Genesisomania___TEMPUS FUGIT
Encyclopedia


Обратно на Энциклопедию арт-рока

TEMPUS FUGIT(Brazil)





	TEMPUS FUGIT The Dawn After the Storm 1999

блин, давненько такого не слышал! Просто чумовой диск,
супер-пуппер. опять бразильцы, поют на английском. В некоторых
местах влияние Camel и Clepsydra очень велики! Но в основном всё
в лучших традициях Клепсидры (а Клепсидру я ой как люблю!) И
вокалист даже на Клепсидровского Маггинни похож. Гитара,
клавишные всё чисто клепсидровское. Рекомендую всем фанам
Clepsydra,Cast, marillion, Camel, Genesis, IQ 
Оценка 12 из 12

© Genesisomania



Tempus Fugit (Brazil) - 2001 - "The Dawn After the Storm" *****1/2 Line-up: Andre Mello - keyboards; vocals Henrique Simoes - varied guitars & mandolin Andre Luiz - bass & acoustic guitars Ary Moura - drums & electronic percussion Альбом: Только три из девяти треков на альбоме, причем, не самые длинные, являются песнями, исполненные на весьма добротном английском. Хотя независимые инструментальные аранжировки преобладают даже здесь. В общем, "The Dawn After the Storm" Бразильской группы Tempus Fugit состоит преимущественно из инструментальной музыки, которая не только оригинальна и не несет в себе никаких следов влияний (по крайней мере, отчетливых), но, что удивительно, весьма сложна и красива одновременно. Альбом стилистически монолитен. Иначе говоря, все 9 представленных на нем композиций подчинены законам единого жанра, и в данном случае это классический симфонический Арт Рок. Музыкальная картина весьма характерна. Интенсивные аранжировки сменяются более спокойными, которые в данном случае, также композиционно сложны и выразительны, поскольку почти всегда (практически без исключений) представляют собой переплетение пассажей и соло классической гитары и акустического пианино, которые берут свое начало в Классической музыке. Хотя невозможно сказать, что это новаторский альбом, сравнениям с кем-либо группа совершенно не подлежит, вероятно, потому, что впитала в себя дух и идеи классического Арт Рока 70-х в целом, не заостряя внимания на творчестве какой-то отдельной группы. Тем не менее, благодаря выраженному симфоническому началу и отсутствию элементов Джаз Фьюжна, эта музыка более близка к Genesis, чем, скажем Yes (особенно периода 1972-1974) или ELP. В целом, альбом вполне соответствует статусу шедевра, по крайней мере, в рамках современного движения Прогрессивного Рока. Единственно, что немного смущает, это факт использования "синтетической" перкуссии вместе с акустическими барабанами. Ладно бы не было у них последних: Виталий Меньшиков.

© Genesisomania







Обратно на Энциклопедию арт-рока
На Главную
Краткие обзоры CD`s

My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)
Hosted by uCoz