Discography
Paradoxes (93)
Flood (95)
Venus (97)
Fantasma (00)
Oliver Philipps - vocals,guitars,piano,keyboards
Christian Moos -drums,percussion
Schymy - bass
Ралфа Джанссен - guitars (ex on
Fantasma)
Ulli Hoever - guitars (Fantasma)
Oliver Thiele - live
keyboards
Не хочу сказать, что я являюсь поклонником немецкого
прогрессивного рока, но тем не менее у меня оказалось четыре
первых альбома группы Everon. Предложили все четыре диска,
времени не было слушать, потыкал в нескольких местах, показалось
неплохо и решил оставить себе.. Вот появилось время, стал ставить
последовательно их и слушать.
"PARADOXES" (1993)
01) Face The World 6:22
02) Private Warriors 5:11
03) Circles 6:23
04) Shadowboxing 5:34
05) Paradoxes 9:38
06) Reflections 6:54
07) It Almost Turned Out Right 3:38
08) Marching Out 7:21
09) Open Windows 5:45
01) Face The World 6:22 Интересное начало клавишника со сбитым
ритмом, вполне мелодичное артроковое начало. Энергичная живая
песня. Вокал и сопровождение роковые. Отступление - продолжение
начала.
02) Private Warriors 5:11 Снова иинтересное начало
клавишника. А дальше в роковой манере вместе с вокалом. Послушал
альбом несколько раз. Почему - то в душе ничего не осталось.
Характерны некоторые инструментальные перерывы и обязательные
соло гитары, но главный центр находится на вокалисте. Вокалист
Оливер Филиппс компетентен, хотя беспокоен, его тембр голоса в
верхнем регистре становится несколько раздражающим время от
времени. Вроде вокалист и старается петь разнообразно и
мелодично, но есть какая-то монотонность и неяркость в их игре...
Вроде и инструментов достаточно, но какая -то непрозрачность,
невыразительность.
Может им убрать гитариста из сопровождения?
Даже когда он солирует в роковой манере, тоже никаких впечатлений
не остается. Да, конечно, элементы неопрога повсюду... Может их
надо слушать пару десятков раз?!.. Чувствуется клавишник весьма
талантлив, он и создает впечатление проговости, но практически
нет смен тем и мало аранжировок и отступлений. Все песни в
хорошем темпе, чувствуется в составе нет меланхоликов и даже
возможно все оптимисты, но что-то им нужно менять. Может это в
весьма среднюю роковую группу внедрился клавишник - артроковец и
по мере сил и возможностей, а также по мере прав пытается
перетянуть группу на свою сторону, но группа его попытки упорно
не замечает? Может на самом деле это не так, но мне эта версия
представляется наиболее правдоподобной и подходящей для описания
их творчества.
Рекомендую альбом для фанов Rush и Saga.
"FLOOD" (1995)
01) Under Skies ... 3:02
02) ... Of Blue 5:02
03) Black River 5:20
04) Very Own Design 5:42
05) In All That Time 8:03
06) Lame Excuses 3:37
07) In Silent Grace 6:42
08) Cavemen 6:17
09) Simple Truth 5:20
10) Flood 5:43
01) Under Skies ... 3:02
Очень даже артроковая тема
02) ... Of Blue 5:02
С небольшими вкрапления прога. Если
убрать части песен с вокалом, то в общем даже очень ничего.
03)Black River 5:20
Здесь явно надо сменить гитариста, ей богу будет
лучше.
04) Very Own Design 5:42
Яркий пример истинного Эверона -
это вступление в этой песне. Клавишник пытается сделать что-то
любопытное, а гитарист играет стандартный проход на гитаре
триолями.
05) In All That Time 8:03
Инструментальное вступление
очень интесное, но вступил вокал и все пошло по накатанной колее.
Моментами проявляется клавишник с интересными идеями.
07) In Silent Grace 6:42
И здесь клавишник молодец... Здесь группа
пробует разносторонне развить свой саунд. Есть пара спокойных
тем, которые сориентированы на клавишные. Думаю, что Flood, не
так силен как его предшественник.
"VENUS" (1997)
01) Venus 1:31
02) Missing The Last Train 6:15
03) Real Me 2:33
04) Information Overdose 5:04
05) Restless Heart 4:29
06) What Do We Know 7:01
07) Meteor 4:19
08) Reply 7:43
09) Not For Sale 6:37
10) Until The Day Breaks 8:24
03) Real Me 2:33
Тема немного артроковая...
07) Meteor 4:19
Инструментальная композиция, ну думаю здесь уж клавишик
оторвется... оторвался гитарист в жесткой манере, а клавишника
вообще не слышно.
09) Not For Sale 6:37 Мелодичное вступление,
многообещающее начало, но вот вступает вокал и клавишника как
подменили - начинает бить аккордами по клавишам ровно в такт как
в любительском ансамбле.
Это - вероятно их наиболее честолюбивая
работа. Полный звук чуть более тяжел, гитары больше. Однако, на
песнях подобно Until the Day Breaks и Not for Sale, они заходят
на прогрессивные территории с более сложными аранжировками.
Есть
также две инструментальных дорожки: короткая "Venus", которая
демонстрирует подскакивающую мелодию гитары по пышным клавишным и
хард-роковый "Meteor". Это - вероятно лучший альбом из первых
трех, с которого стоит начать, если Вы хотите исследовать музыку
Еверона. Хотя на мой взгляд все три их альбома примерно одинаковы
и стоят на граничащих с прогроком территориях.
"FANTASMA" (2000)
01) Men Of Rust 6:20
02) Perfect Remedy 5:19
03) Fine With Me 3:33
04) A Day By The Sea 5:47
05) Right Now 2:04
06) ... Til The End Of Time 5:16
07) Fantasma-Theme 0:38
08) The Real Escape 4:24
09) Whatever It Takes 2:10
10) Battle Of Words 3:42
11) May You 4:33
12) Ghosts-Intro 1:52
13) Ghosts 5:51
01) Men Of Rust 6:20
Интересная вступление, а дальше вокал...
мошная гитара и фано
02) Perfect Remedy 5:19
С вкраплениями прога от клавишника.
03) Fine With Me 3:33
Роковая тема ближе к металу.
05) Right Now 2:04
Это больше метал... Похоже стало прозрачней и
определенней - если гитара, так сразу уж метал.
06) ... Til The End Of Time 5:16
Металическое вступление...
07) Fantasma-Theme :38
Мелодичная тема на фано, очень обнадежило, но всего к
сожалению 38 секунд.
08) The Real Escape 4:24
Переход с предыдущей, в среднем неплохая тема, даже гитара играет очень
симпатично.
09) Whatever It Takes 2:10
Что это со мной?... Мне
это нравится... мне нравится вокал. Очень даже хорошо, я уже
ничего не ждал, а тут...
10) Battle Of Words 3:42
Смотри-ка, а ничего, похоже клавишник с гитаристом наконец сыгрались, очень
солидно и мощно. Да еще прелесть - никто не поёт.
Инструментальная композиция. По-видимому для меня лучшая тема на
альбоме.
11) May You 4:33
Вокал под фортепиано и фоном орган чуть
позже. На 4-й минуте вступает гитара всей мощью и ритм секция.
Спокойная тема и вокалист понравился.
13) Ghosts 5:51
Без металане обошлось и вокалист все больше и больше нравится. Хотя песня
не проговая, но оставила приятное впечатление. Послушаю еще раз
сначала этот альбом, пока благосклонное настроение, вдруг
что-нибудь упустил.... Нет, так и есть, начиная с 7-й темы и по
12-ю стоит послушать, это красивый и энергичный прог, с примесью
кое-где прогметала. Но это всё, что мне понравилось. Думаю, это
лучший ольбом из всех четырех предыдущих, он наиболее проговый.
4-ым альбомом Fantasma Everon создали шедевр в своей карьере.
Появление нового гитариста Улли Хоевера больше, чем только замена
Ралфа Джанссена. Давно пора было заменить! Трудно найти
категорию, в которую эта группа действительно вписывается с
альбомом Fantasma, но несомненно, что они взяли направление в
сторону прогрессивного рока.
Александр Дробин
**************************************
Небольшие коментарии: Как
раз вчера, в разделе обзор дисков поместил небольшой материальчик
о них:
EVERON Venus 1997 на удивление неплохой диск. Моё отношение к
Эверон было негативным, эдакий Металлизированный Мариллион. здесь
же представлен совершенно другой материал, в отличии от тех
дисков, которые я слышал. Правда и диск "nices"1995 мне тоже
понравился, а вот "Paradoxes"1993 чё то не пошёл, как и
"Fantasma" 2000. Хотел переслушать "Paradoxes", но не нашёл его у
себя. Где то сунул не в то место, а найти, в этом случае просто
невозможно. Рассматриваемый диск (Venus) содержит добротный,
мелодичный, клавише-ориентированный материал, напоминающий о
Marillion, периода 1989 года (Seasons End). Рекомендую фанам
Мариллион 9 из 12 баллов
© Genesisomania
|
© Genesisomania