Genesisomania___Salem Hill
Encyclopedia


Обратно на Энциклопедию арт-рока

Salem Hill





		 

Salem Hill

Salem Hill is:

Carl Groves: Guitar Keyboards and lead vocals Pat Henry: Bass and
vocals Kevin Thomas: Drums percussion and "The Harmony"

Discography: Salem Hill 1982 Salem Hill 1984 Catatonia 1997 Yhe
Robbery Of Murder 1998 Not Everybody's Gold 2000 Puppet Show 2003
Be 2003

http://www.salemhill.com/main.html

CATATONIA 1997

01) The walking dead 4:57

02) Real 5:49

03) Children without innocence 6:27

04) Facade and charade 4:49

05) I blinked 6:52

06) The winking dead 4:16

07) Peculiar people? 6:42

08) Habit without heart 4:24

09) I turn my back on you 11:11

10) Catatonia 4:16

11) The judgement 8:46

Carl Groves / lead vocals, guitars, keyboards

Kevin Thomas / drums, vibes, bells, tambourine, vocals

Patrick Henry / bass, retro synth

Michael Ayres / additional synths

Основной состав - трое. Представьте прогрок без выделенного
клавишника. Это и есть Salem Hill. Хотя по правде говоря, это
только ядро, а музыкантов, в том числе гостевых у них достаточно.
01) The walking dead 4:57 Медленная тема, что-то про мертвеца,
это даже не прог.

03) Children without innocence 6:27 Вступает клавишник, затем
скрипки, но это всего полминуты, а дальше хард роковая гитара,
некоторые аналогии игры гитариста с Rush, только гораздо
мелодичнее вокал. Некоторое довольно простое отступление на
гитаре не позволяет утверждать, что это арт или нео прог, это
скорее мелодичный хард рок, хотя вокальные данные гитариста явко
не на высоте...

04) Facade and charade 4:49 Хард роковая тема в среднем темпе с
мелодичным простым вокалом. Простой ведущий рифф гитары. Кто их
причислил к прогу? Ну есть отступление, другой гитарный рифф, ну
тогда Urih Heep и Black Sabbath 70-Х годов - полноценный артрок!

05) I blinked 6:52 Медленная тема с очень мелодичным припевом.
Наверное лучшая тема альбоме. Она, как никакая другая, очень
хорошо характеризует весь альбом. Послушайте её несколько раз и
если она вам понравится, то тогда слушайте все остальное.

06) The winking dead 4:16 Средняя тема с хард роковой гитарой,
ничего выдающегося.

07) Peculiar people? 6:42 Медленная песня под электрическое
пианино с простенькими проигрышами ксилофона, ну и куда же без
пространного соло гитары. Ребя-я-т-а! Это не артрок! Это кто-то
пошутил, возможно даже первого апреля.

08) Habit without heart 4:24 Хардроковая гитара.

09) I turn my back on you 11:11 Самая длинная тема, но тут уж
точно должно что-нибудь быть интересненькое... Вступление на
фортепиано, вокал на его фоне, далее довольно интересная
ритмическая нестандарная партия гитары 11/16. Дальше - медленнее.
На девятой минуте неплохой и очень короткий проигрыш клавишника
под Уикмена. И далее очень приличное окончание. Интересная тема.
Если кто-то хочет услышать арт рок в Salem Hill, то обязательно
послушайте эту тему. Или послушайте только эту тему, потому что
больше его нет на этом альбоме.

10) Catatonia 4:16 Что-то лопочет ребенок 2-3 лет, да и песня по
моему для него, первые 2 минуты даже нет элементов хард рока, да
и дальше очень легко, ксилофон, фано, акустическая гитара...

11) The judgement 8:46 Птички поют под двенадцатиструнную
гитару... Многообещающий проникновенный вокал... Сейчас что-то
должно произойти в припеве... Нет не произошло... Припев
неожидан, мелодичен... Вступает группа... Нет, все же красивый
припев... Песня с изюминкой. Наверное это и есть их лицо,
возможно этим они и берут... Очень красивый припев... Неожиданно
вступают скрипки... Все же - это лучшая тема... Начали за упокой
(буквально), кончили за здравие! Три - четыре неплохих темы на
альбоме, это наверное неплохо. Теплый неторопливый мелодичный и
гармоничный хардрок с некоторой тягой к неопрогу, но не очень
сильной и это не их фишка... Их ещё одна фишка - вокалист с
изюминокй.

THE ROBBERY OF MURDER 1998

01) Overture 4:44

02) Swerve 3:05

03) When 5:58

04) Someday 6:15

05) Blame 4:02

06) Dream 4:34

07) Father and son 3:16

08) To the hill 6:32

09) Revenge 7:33

10) Trigger 6:26

11) Interlude 2:45

12) Epilogue 7:13 - Carl Groves / keyboards, guitars, vocals and
rainsticks - Kevin Thomas / drums, maraca, bells, tabla,
vibraphone, rainsticks and Vocals - Michael Dearing / electric
guitar and vocals Special Guest: - David Ragsdale / violin and
Baritone violin (ex-Kansas)

01) Overture 4:44 Вот это уже артрок! Мощная монументальная
увертюра. Сумбурное загадочное начало.. Кто сказал, что их только
трое?! Да тут целый оркестр! И орган и фортепиано и скрипичная
группа...

02) Swerve 3:05 Нет пауз между песнями. Тема немного
пинкфлойдовской в манере с многочисленными эффектами. Очень
симпатична и оригинальна простенькая, но гармоничная партия
фортепиано без сопровождения. Ребенок зовет папу.

03) When 5:58 И вокал под фортепиано... Никаких следов
хардрока... Кроме ритм секции еще только ксилофон. Красивая
спокойная гармоничная мелодия...

04) Someday 6:15 Явно чувствует концептуальность. Интересна
ненавороченная, но с обрезанным ритмом соло партия хардроковой
гитары в унисон с виолончелью

05) Blame 4:02 Первая пауза между песнями. Просто песня под
аккустическую гитару в куплете, в фоне скрипки и фортепиано... Ни
хардрока, ни артрока...

06) Dream 4:34 Первая хардроковая партия гитары, но вступают
скрипки и металлизированность исчезает.. Причем партия скрипок
громче вокала, непонятно кто лидирует. Надо отметить, что вокал у
них всегда не громкий. Снова артроковая партия гитары и
виолончели со сбитым ритмом. Нет, это ни на кого не похоже. Это
своё, хотя и не сложное.

07) Father and son 3:16 Фортепианное начало, акустическая гитара,
ксилофон, скрипка, эта идея у них уже звучала. Вокала нет в этой
композиции. Они явно не виртуозы, индивидульное музицированние
явно ниже их интересов.

08) To the hill 6:32 Еще одна неторопливая, воздушная мелодичная
песня с легким соло на скрипке и ксилофоне. Партия барабанов
пальцами, без палочек, очень симпатичная штучка.

09) Revenge 7:33 Вступает слип бас и куплет. Песня в роковом
ключе. Отступление - как обычно гитарный ход, на этот раз не
очень яркий. Органное соло в духе Уикмена, но гораздо слабее.

10) Trigger 6:26 Медленная мелодичная песня со скрипичным
отступлением без выраженной мелодии.

11) Interlude 2:45 Интерлюдия под акустическую гитару...

12) Epilogue 7:13 Фортепианное вступление аккордами и далее
вокал. Простая не очень яркая песня.

NOT EVERYBODY'S GOLD 2000

1.Prelude (instr.) 4:21

2.Riding The Fence 6:24

3.The Last Enemy 7:49

4.January 5:57

5.Let Loose The Arrow 7:05

6.We Don't Know 4:43

7.Sweet Hope Suite 27:54 i) Eternity.. ii) And Wet iii) The Hill

- Michael Ayers / keyboards, piano, pipe organ and backing vocals
- Michael Dearing / guitars, lead and backing vocals, mandoline
and additional keys - Carl Groves / guitars, lead and backing
vocals, mandoline, electric piano and additional keys - Patrick
Henry / bass, guitar and backing vocals - Kevin Thomas / drums,
lead and backing vocals, percussion

GUESTS: - David Ragsdale / violin, baritone violin on 7 - Carolyn
Knox Binkley / choir directing, vocals - Jaclyn Lisenby, Bonnie
Bivens, Patricia Cullum, Beka Callaway and Jovi Vann / vocals on
3 - Ron Foster / vocals on the blind place (whatever that may be)

Уже по количеству гостей и добавочных музыкантов чувствуется, что
задумали они на сей раз нечто грандиозное.

ну что-ж, посмотрим...

1.Prelude (instr.) 4:21 Неплохая прелюдия, слабее прелюдии с
предыдущего альбома, но если альбом будет в таком же духе, то
очень неплохо.

2.Riding The Fence 6:24 Быстрая песня в роковом ключе. В середине
отступление - совместная игра клавишника и гитариста, больше
похожая на импровизацию.

3.The Last Enemy 7:49 Спокойная лирическая песня без особенных
ярких моментов. В середине песни как всегда отступление, на сей
раз на фортепиано, с хоровым пением и гитарным соло.

4.January 5:57 Энергичное начало - мошная гитара и клавишные,
вокальная партия перекликается в вокальной партией шестой темы,
но не столь яркая и выразительная. Отступление - гитара с
римическим рваным рисунком и далее клавишник на органе.

5.Let Loose The Arrow 7:05 Энегличное инструментальное вступление
в духе прелюдии,

но на третьей минуте вступает вокал. Чуть-чуть похоже на Kansas.
Церковный орган в отступлении с гитарой.

6.We Don't Know 4:43 Для меня несомненно лучшая песня у Salem
Hill. Но это совсем не артрок. Красивая мелодия, красивая
гармония. Запоминающаяся мелодия, трогающая какие-то струны в
душе. Это навсегда. Достаточно этой песни, чтобы оправдать свое
существование.

7.Sweet Hope Suite 27:54 Эта почти получасовая сюита состоит их
трех взаимосвязанных частей, которые называются соответственно i)
Eternity in Our Hearts .. ii) And We Wait iii) The Hill of Pease.
Это глубоко продуманная композиция включает и вокальные партии
соответствующие своим частям и богатые и разнообразные
оранжировки и отступления. Вы найдете здесь немало и изюминок и
просто превосходных мест и весь набор музыкальных инструментов.
На мой взгляд - лучший альбом Salem Hill, хотя, мне кажется, это
не пик их карьеры. Есть смысл ждать ещё лучшего.

Приведу интервью с музыкантами, возможно это позволит лучше
понять их и ещё сильнее любить их музыку:

1) Расскажите, что повлияло на ваше творчество?

КАРЛ: Когда мне было 11, я услышал, Beatles' "Tomorrow Never
Knows" (через 10 лет после того, как они сделали запись этого!) и
сразу осознал, что я хочу создать что-то подобно этому. Я брал
уроки гитары в течении трех месяцев. Я получил степень Бакалавра
в Музыке в Университете Бельмонта и получил Master в
Государственном университете Штата Теннесси. Влияние рока на меня
- весьма ... узкое. Я люблю большинство групп, которые начинаются
с "K": Kansas, King's X, Klaatu, King Crimson(вот гад, примеч
Жеки). Большинство групп классического прогрессивного рока
волнует меня ((Yes, ELP, Tull и т.д.) Конечно, Beatles все еще
вдохновляют меня. В настоящее время, я слушаю чаще всего King's
X, Marillion(а вот это молодец!),

или Mahler.

КЕВИН: С 12 лет я участвовал во всех школьных группах. Я имел
свою собственную рок-группу и мы играли весь рок, который слушали
в то время. В поисках более стимулирующей музыки, я продолжал в
колледже изучать джазовые импровизации на ударных. Моя жена и я
переехали в Нашвилл, в 84, и я посетил Belmont Колледж, где я
встретил Карла в классе импровизации. Через некоторое время Карл
пригласил меня присоединиться. Мои влияния - многие; наиболее
видные были BEATLES (который будет всегда моей лучшей группой),
КАНЗАС, и KINGS X. Барабанщики, которые больше всего повлияли на
мою игру - Фил Ехарт-КАНЗАС, Нейл Пеарт-RUSH, Дон Бревер-ГРАНД
FUNK, Стив Гадд, и Джерри Гаскилл-КИНГСКс.

2) Как Вы описали бы музыку Salem Hill?

КАРЛ: Давать ярлыки действительно опасная вещь, но я не имею
никаких приступов растерянности если назову наш стиль
"прогрессивным". Я пишу очень классическим способом, и я думаю,
что песни Пата весьма формальны, хотя я думаю, что он отрицал бы
это и рычал на меня! Мы приближаемся к нашему материалу
симфоническим способом, все трое из нас. Я

КЕВИН: я описал бы нашу музыку как sublimely духовный; лирика,
весьма часто имеющая дело с некоторым аспектом жизненной борьбы
или внутренних конфликтов. Музыкально, я говорил бы, что мы -
сплав классической формы и прогрессивного рока. Если мы
категоризировали нас... Claprock!:-)

ПЭТ: Salem Hill продолжает творить в музыкальных границах,
сформулированных в 70-ые, но все же с достоинствами 90-ых.
Александр Дробин


Не взирая на то, что прогрессивна, али нет сия группа:
Саллем Хилл мне очень и очень нравятся. Замечательная команда. Не
слышал, правда, их последнего диска(вот вот получу) 


© Genesisomania



© Genesisomania







Обратно на Энциклопедию арт-рока
На Главную
Краткие обзоры CD`s

My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)

Hosted by uCoz