TEMPUS FUGIT The Dawn After the Storm 1999
блин, давненько такого не слышал! Просто чумовой диск,
супер-пуппер. опять бразильцы, поют на английском. В некоторых
местах влияние Camel и Clepsydra очень велики! Но в основном всё
в лучших традициях Клепсидры (а Клепсидру я ой как люблю!) И
вокалист даже на Клепсидровского Маггинни похож. Гитара,
клавишные всё чисто клепсидровское. Рекомендую всем фанам
Clepsydra,Cast, marillion, Camel, Genesis, IQ
Оценка 12 из 12
© Genesisomania
Tempus Fugit (Brazil) - 2001 - "The Dawn After the Storm" *****1/2
Line-up:
Andre Mello - keyboards; vocals
Henrique Simoes - varied guitars & mandolin
Andre Luiz - bass & acoustic guitars
Ary Moura - drums & electronic percussion
Альбом:
Только три из девяти треков на альбоме, причем, не самые длинные,
являются песнями, исполненные на весьма добротном английском.
Хотя независимые инструментальные аранжировки преобладают даже здесь.
В общем, "The Dawn After the Storm" Бразильской группы Tempus Fugit
состоит преимущественно из инструментальной музыки, которая не только
оригинальна и не несет в себе никаких следов влияний
(по крайней мере, отчетливых), но, что удивительно, весьма сложна
и красива одновременно.
Альбом стилистически монолитен. Иначе говоря, все 9 представленных
на нем композиций подчинены законам единого жанра, и в данном случае
это классический симфонический Арт Рок.
Музыкальная картина весьма характерна. Интенсивные аранжировки
сменяются более спокойными, которые в данном случае, также
композиционно сложны и выразительны, поскольку почти всегда
(практически без исключений) представляют собой переплетение
пассажей и соло классической гитары и акустического пианино,
которые берут свое начало в Классической музыке.
Хотя невозможно сказать, что это новаторский альбом, сравнениям
с кем-либо группа совершенно не подлежит, вероятно, потому, что
впитала в себя дух и идеи классического Арт Рока 70-х в целом,
не заостряя внимания на творчестве какой-то отдельной группы.
Тем не менее, благодаря выраженному симфоническому началу и
отсутствию элементов Джаз Фьюжна, эта музыка более близка к Genesis,
чем, скажем Yes (особенно периода 1972-1974) или ELP.
В целом, альбом вполне соответствует статусу шедевра, по крайней мере,
в рамках современного движения Прогрессивного Рока.
Единственно, что немного смущает, это факт использования "синтетической"
перкуссии вместе с акустическими барабанами.
Ладно бы не было у них последних:
Виталий Меньшиков.
© Genesisomania