"Triumvirat" был основан в 1969 году в Кельне, Германия, композитором и клавишником Хансом-Юргеном Фрицем, ударником и автором текстов Хансом Батхелтом и басистом Вернером Франгенбергом . Группа очень тащилась от Кита Эмерсона, музыканты включали многие вещи Nice в свои выступления. Франгенберг учился на матфаке и играл еще в одной команде, так что вскоре у него не осталось времени на репетиции с "Triumvirat". В 1970 году он был заменен Хансом Папе, после чего группа попробовала свои силы в студийной работе. Вскоре музыкантам удалось заключить контракт с "EMI". В результате в 1972 году на свет появился первый альбом коллектива, "Mediterranean Tales: Across The Waters". На нем очень пригодились вокальные данные Ханса Папе, поскольку у остальных с этим делом обстояло неважно.
Вдохновленные первым успехом парни принялись за создание концептуального альбома, для которого Юрген сначала писал музыку, а затем Бателт накладывал на нее свои тексты. Во время записи диска команду покинул Папе, занявшийся семейными проблемами. Ему быстренько нашлась замена - кузен Юргена Гельмут Коллен, игравший ранее в некоторых кельнских бандах.
Гельмут играл на басу, гитаре и имел очень хороший голос. "Illusions On a Double Dimple" стали совершенным сплавом симфонизма Фрица, вдохновенными барабанами Бателта и меланхолией вокала Коллена. Пораженная техническим мастерством ансамбля, "EMI" увеличила бюджет записи, к которой были привлечены духовая секция и даже кельнский симфонический оркестр. "Иллюзии" были с восторгом приняты критиками, и группа начала завоевывать популярность в Германии, Австрии и Швейцарии. Вскоре слава "Triumvirat" докатилась и до Штатов, где за издание пластинки взялась "Capitol records". После совместных концертов команды с Fleetwood Mac диск оказался на второй позиции в чартах "Billboard".
Вдохновленный этим успехом "Triumvirat" взялся за создание еще одного концептуального альбома, посвященного восстанию Спартака. Записанный всего за 29 дней, диск стал одной из наиболее существенных работ прогрессив-рока. "Spartacus" быстро стал популярным в США, Канаде, Европе, а также в Южной Америке. После его выхода команда гастролировала вмесие с Grand funk railroad, Supertramp, Caravan и другими группами.
По окончании тура Гельмут решил начать сольную карьеру. Пришлось "Triumvirat" искать нового басиста. Им стал Дуг Фигер. Но тут начались проблемы с записью нового альбома и Дуг тоже свалил из группы. В результате в коллектив вернулся Франгенберг. Также в команде появился новый вокалист, Барри Палмер. В новом составе "Triumvirat" выпустили "Old Loves Die Hard", найдя наконец-то свой истинный саунд. Однако вскоре Ханс Вернер и Барри ушли. Но ненадолго, и вскоре группа продолжила работу над альбомом посвященном последним дням Помпеи. Вскоре команду постигло несчастье. 3 мая 1977 года в своем гараже задохнулся Гельмут. Смерть настигла его в 27 лет. Друзья посмертно в ыпустили его сольник "You Won't See Me". Юрген с Барри Палмером продолжили работу с барабанщиком Куртом Крессом и басистом Дитером Петерейтом. Этот состав выпустил диск "New Triumvirat Presents Pompeii". Для следующего альбома Юрген привлек еще сессионных музыкантов.
Однако, настало время диско и панка, пластинка не произвела должного впечатления, и "Triumvirat" был изгнан с "Capitol records". Группа сделала последнюю попытку вернуть былую популярность c диском "Russian Roulette", на котором она отклонилась от своего стиля в угоду новым веяниям. После неудачных гастролей Юрген принял решение распустить "Triumvirat". И вот 20 с лишним лет спустя он сотоварищи решил возродить проект и записать новый диск "Website story"
Многие рецензенты, критики и прогфаны считают Триумвират корявым клоном ЭЛП. Я так не считаю. Более того, скажу, что мне Триумвират ближе, чем ЭЛП(которых очень уважаю) Остерегайтесь диска русская Рулетка. Откровенная и голимая попса
А вот посмотрите какою белиберду можно написать о этой замечательной группе, если слушаешь Magma, Art Zoyd, Ruins, Miriodor. У человека отягощённого джазом и зеулом мозги работают не в том направлении. И так рецензии Параноида, на самые классные диски Триумвират(скорее всего он обслушался RIO, смотри как он хвалит MIRIODOR)
Имя автора рецензии: Paranoid
Дата публикации: October 25th 2003
Ярлык клонов ELP навсегда останется несмываемым клеймом группы, и не без оснований.
Кому нравится - могут называть их "последователями", но суть от этого не изменится.
Кроме того, налицо всепроникающее влияние Genesis, Yes и, как мне показалось, лично
тов. Р. Уэйкмана. Мелодизм, саунд, технические приёмы игры - во всём чётко прослеживается
вторичность. Вокалом альбом не перегружен (вокал, кстати, "гэйбриэловского" типа, хотя и
сильно уступает ему по темпераменту, да и тембр победнее). Зато уж клавишные звучат
"по-богатому", в отличие от тех же ELP, саунд которых, по-моему, аскетичнее. Словом,
звучание альбома вполне соответствует увядающей пышности Римской Империи. Ритм-секция
составляет достойную опору синтезаторам. Бас и барабаны работают с немецкой аккуратностью,
даже педантичностью, и звучат достойно. Хотя и скучновато. Басист, кстати, ещё играет на
акустической и электро-гитарах и поёт, как это часто бывает принято. Гитары присутствуют,
впрочем, в очень ограниченных количествах, что неудивительно - при таком буйстве
клавишно-синтезаторного звука им места нет. Ещё фортепиано и немного струнных синтов -
вот и вся компания. На альбоме есть и лирические мелодии, и бодрящие марши, и немного
здоровой патетики (какая же империя без неё) - всё в разумных пропорциях и в не вызывающей
нареканий последовательности. "Проходные" номера отсутствуют, лично мне запомнился The
March to the Ethernal City, хоть и весь альбом неплох, особенно если забыть о вторичности.
И, конечно, мастерство Юргена Фритца. Оформление альбома представляет собой изображённую на
чёрном фоне электролампочку с неведомо как угодившей внутрь неё белой мышкой. Наверное,
аллегория какая-то... И надпись в виде загогулистой нити накала - название группы и альбома.
Имя автора рецензии: Paranoid
Дата публикации: October 25th 2003
Состав коллектива исполнителей изменился. Хельмута Кёллера (бас, акустическая и электрогитары, вокал)
заменили сразу двумя бойцами - Dick Frangenberg - на басу и Barry Palmer - на вокале. Увеличив
таким образом количество участников с 3 до 4, группа потеряла гитару и приобрела вокал сомнительного
качества. Единственный выигрыш от такого "размена" - в составе появился человек по фамилии Палмер .
Разбор полётов установил следующее.
1-я композиция I Believe вполне соответствует своему названию. Помпезно-слезливая, в сопровождении
детского хора, в стиле официозного концерта в Кремлёвском Дворце Съездов. Начинаясь надрывно со слов
"I sold my soul to rock-n-roll", сохраняет на всём 8-ми минутном протяжении дух дешёвой патетики в
стиле кровь-любовь, а в финале того и гляди выскочат на авансцену детишки в бантиках и начнут
размахивать бумажными гвоздИками.
2-й трек A Day In A Life показался мне гораздо более интересным. Струкутурно композиция разделена на
3 части. Первая - Восход Урана - это своего рода музыкальная шкатулка, играющая завораживающую мелодию,
способную особо впечатлительных слушателей погрузить в лёгкий транс J. Далее следует фрагмент одновременно
спокойной и раскованной фортепианной музыки. Третья часть - бурные клавишные излияния в обычном триумвиратовском
стиле. 3-й и 4-й треки The History Of Mystery part 1 и 2 соответственно - обыкновенный ELP-образный чёс,
построенный на повторённой в течение почти 12 мин. бесчисленное число раз незатейливой бравурной темки.
5-й трек - нечто в духе 1-й композиции альбома. В этом треке мне показались наиболее заметными изъяны
в вокале Палмера. Хоть и гитарами он не обременён... Вместо детишек - струнная группа.
6. Panic On 5th Avenue - 10-ти минутная инструментальная композиция, демонстрирующая что не всё ещё потеряно.
Вещь добротная, и сравнительно сложная. Тут уж Фриц развернулся со своими синтезаторами - они у него и свистят,
и звонят, и сиреной воют. Кстати, одна темка из Panic... напомнила мне Camel. Совпадение, наверное.
Завершает альбом ещё одна жалобная песнь, голос Палмера в сопровождении женского бэк-вокала, принадлежащего
даме по фамилии Палмер же (родственнице, надо полагать) звучит, на мой взгляд, пошловато.
Не знаю, то ли снизошла на Юргена Фритца муза, и он решил блеснуть "оригинальными" идеями, то ли наоборот,
отвернулась - но альбом получился, мягко говоря, неровный. Оформление альбома вполне подтверждает
предположение о кризисе жанра. Надпись чёрным готическим шрифтом на белом фоне в обрамлении чёрного же
витиеватого орнамента с амурчиками. Похоже на ксерокопию. И маленький чёрный силует «фирменного» мышонка,
сиротливо ютящегося скраю...
Оригинал рецинзии Параноида на портале ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ музыки
А так терпимые рецы, ничего такого возмутительного я в них не нашел,
он же не называет Triumvirat "блеклой копией ELP" или
"Еще одними клонами легендарного трио". Нет, более того, он где-то находит более сильные
стороны команды. Вот только не могу понять, где он в Спартакусе нашел Yes и Genesis!?
Если бы кто спросил меня по поводу Triumvirat, я бы назвал их самыми талантливыми клонами, из тех, которых я когда-либо слышал, которые в чем-то да лучше ELP. Например, у немцев лучше выделена мелодика, но глубины меньше.
Теперь на счёт клонов. Ни ты ни Paranoid не правы, я вот что написал(на страничке) Многие рецензенты, критики и прогфаны считают Триумвират корявым клоном ЭЛП. Я так не считаю. Более того, скажу, что мне Триумвират ближе, чем ЭЛП(которых очень уважаю) Второе, про то , что где нет ничего возмутительного в рецензиях Параноида. Это по твоему нормально? ,,,Ярлык клонов ELP навсегда останется несмываемым клеймом группы, и не без оснований,,, ,,,во всём чётко прослеживается вторичность,,, ,,,приобрела вокал сомнительного качества... (Палмер сомнительного качества, ХА ХА ХА. Это один из лучших вокалистов в МИРЕ) ,,,. Помпезно-слезливая, в сопровождении детского хора, в стиле официозного концерта в Кремлёвском Дворце Съездов,,, (такое мог написать только человек, который желает ВЫДЕЛИТЬСЯ лишь бы как. Вещь то замечательная, какой дворец съездов?) ,,,на всём 8-ми минутном протяжении дух дешёвой патетики в стиле кровь-любовь, а в финале того и гляди выскочат на авансцену детишки в бантиках и начнут размахивать бумажными гвоздИками. ,,, Теперь о клонах. Какие на фиг клоны? Или то что лидирующим инструментом являются клавишные, даёт основание сравнивать их с ЭЛП. Скажу по другому, они на ЭЛП вообще не похожи и не имеют НИЧЕГО общего(окромя инструментов)с ними. И с ЭЛП их могут сравнивать только те, кто недостаточно слушал то ли Триумвират, то ли ЭЛП. А манера написания? Возвышенно снисходительная.
Конечно, сколько людей -столько мнений. Но уж как-то слишком снисходительно и противно написано. Так нельзя писать, неприятная статья.
И далее писмецо пришедшее мне от Параноида и мой ответ:
Hello Genesisomania,
Wednesday, October 29, 2003, 3:42:47 AM, you wrote:
G> Убирать ни фига не буду, ты в суд на меня подай.
- В какой ещё суд. Таким дуракам, как ты, закон не писан
G> Такое дерьмо должны видеть все
- Так его и так все видят
Просто не хотел фигурировать в качестве автора на твоём
идиотском сайте.
А ты просто _вор_, парниша. Хотя для тебя это, наверное, даже
комплимент. Ты же у нас на звание авторитета претендуешь
Кстати, судя по тому, что ты дважды написал "Moriodor", ты
действительно думаешь, что это название пишется именно так.
Ынцэклапидист хренов Valery
--
Всё что выложено в интернете и ЕСЛИ НЕТ ссылки, что копировать запрещенно, каждый имеет право выложить у себя указав источник и автора.
Был бы я вором, если бы выдал сей паксквиль от своего имени.