Genesisomania__GERARD
Encyclopedia


Обратно на Энциклопедию арт-рока

GERARD(Japan)





GERARD
Корни GERARD идут в далёкие 70е годы. В 1976 году студент из Токио клавишник Toshio Egawa,
 участвовал в местной прогрессивное группе RUMBLE. 
Созданной гитаристом Ikkou Nakajima ( работавший позднее в PAGEANT 
и будущий лидер группы IE RAI SHAN's ) Они исполняли музыку созданную под 
влиянием раннего CAMEL и URIAH НEEP. Эта не долговечная группа дала 
несколько живых концертов в Kansai. И в 1977 году распалась. 
После непродолжительного сотрудничества Toshio Egawa с FROMAGE, 
он присоединился к группе SCHEHERAZADE в которой играли: 
известный гитарист Terutsugu Hirayama (guitars, ex-KICADOMEI, в будущем TERU'S SYMPHONIA), 
а так же Hideaki Indo (drums, в будущем PAGEANT), Jutoro Okubo (bass, в будущем STARLESS),
и Hisakatsu Igarashi (vocals, в будущем PUZZLE). Группа дала много успешных концертов. 
Этот превосходный колектив, в 1979 году, принял в свой состав ещё трёх замечательных 
музыкантов Yoshiro Takahashi (bass), Ejiro Akita (drums) and Motoslugu Yamane (guitars) 
-и группа стала называться SANAKUIKAN. 
Спустя некоторое время, после некоторых перестановок, отметила своё рождение новая 
прог-группа NOVELA. 
В 1980 году NOVELA была признана лучшей группой журналом 
" Rock In F " как ни странно, но среди фанов группы можно было встретить любителей 
GENESIS, QUEEN и (о ужас!!!) KISS. 
В период 80-84 года было дано множество концертов, а так же записаны некоторые диски. 
В то же время Toshio Egawa поселился постоянно в Токио и играл с другими музыкантами. 
Там он встретился со своим школьным другом Y.Fujimura (vocals and guitars) и они 
решили создать группу GERARD. 
Они дали несколько концертов в духе GENESIS, UK и URIAH HEEP.
И после этих успешных выступлений записали свой первый диск. 
В 1985 году выходит второй диск " Empty Lie, Empty Dream ", который был принят 
очень тепло, как любителями прогрока, так и критикой.
 Группа успешно гастролировала в Японии, и наслаждалась неожиданной славой. 
но в 1986 году прогрессивная звукозаписывающая фирма King Records, приостановила 
свою деятельность, и группа, к сожалению, распалась. 

Toshio Egawa присоединился к известной хард роковой команде EARTHSHAKER. 

В 1990 году Toshio решил восстановить Герард, в составе 
Toshimi Nagai (bass, ex-AFFLATUS & VIENNA) 
and Kota Igarashi (drums, ex-JUNIHITOE, в последствии учавствовавший в JUDY & MARRY). 
Наконец то появился долгожданный диск третий диск " Irony Of Fate " 

Следующие диски выходили в разных составах. 
Герард сейчас, это группа одного человека- великолепного клавишника Toshio Egawa! 
Остальные участники группы долго не задерживались. 
Единственным недостатком группы является выпуск очень коротеньких 
(по продолжительности звучания) дисков. 
TOSHIO EGAWA's progressive discography. 
ALBUM : NOVELA - " Novela " - 1980 King Records 
ALBUM : NOVELA - " In The Night .. - 1980 King Records 
ALBUM : NOVELA - " Paradise Lost " - 1981 King Records 
ALBUM : NOVELA - " Sanctuary .. - 1983 King Records 
ALBUM : NOVELA - " Harmagedon Story -> - 1984 King Records 
ALBUM NOVELA - .. From Mystic World " - 1984 King Records 
12' EP : NOVELA - .. Requiem .. - 1981 King Records 
12' EP : NOVELA - " Secret Love .. - 1983 King Records 
12'EP . NOVELA - ,, Unreleased Tracks " - 1984 King Records 
ALBUM : GERARD - " Gcrard " - 1984 King Records 
ALBUM : GERARD - " Empty Lie, Empty Dream .. - 1985 King Records ' 
MINI ALBUM " Dream Of Dreaming " - 1985 King Records 
ALBUM : GERARD - " Irony Of Fate " - 1991 King Records 
ALBUM - GERARD - " Save Night By The Knight " - 1994 King Records 
ALBUM - Bl KYO RAN - " Parallax " - 1986 King Records 
ALBUM - SCHEHERAZADE - " Scheherazade " - 1993 Crown Records 
V.A. ALBUM : WEST JAPANESE ROCK SCENE - SCHEHERAZADE & 
RUMBLE- 1990 MIJ Records 

TOSHIO EGAWA's progressive discography. 
ALBUM : NOVELA - " Novela " - 1980 King Records 
ALBUM : NOVELA - " In The Night .. - 1980 King Records 
ALBUM : NOVELA - " Paradise Lost " - 1981 King Records 
ALBUM : NOVELA - " Sanctuary .. - 1983 King Records 
ALBUM : NOVELA - " Harmagedon Story -> - 1984 King Records 
ALBUM NOVELA - .. From Mystic World " - 1984 King Records 
12' EP : NOVELA - .. Requiem .. - 1981 King Records 
12' EP : NOVELA - " Secret Love .. - 1983 King Records 
12'EP . NOVELA - ,, Unreleased Tracks " - 1984 King Records 
ALBUM : GERARD - " Gcrard " - 1984 King Records 
ALBUM : GERARD - " Empty Lie, Empty Dream .. - 1985 King Records ' 
MINI ALBUM " Dream Of Dreaming " - 1985 King Records 
ALBUM : GERARD - " Irony Of Fate " - 1991 King Records 
ALBUM - GERARD - " Save Night By The Knight " - 1994 King Records 
ALBUM - Bl KYO RAN - " Parallax " - 1986 King Records 
ALBUM - SCHEHERAZADE - " Scheherazade " - 1993 Crown Records 
V.A. ALBUM : WEST JAPANESE ROCK SCENE - SCHEHERAZADE & 
RUMBLE- 1990 MIJ Records 
BIOGRAPHY AND BOOKLET NOTES BY BERTRAND POURCHERON Thanks to 
Numero Ucno and Serge Corbel for their precious collaboration. 
Gerard ('84) 
Empty Lie, Empty Dream ('85) 
Irony Of Fate ('91) 
Save Night By The Knight ('94) 
The Pendulum ('96) 
Pandora's Box ('97)
Картинки(обложки) Здесь 





 Gerard Gerard 1984 
Всегда относился к этой группе очень хорошо,
но то что сейчас услышал просто поразило! Очень качественный,
толковый и красивый прог, с обилием прекрасных и душевных
мелодий. Не знаю отчего их частенько сравнивают с ELP. По моему
так вообще ничего общего, и регистры клавишных у Эмерсона и
Герард совершенно не похожи. Так же на этом диске много сольных
проходов гитары. Много вокала на английском,японском языках.
Рекомендую всем фанам красивого прогрессива Оценка 11 из 12 Да
нет, вот в 8й композиции такое синтезаторное соло(от которого
мурашки по коже) 
Всё таки 12 из 12!!!

	 
 GERARD Sighs Of The Water 2002 
диск не особо мелодичный, много
искаженных клавишей(запущенных через Фрипповскую примочку) Мало
красивых и душевных мелодий. И вообще странная ситуация, все
диски японского производства, отличаются высочайшим уровнем
качества записи. Например, японские Пендрагон, Шедовленд, Галлеон
записаны потрясающе. Сравнивал с немецкими, американскими-разница
просто таки разительная. Но вот свои группы пишутся ужасно, взять
любой диск Арс Новы или Герард, такое впечатление, что диск
записан на перегрузе. Очень уж раздражает меня то, как записаны
Арс Нова и Герард 
Оценка диска 7 из 12


  ARS NOVA & GERARD	Keybourd Triangle 1999
Первый трибют грандам прогрессива 70х годов.
Второй, в исполнении GERARD.
Здесь же совместный прект японских прогеров: ARS NOVA & GERARD.
Играют просто замечательно, но материал подобран не ахти какой.
ELP-отлично (Герард)
Trace -хорошо (Арс Нова)
Banco-ужасно(Герард)вещь отстойная, а не исполнение
  исполнение отличное.
Il balletto di bronzo-ужасно( так же песня отвратительная)
Rick Wakeman-отлично (Герард)
ELP-хорошо (Арс Нова)
PFM- хорошо(Герард)
7 из 12 баллов



  GERARD    Keybourd Triangle-2 2002
Японские ребята решили сделать очередной трибют грандам арт рока.
Исполняют материал King Crimson, UK, ELP.
Исполнительское мастерство на высоте, но вот вокалист просто никакой.
Да и то, что из пяти песен две Кинг Кримзоновские, меня вообще обломало.
Поэтому диск совершенно не понравился, 
Оценка 4 из 12 баллов


© Genesisomania



Gerard (Japan) Genres: Classic Symphonic Art-Rock Status: Active Line-up (1995): Toshio Egawa - keyboards Atsushi Hasegawa - bass Masuhiro Goto - drums Robin Sushi - vocals Line-up (2000): TE, AH, MG With: Jean-Luc N - vocals (on 2 tracks) Line-up (2002): TE, AH, MG (d & vocals) На сегодняшний день, я знаком с четырьмя альбомами японской группы Gerard, в двух более ранних из которых поет англоязычный канадец, а в поздних, включая "The Ruins of a Glass Fortress", либо француз (возможно, тоже канадский), либо японец "под псевдонимом". В любом случае, акцент заметен сразу. Альбом "Руины Стеклянной Крепости" представляет собой почти полноценный концептуальный альбом, поскольку обе песни здесь, хотя и как два острова в разливном море инструментальной музыки, но подчинены единой теме. (Я ранее уже излагал свое мнение, что полностью инструментальные альбомы с сопровождающим их "концептуальным оформлением" в виде текста в буклетах, являются лишь псевдо-концептуальными.) Это краткие философические* экскурсы в уже сформированное мировоззрение о хрупкой, как стекло, ирреальности физического мира и, соответственно, всех побуждений, надежд и прочая пребывающего здесь физического лица. (*Трудно назвать философскими интересные, но столь краткие откровения, как предложенные в лирике этого альбома.) При всем том, что партии гостевого певца и автора этих сентенций очень выразительны и оригинальны, как собственно и его вокальные данные, некоторые неровности произношения им отдельных английских слов заметны даже мне, для кого этот язык не является "материнским". Что же касается конкретно англоязычных любителей музыки, то им "иноземный" прононс певца выдаст его с головой. Впрочем, право, не знаю, зачем я вообще веду речь об этом, когда благодаря вокальным талантам певца, ни я сам, ни англоязычный прогловер, не должны даже замечать столь пустяковые огрехи. Тем более что господа иноязычные с куда более откровенным акцентом "приходят и принимаются" достойно практически всюду, не говоря уже о том, что нынче мы все более и более начинаем привыкать к оригинальному, далеко не обязательно англоязычному пению. Хотя, что касается меня, альбомы с песнями, смысл которой мне непонятен, редко задерживаются в моей коллекции. Все же, полякам, венесуэльцам и многим прочим, вливающимся в международное движение Прогрессива, стоило бы думать и о "среднем" международном слушателе. Хотя бы просто потому, что только Английский язык нынче можно считать международным. Теперь пора обратиться к музыке альбома "Руины Стеклянной Крепости". Стилистически она лежит примерно в той же плоскости, как и большинство ранних работ ELP. Однако лично я не стал бы называть музыку Gerard как созданную под влиянием выше оговоренного трио, хотя, возможно, их музыка и послужила объектом вдохновения для господ из Gerard. Поскольку в виртуозной игре всех трех участников группы никаких заимствований ни от господ Эмерсона, Лэйка и Палмера, ни от каких либо иных известных мне музыкантов, я заявляю о композиционной и исполнительской оригинальности Gerard в целом. Впрочем, оригинальность, свежесть мышления, - пусть и на старом, хорошо знакомом стилистическом базисе, - это далеко не все достоинства альбома. Прежде всего, работа исключительно интересна вообще, и владеет вниманием опытного слушателя от первой до последней ноты. Подавляющему большинству любителей классического симфонического Арт Рока Gerard должны понравиться быстро, если не сразу. Группа работает в рамках единой стилистики, приведенной выше в рецензии на "Руины", которая с 1995 года остается практически неизменной. Наряду с Outer Limits, Gerard являются одной из лучших групп Японского Симфонического Арт-Рока. Стилистически (только стилистически), музыка этого коллектива сопоставима с ранними работами ELP. Однако, здесь нет никаких прямых влияний вышеназванного трио, хотя, возможно, их музыка, в некоторой степени, послужила объектом вдохновения для героев этого материала в их творчестве. Не наблюдая в виртуозной игре всех трех участников группы никаких заимствований ни от господ Emerson, Lake, & Palmer, ни от каких либо иных известных мне музыкантов, я ответственно заявляю, что музыка Gerard звучит свежо и оригинально. Впрочем, одной оригинальностью достоинства этой команды отнюдь не исчерпываются. Прежде всего, музыка Gerard исключительно интересна вообще, и владеет вниманием опытного слушателя от первой до последней ноты. С годами группа отнюдь не иссякла на идеи, а ее поздние альбомы во многих отношениях превосходят ранние и, прежде всего, потому, что музыка стала более продуманной и сложной. DISCOGRAPHY: 1984 - "Gerard" 1985 - "Empty Lie Empty Dreams" 1990 - "Irony of Fate" 1995 - "The Pendulum" 1997 - "Pandora's Box" 1998 - "Meridian" 2000 - "Ruins of a Glass Fortress" 2002 - "Sighs of Water"

© Genesisomania







Обратно на Энциклопедию арт-рока
На Главную
Краткие обзоры CD`s

My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)
Hosted by uCoz