METAMORPHOSIS




Metamorphosis is a project born in January 2001. Jean-Pierre Schenk, its composer, was born in 1953. He started playing the drums at the age of 19 as he was a student. Being an autodidact, he made his first concert 1 year later with a few jazz and rock musicians. His musical career really started as he founded the group Nature in 1971 with Giovanni Esposito, the guitar player on Metamorphosis. Very soon, the band became famous in the Suisse romande. Its music was deeply inspired at its beginnings by Pink Floyd, then evolved towards Genesis. As the singer left the group 2 years later, Jean-Pierre Schenk started singing and playing the drums as did Phil Collins at the time. The group made a series of memorable gigs, but unfortunately never found the manager who could have given it more than false promises. In 1978 after new changes among the musicians the group definitively split.

Jean-Pierre Schenk worked till 1995 with many musicians, producing and playing Italian and French varieties, and played "covers" with a band called Monday Blues Band till 1998.

The idea of Metamorphosis came to him as he bought a house in autumn 2000 in which he could have his own home-studio. The style of the music was obvious to him: progressive rock, as "this is the only music which can take my heart, my soul and my guts."

After composing and arranging all songs, which took him 8 months, he recorded the drums in another studio. Then came the vocals, which he recorded at home. He let Giovanni Espositio - who else? - play the guitars on all the titles but one. Mixing all the tracks was a hard job. David Grillon, a sound-engineer, revealed himself more than competent in giving the project its final touch. The whole project needed 20 months to be fulfilled

The second CD is well on the way and should see the light between summer and autumn 2003 ..


I recommend for fans: Genesis(75-77), Pink Floyd (75-77) & The Wov, Fruitkcake, Plackband, RPWL, Grand Stand.
Remarkable, perfect group

Home Page Metamophorsis


Обратно на Энциклопедию арт-рока

Discography

After All These years © 2002

       

The musicants:

Jean-Pierre Schenk - Vocals, backing vocals, keyboards, drums
Giova Esposito-guitars
Dominique Schlafer-bass

guests:
David Grillon-guitar on "New Lords"
Milena Zaharieva- flute on "New Lords"

tracklist:

1. After all this Years 9.43
2. New Lords 8.03
3. Sanctuary 2.14
4. Didn't we know 8.13
5. Eyes on the Clock 7.12
6. No one's home 4.32
7. Another Day 9.52
8. Not far from Heaven 5.41
9. Moonbeams on the Wall 9.54



Nobody Cares © 2003



   

The musicants:

Jean-Pierre Schenk - vocals; keyboards; drum machine; bass (synth)
Giova Esposito - guitars; add. bass
Milena Zaharieva - flute (on 4)
David Grillon - add. guitars (on 1, 3, 4, 5 )

tracklist:

1. Looking for somewhere 7.20
2. Home again 5.40
3. Nobody cares 7.41
4. Full moon's rising tonight 8.55
5. Glimmer 12.47
6. Nothing left of our dreams 6.54
7. Silence 5.18
8. Before all is over 9.10



Then All Was Silent © 2005



       

The musicants:

Jean-Pierre Schenk - vocals;Backing vocals; keyboards; drums; bass (synth)
Giova Esposito - guitars; add. bass
David Grillon - guitars
Milena Zaharieva - flute (on Escape)
Oliver Guenat-solo guitar (on The Birth)

tracklist:

1. The Birth 7.03
2. when kenny was sad 7.58
3. springtime 4.48
4. beyond the wall 6.45
5. confinement 4.16
6. the killing machines 4.27
7. the secret room 3.31
8. revelation 2.23
9. the book 4.22
10 the escape 5.53
11.then all was silent 10.45
MP3 можно послушать здесь


After all this Years 2002


1. After all this Years 9.43
Размеренный, можно сказать меланхоличный ритм, в традиционно Pink Floyd(период The Wall) стиле, на 6й минуте смена темы на более весёлую и подвижную, чуть ли не в стиле хард рока.
Гитарное(Gilmourовское)соло, возврат к изначальной медленной и красивой мелодии
8 баллов из 12
2. New Lords 8.03
На клавишном фоне, проникновенный, душевный вокал, иногда напоминающий Гилмора.
Рваный ритм,на 3й минуте меняется тема, великолепный синтезаторный пассаж, в духе IQ.
На 5й минуте отчётливо слышны отголоски группы Fruincake, жёсткая гитара, синкопирование и на фоне этого, красивейшее синтезаторное соло
10 баллов из 12
3. Sanctuary 2.14
Инструментал
Клавишный фон...
Осторожненькая гитарка... и мы слышим чуть ли не Wish you were hear (Time Machine)
4. Didn't we know 8.13
Бодренькое и весёленько вступление в духе Ines, переходящее в чисто Pink Floydовский припев.
На 3й минуте вступают величественные клавиши, смена мелодии,и переход на тему, напоминающую Dark Side of the moon
9 из 12
5. Eyes on the Clock 7.12
Типичная вещь, сделанная в духе Fruitcake.
В конце переход на тему, с влиянием Pink Floyd
7 из 12 баллов
6. No one's home 4.32
Ударные, клавишные... что же мне это напоминает?
Ага, вспомнил, Galleon..
а вот вокальная часть, опять же в духе Pink Floyd
8 из 12
7. Another Day 9.52
Приятная, медленная вокальная тема, на фоне переливов клавишных инструментов и гитары...
Мощное и неожиданное подключение всех инструментов
6я минута, смена мелодии, вступают клавишные, как фортепиано. Здесь слышны отголоски Supertramp, а вот пение, именно здесь больше всего смахивает на Beatles.
9 из 12
8. Not far from Heaven 5.41
Очень красивое и лиричное вступление, далее чуть жестче.. И кульминация с влиянием Pink Floyd
9 из 12 баллов
9. Moonbeams on the Wall 9.54
Начало очень невыразительное, в духе Pink Floyd (The Wall) но ..
проходит 5 минут и что мы слышим?
Любимый и родной Genesis.
Очень мощно звучит вся группа(помните Suppers Ready часть(VI)Apocalypse 9/8, или Marillion " Grendel".) Так вот именно ЭТО мы и слышим, на фоне рваного ритма, просто потрясающее синтезаторное соло, срывающее крышу. Вступает вокал, и поёт тот же апокалипс! Вот здесь мне кажется содран небольшой кусочек у Genesis (Помните как Mangala Valis деранула тоже немножко?)
12 из 12

Вывод:
Данный диск рекомендуется для фанов Pink Floyd, RPWL, VIOLET DISTRICT(что в принципе одно и то же с RPWL) Общая оценка диска 9 из 12 баллов


Nobody Cares 2003


1. Looking for somewhere 7.20
Начало с потрясающим клавишным фоном, в духе Genesis(Mama), затем, переход на тему Pink Floyd.
На 4й минуте клавишное соло как у Genesis (или Sincadus, или Anglagard, или Fruitcake) смена темы, и вот на Дженезисовском фоне мы слышим Gilmour(овскую) гитару. Очень интересно и своеобразно, как то даже непривычно. (Это как Druid - всё Yes(овское), а клавишные Genesis(овского) плана)
Оценка 11 из 12 баллов
2. Home again 5.40
Начало очень напоминает группу Fruitcake, припев ближе всего к Pink Floyd:-очень красивый и жалостливый, именно то, что я обожаю!
.. и вот мой любимый синтезатор,-качественное и могучее соло с аналогиями Genesis (Trick of the tail)
Оценка 11 из 12 баллов
3. Nobody cares 7.41
По-видимому клавишник, барабанщик он же вокалист (Jean-Pierre Schenk) решил сделать полностью диск в лучших традициях Genesis.
Если в предыдущем альбоме клавишный фон напоминал больше всего Pink Floyd, то здесь такое всё родное-genesis(овское)!!!
Вот и меллотрон появился! Просто супер! И что интересно,-тема идёт в Пинк флойдовском стиле, а клавишные кружева, вокруг мелодий, в чисто дженезисовском ключе!!
Оценка 11 из 12
4. Full moon's rising tonight 8.55
Очень красивая мелодия, начинается клавишные с флейтой, на второй минуте просто потрясающие клавиши!
Рваный ритм, синкопирование и поверх этого блаженства великолепное синтезаторное соло!
.. далее, рифующая гитара,и музыкальная тема в духе Trick of the tail, а вот обыгрывание самой темы клавишами, как в Foxtrot(e).такое впечатление, что играет сам Tony Banks. ... опять синтезаторное соло, но здесь уже дух Lamb Lies Down on brodway (In The Cage)и гитарист ИМЕННО ЗДЕСЬ работает, как Steven Hackett!
Опять синкопирование, просто умопомрачительные синтезаторные пассажи!
Давненько я такого не слышал!
А концовка в духе Clepsydra
Оценка 12+ из 12
5. Glimmer 12.47
Клавишное вступление Дженезисовского плана, а вот сама тема напоминает Camel (Moonmadhess, или Nude) Далее, чуствуется всё больше и больше влияние Camel.
На 5й минуте мелодия полностью меняется и здесь отчётливо мы слышим Genesis. Какая прелесть, далее идут оригинальное клавишное соло, которое ни на кого не похоже :-)
Никаких сравнений, лишь на 9й минуте появились отголоски Genesis.
Далее слышим церковный орган, от которого мурашки по коже и прошибает холодный пот. Hackett(овская) гитара.. и помпезная, величественная КОДА!
Гм.. Оказывается это не конец, вокалист поёт ИМЕННО здесь что мистер Roger Waters
Оценка 12 из 12
6. Nothing left of our dreams 6.54
Замечательное вступление в духе Marillion? очень красивая, ну просто божественная тема, вызывающая слезинку. И что очень занимательно: ПЕНИЕ в духе Pink Floyd, а вот музыкальное сопровождение чисто Marillion(овское)
Смесь Пинк Флойд и Мариллион,-такого ещё не было. Очень интересно и красиво
Оценка 12 из 12 баллов
7. Silence 5.18
Фортепианное вступление, вся песня выдержана в духе marillion, или pink floyd (чередуются :-), то Пинк, то Мариллион) Гитарное соло, можно было подумать, что в исполнении Steve Rothery
Оценка 10 из 12
8. Before all is over 9.10
Оркестровое вступление напоминающее о раннем Moodie Blues
... Опа на!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прсто срывающее крышу!!!!!!!синтезаторное соло в духе Marillion ( или Citizen Cain, или Grey Lady Dawn) Вся тема(песня) постоянно обыгрывается синтезаторными пассажами.
Убыстрение, замедление, смена мелодии, совершенно другая песня...
В заключение очень жалобная тема в духе лучших работ Marillion!!!
Оценка 12 из 12

Вывод:

Очень сильный и достойный диск. Давненько я не получал такого кайфа(последние разы это было когда получал Mangala Valis, Plackband & Simon Says)
Рекомендуется всем любителям правильной, настоящей, величественной и красивой музыки(для фанов IQ, Ines, Agenes, RPWL, Pink Floyd, Marillion, Genesis(76-77)Pendragon, Citizen Cain etc.

общая оценка диска 12 из 12


Then All Was Silent © 2005


Описывать потреково, нет никакого смысла, потому что весь диск практически одна плачущая песня. Удивлён и разочарован.
Плохих вещей нет ни единой.. разочарован тем, что совершенно нет ни арт рока ни неопрога... обыкновенные красивые плаксивые песенки на тему вьетнамской войны. Нет ни потрясающих синтезаторных проходов, которые были на предыдущих дисках, совершенно отсутствуют навороты... упрощение стиля покуруче, чем у опопсовевших Genesis.
Повторяю, все песни(до единой) очень гармоничны, красивы.. но это не арт!!!
подобным занимается группа Chaneton.
Голос вокалиста стал каким то плаксивым..
Раннее группа была под влиянием Пинк Флойд и Дженезис. Сейчас никакого влияния нет.. так играют тысячи, десятки тысяч обыкновенных и непримечательных групп.. Очень расстроен и разочарован.... :(

общая оценка диска 7 из 12

Вывод:
Данный диск будет интересен всем начинающим любителям, которые только начинают знакомство с артроком Этот альбом можно рассматривать, как связующее звено между попсой и арт роком. Подобную музыку делали Pink Floyd,Procol Harum(ну в смысле уже не попса, но ещё и не арт)

ну и то, что написано на Galileo Records: the German rock magazine "eclipsed" writes about METAMORPHOSIS` third album (March 2005): " With this phenomenal concept album. METAMORPHOSIS prove that they definitively belong to the top on the prog scene"
© Genesisomania




Обратно на Энциклопедию арт-рока
На Главную
Форум
в закрытом режиме
My catalogue CD, to look
New CD
Здесь, новые поступления дисков
Гостевая Книга/guest book

E-mail: click here(жми здесь, чтобы написать мне)


************************************************************

Hosted by uCoz



Hosted by uCoz