John Livingston (drums),
Michael Richardson (bass, keys, vocals)
Kurt Rongey (keys, vocals),
Bill Pohl (guits, guit synth, bass pedals, vocals)
Note: Matt Hembree played bass on the Through and Through CD
Through and Through 2000
Track Listing:
1. May-Fly (3:52)
2. The Comprachicos Of The Mind (10:18)
3. In The Factory (5:35)
4. The Doorman (10:05)
5. Mars (4:33)
6. Through And Through (20:13)
HomePage
Группа одного альбома. Но это пока.
Когда я прослушал пару раз этот альбом мне понравилась
только 5-я тема Mars (4:33). Одним фрагментом она мне напомнила Genesis,
а явное лидирование клавишника укрепляло это мнение.
Эта группа имеет великолепную технику, сложные, искушенные
и острые структуры, но вещи у них никогда не были слишком сладкими
или явно мелодичными. У них явно и очень просматривается свой
собственный и весьма внушительный путь.
Чем то по сложности они напоминают Gentle Giant без их полифонии,
но с диссонансами и с тягой к джазу, хватает и блуждания вне
тональности песен и динамических контрастов.
Вокал по его использованию больше напоминает Happy The Man.
Честно говоря я не въехал полностью в эту группу до сих пор.
Чего я тут пишу, резонно спросите вы...
Я эту группу уважаю, но я не истина в последней инстанции,
возможно после моей рецензии найдется человек, который напишет
прекрасную рецензию о The Undergroung Railroad, а я лишь
только приоткрываю дверь...
Очень интересна история создания этого альбома - он представляет собой
чисто студийную работу и начал записываться в 1996 году со специальным
намерением играть музыку в стиле Genesis...
Но по-порядку:
Rongey и Pohl уже имели небольшое мировое признание со своими сольными работами.
Работа над первым альбомом The Underground Railroad началась в январе 1996
с ориентацией на Genesis. Сначала была переработка существовавшего ранее
материала "Through and Through," "Comprachicos". Когда "Doorman",
являющийся первой новой песней, был закончен, стало ясно, что отклонились
от пути Genesis и решили продолжить свой путь.
Барабанщик Джон Ливингстон был принят в Underground Railroad в 1997 и
ему дали демонстрационный пример, чтобы он мог учиться.
Запись ударных инструментов была сделана в течение лета 1997.
После года микширования барабанов, клавишных и гитары, Kurt завербовал
басиста, Матт Хембри, и его партии были записаны между летом 1998 и
весной 1999. Соло гитара и вокал были записаны последними и к лету
1999 была закончена запись альбома.
"Through and Through" был выпущен в следующем 2000 году.
Акцентирую внимание - музыка The Undergroung Railroad оттачивалась
и полировалась 4 года, там нет ни одной лишней ноты. И если вам
что-то не понравится, это означает только одно - вы не поняли это.
Позже группа была приглашена играть на фестивале NEARfest 2001 и
в июне они выступали вместе с с Porcupine Tree, The California Guitar Trio
with Tony Levin, and Banco del Mutuo Soccorso.
Материал для второго выпуска The Underground Railroad - "The Origin of
Consciousness" написан и планируется выпустить его к осени.
Подводя итог, скажу, что в целом, это - лучший в США альбом прогрессивного
направления, начиная с последней студийной работы группы Discipline 1997 года
до 2000 года. Ну в крайнем случае лучший прогальбом 2000 года в США...
.
Александр Дробин
г. Находка