Обратно на Энциклопедию арт-рока


The Underground Railroad




John Livingston (drums),

Michael Richardson (bass, keys, vocals)

Kurt Rongey (keys, vocals),

Bill Pohl (guits, guit synth, bass pedals, vocals)

Note: Matt Hembree played bass on the Through and Through CD

Through and Through 2000

Track Listing:

1. May-Fly (3:52)

2. The Comprachicos Of The Mind (10:18)

3. In The Factory (5:35)

4. The Doorman (10:05)

5. Mars (4:33)

6. Through And Through (20:13)

HomePage

Группа одного альбома. Но это пока.
Когда я прослушал пару раз этот альбом мне понравилась только 5-я тема Mars (4:33). Одним фрагментом она мне напомнила Genesis, а явное лидирование клавишника укрепляло это мнение. Эта группа имеет великолепную технику, сложные, искушенные и острые структуры, но вещи у них никогда не были слишком сладкими или явно мелодичными. У них явно и очень просматривается свой собственный и весьма внушительный путь.
Чем то по сложности они напоминают Gentle Giant без их полифонии, но с диссонансами и с тягой к джазу, хватает и блуждания вне тональности песен и динамических контрастов.
Вокал по его использованию больше напоминает Happy The Man. Честно говоря я не въехал полностью в эту группу до сих пор. Чего я тут пишу, резонно спросите вы...
Я эту группу уважаю, но я не истина в последней инстанции, возможно после моей рецензии найдется человек, который напишет прекрасную рецензию о The Undergroung Railroad, а я лишь только приоткрываю дверь...
Очень интересна история создания этого альбома - он представляет собой чисто студийную работу и начал записываться в 1996 году со специальным намерением играть музыку в стиле Genesis...
Но по-порядку:
Rongey и Pohl уже имели небольшое мировое признание со своими сольными работами. Работа над первым альбомом The Underground Railroad началась в январе 1996 с ориентацией на Genesis. Сначала была переработка существовавшего ранее материала "Through and Through," "Comprachicos". Когда "Doorman", являющийся первой новой песней, был закончен, стало ясно, что отклонились от пути Genesis и решили продолжить свой путь.
Барабанщик Джон Ливингстон был принят в Underground Railroad в 1997 и ему дали демонстрационный пример, чтобы он мог учиться. Запись ударных инструментов была сделана в течение лета 1997. После года микширования барабанов, клавишных и гитары, Kurt завербовал басиста, Матт Хембри, и его партии были записаны между летом 1998 и весной 1999. Соло гитара и вокал были записаны последними и к лету 1999 была закончена запись альбома.
"Through and Through" был выпущен в следующем 2000 году. Акцентирую внимание - музыка The Undergroung Railroad оттачивалась и полировалась 4 года, там нет ни одной лишней ноты. И если вам что-то не понравится, это означает только одно - вы не поняли это.

Позже группа была приглашена играть на фестивале NEARfest 2001 и в июне они выступали вместе с с Porcupine Tree, The California Guitar Trio with Tony Levin, and Banco del Mutuo Soccorso. Материал для второго выпуска The Underground Railroad - "The Origin of Consciousness" написан и планируется выпустить его к осени.

Подводя итог, скажу, что в целом, это - лучший в США альбом прогрессивного направления, начиная с последней студийной работы группы Discipline 1997 года до 2000 года. Ну в крайнем случае лучший прогальбом 2000 года в США...

.

Александр Дробин click here(жми здесь, чтобы написать Дробину)г. Находка



15 марта 2004 г.





Обратно на Энциклопедию арт-рока
На Главную
Форум
в закрытом режиме
My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)


************************************************************

****************************************************

Hosted by uCoz