообразит вокальную партию и всю композицию.
12. The Wiblet (0:47) переходящая в 13. Audio Verite (4:27) Инструменталисты они прекрасные, нет слов, очень интересные оранжировки.
14. Settled Land (5:42) в конце как обычно пространная полуимпровизация.
16. Never the Same (7:54) Впервые на альбоме услышал кусочек - мелодию на флейте под аккомпанимент гитары. Неплохая тема, особенно если не прислушиваться к вокальной партии. Я не хочу сказать, что плохой вокал, нет, вокал своеобразен и больше на любителя.
Теперь понятно, почему мало описаний песен в ревьюшках - все песни примерно одинакового плана, мало отличающиеся друг от друга, малозапоминающиеся, но создающие общий приятный фон. Это чисто мое мнение. По сравнению с предыдущими альбомами, "as the world" выглядит более плотно сбитым и коммерческим.
Барабанщик стал более роковым и прямолинейным, но и остался высокопрофессиональным. Оранжировки насыщенны, но отвлечения более коротки. Похоже главная изюминка и ставка - отсутствие мелодизма. Их оранжировки не следуют за классическим джазовым форматом, когда один инструмент уходит в соло, они твердо придерживаются философии, что целое больше, чем сумма частей. Каждый инструмент делает что-то свое и является составной частью законченного звука. У них есть тенденции в сторону прогрессивного рока, что доказано быстрыми изменениями ритма, но я не классифицировал бы их как нео-прогрессив. Их лирика вдумчивая, но не глубокая.
В целом, as the world - очень зрелый альбом содержащий хороший баланс песен. Здесь вы услышите и флейту и скрипки, список дополнительных музыкантов говорит сам за себя.
Гитарист Бретт Калл также как и клавишник предпочитает более легкие звуки, чем мы обычно ожидали бы слышать. Вокалистов как всегда у Echolyn двое: Рей Вестон и Бретт Калл.
Первый предлагает мощный, высокий голос, который бывает приятно безумен время от времени.
Бретт Калл имеет голос более подобный бархату. Иногда две или три партии голоса сливаются будто в дополнительный инструмент.
По сравнению с предыдущим Suffocating The Bloom (1992), этот альбом более поверхностен и менее симфоничен.
Ечолин подписали неудачный контракт с Sony, чтобы выпустить as the World.
Альбом был коммерчески успешным, но вся прибыль ушла в Sony, Echolyn практически ничего не получил. Результат известен: группа отделилась перед публикацией слудующего альбома When the sweet turns sour в 1996. Тоже не оцениваю этот альбом, так как я не фанат такой музыки.


When the Sweet Turns Sour (1996)


1. 100 Diversions (7:10) Lyrics
2. Another Day (3:29) Notes
3. Where the Sour Turns to Sweet (4:59) Notes
4. Meaning and the Moment (4:49) Lyrics
5. The Currents of Me (7:25) Lyrics
6. Patchwork (3:31) Lyrics
7. This Time Alone (9:09) Lyrics
8. A Little Nonsense (live) (7:07) Notes
9. As the World (live) (6:56) Notes

Musicians:


Christoper Buzby: Keyboards, Backing Vocals
Thomas Hyatt: Bass
Brett Kull: Guitars, Lead and Backing Vocals
Paul Ramsey: Drums, Percussion
Ray Weston: Lead and Backing Vocals, Bass (Track 1)

Вот что сказал Brett Kull: "Этот СD содержит демонстрационные версии невыпущенных нами песен и двух трэков Live из альбома as the World. Мы demo использовали, чтобы прочувствовать звучание и решить вокальные партии, чтобы не играть песни в живую многократно. Это позволило нам исправить ошибки.
Эти песни, за исключением трэков живьем не имеют дефектов, но они не будут включены в полноценный альбом. Поэтому мы можем показать их только в таком demo виде." Все это посмертный материал. Композиции действительно более просты и более слабы в оранжировках. К ним нельзя относиться как к полноценным песням Echolyn, это скорее материал для фанов. Но нужно отметить, что песни гораздо более мелодичны, чем на предущем альбоме, гитара более жесткая. Пианист потерял "стеснительность" по сравнению с предыдущим альбомом. И мне кажется этот альбом - предтечи альбома 2000 года, именно в этом направлении они пошли в 2000 году.
3. Where the Sour Turns to Sweet (4:59) переработанная песня Genesis, конечно очень мелодична в силу того, что эта песня группы Genesis, но c традиционными вставками Echolyn. Sony не позволила бы выпустить эту песню. Вот откуда растут ноги! Все мы дети Genesis, чтобы там не пели!
4. Meaning and the Moment (4:49) тоже весьма мелодична.
6. Patchwork (3:31) очень проста в оранжировке, что удивительно для Echolyn.
7. This Time Alone (9:09) меланхоличное вступление на фано, далее мощно метгитара и фано, но все равно все очень просто, куда делся Echolyn? По моему они умерли на этом альбоме, когда его записывали, видно проблемы в реальной жизни сказались и на творчестве.


Cowboy Poems Free (2000)


1. Texas Dust (5:16) Lyrics
2. Poem #1 (1:33)
3. Human Lottery (5:32) Lyrics
4. Gray Flannel Suits (4:47) Lyrics
5. Poem #2 (0:59)
6. High As Pride (6:45) Lyrics
7. American Vacation Tune (5:18) Lyrics
8. Swingin' the Ax (3:15) Lyrics
9. 1729 Broadway (6:01) Lyrics
10. Poem #3 (1:50)
11. 67 Degrees (5:21) Lyrics
12. Brittany (6:34) Lyrics
13. Poem #4 (1:30)
14. Too Late for Everything (4:33) Lyrics


Musicians:

Christoper Buzby: Keyboards, Backing Vocals
Brett Kull: Guitars, Lead and Backing Vocals
Jordan Perlson: Drums, Percussion
Paul Ramsey: Drums, Percussion
Ray Weston: Lead and Backing Vocals, Bass

После пятилетней паузы, Echolyn возвратился со своей уникальной смесью прогрессивной рока. Интересно,Echolyn сохранил свою интеллектуальную музыкальную концепцию, или дух меркантильности проглотил их полностью? Послушаем!
Альбом сделан с 4 инструментальными переходами, в виде Poem 1, 2, 3 и 4; они служат, чтобы дать альбому тематическое качество. Они - главным образом инструментальные окружающие волны звука. Четвертый Poem включает вокал, который вводит в заключительную песню.
1. Texas Dust (5:16) Класс! Аж мороз по коже. Мелодизм и Echolyn. Прекрасный голос (откуда он взялся, видно сознательно душили все прошедшие годы!), прекрасная вокальная партия. Нет слов! Превосходный драйв в начале с энергичной waw-waw гитарой.
3. Human Lottery (5:32) Вступление отдает старым добрым хард-роком. Вокал - чудо по стравнению с прежним Echolyn. Да, выделен четко куплет и припев. Да, проще по сравнению с прошлыми работами, но оранжировок хватает.
4. Gray Flannel Suits (4:47) Небо и земля. Echolyn и Echolyn. То, на что я ругался - вокал - изменился совершенно. Уж ни попсу ли я включил? Может они перегнули палку? Позволю себе некорректное и хромое сравнение - разница такая же как и Foxtrot и ...And Then There Were Three. Или Close to the Edge и 90125 у Yes. Энергична и быстра… и также, к концу, немного под Beatles.
6. High As Pride (6:45) медленная, прекрасная тема в духе Genesis, классно оранжированная, с наиболее проникновенной игрой гитары. Наверное лучшее соло у них.
7. American Vacation Tune (5:18) Это моя любимая тема у Echolyn 2000. Это из-за этой странной ритмической партии гитары во вступлении. Дальше в общем-то неплохо и припев очень выразителен, снова элементы хард- рока, а у кого их нет, но партия гитары - это какое-то сумасшедствие! Надо ж такое придумать, надо ж такому прийти в голову! На этом трэке поет Brett Kull.
8. Swingin' the Ax (3:15) Вступление - ну Led Zeppelin... хотя все остальное Echolyn.
9. 1729 Broadway (6:01) Медленная. Интонации Роберта Планта или у меня голики?
11. 67 Degrees (5:21) Тема - просто чудо или я это уже слышал? Как это можно сравнивать этот альбом с с as the World? Этот альбом несомненно лучший! Есть пара кружащихся вокалов и атмосферных полетов гитары. История моряка второй мировой войны - это не об отце Ray?
12. Brittany (6:34) Начинается с индийского банджо (!) и дальше: Mother and father say the homefront's doing fine You're still the talk of the table and the toast at suppertime...
14. Too Late for Everything (4:33) Это другая эмоциональная история военного времени с трогательным вокалом Бретта, очень красивая и незабываемая.
Да, это Echolyn, но это другой Echolyn!
Да, это проще, чем раньше, но это все равно арт-рок! Оцениваю в 10 баллов из 10. Композиции и оранжировки показывают зрелость, которая может быть выражена одним словом: качество. Нет даже следов застоя и зацикливания. Музыка Ечолина все еще уникальна и сложна.
В составе группы произошли изменения. Рей Вестон - хороший вокалист, и я наслаждаюсь его работой, но как басист, он играет слабее, чем ушедший Tom Hyatt. Сложные линии баса, типа "How Long I Have Waited" в As The World, здесь отсутствуют. Другая замена в составе, ударник Jordan Perlson. В составе указано почему то 2 барабанщика и кто где стучал, непонятно.

Пару слов о альбоме 2002 года. У меня его нет и я его не слышал. Желающие могут дополнить.

И в заключение: Я не очень далеко уйду от истины, если скажу, что Echolyn в 90-х годах - это то же, что и Genesis или Yes или ELP в 70-х.
Александр Дробин, click here(жми здесь, чтобы написать Дробину )г. Находка




Для меня Echolyn интересен только со своим первым диском.
Остальное мне совершенно не интересно.
Музыка Эчолин чрезмерно наворочена и сложна. Не понятно: ПОЧЕМУ ЭЧОЛИН УПОРНО ПИХАЮТ В НЕОПРОГЕССИВ.
Нео, обычно, мелодичная, добрая и душевная музыка.
От музыки Эчолин, веет холодком.. Группа очень техничная, но именно из-за этой чрезмерной техничности теряется некая изюминка, которая присуща неопрогу и арт року

Ечолин рекомендую для любителей Gentle Giant и INFINITY, которых я не люблю


© Genesisomania



Обратно на Энциклопедию арт-рока
На Главную
Форум
в закрытом режиме
My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)

Hosted by uCoz