На Главную




1998 1998 back side 2000 2000 back side

SYLVAN



Ждите обзор на последний диск "X-RAYD", который ОФИЦИАЛЬНО выходит 29.03.2004 года. (Wait the review on last CD "X-RAYD")


Первые репетиции и выступления состоялись весной 1990 года. Тогда они назывались Temporal Temptation. Пели на немецком и к прогрессиву никакого отношения не имели. Ближе к зиме они стали называться 'Chamaleon. Музыка Хамелеона напоминала Мариллион 80х. По мнению самих музыкантов название больше всего подходило для избранного стиля музыки / это был уже прогрессив/ .Музыканты этим названием хотели объяснить свои длинные инструментальные фрагменты (частые смены ритма и мелодики) Хамелеон символ непостоянства.
В период с 1992-94гг. они стали использовать только английскую лирику.
В 92 году вышел первый мини диск. В 94 году был заменён вокалист. Музыку сравнивали с Marillion и Queen( за некую монументальность)
Из-за бесконечных намёков (о похожести на Мариллион) в 1997 году Хамелеон сменили название на Sylvan.
В Гамбурге( в личной студии Матиаса) за 8 месяцев был записан первый, прекрасный диск Силван, который поступил в продажу в январе 1999. продажа диска была очень успешной и летом 99 музыканты приступили к записи своего нового диска, который вышел в 2000 году. При прослушивании первого диска возникают ассоциации с Клепсидра, Мариллион (только в чуть утяжелённой интерпретации) а вот второй диск полностью выдержан в духе Мариллион 85 . Так же как и Мариллион этот диск концептуален и без перерывов между треками.
Для любителей Marillion, Genesis, Clepsydra,IQ

Дискография :
Deliverance © 1998 12 из 12
Encounter © 2000 11 из 12
Artufacial Paradice © 2002 10 из 12






Свою дебютную рецензию я решил написать о немецкой
группе Sylvan, потому что в данное время именно
их музыка течет в моих жилах :), именно она согревает мне душу. 
Не знаю как у вас, а у меня сегодня, как уже две недели подряд
приподнятое настроение, потому что:
в концеконцов кончится этот очередной рабочий день
с его суетой и проблемами, и я приду домой и обязательно,
уже в который раз, послушаю альбом Encounter группы Sylvan. 
Многие говорят о клонировании, о похожести. Например,
Marillion похож на Genesis, Sylvan похож на Marillion.
Я специально использую слово похож, чтобы избежать кривотолков.
Мне кажется, пора закрыть эту тему и не высасывать ее из пальца.
Вот представьте, если бы Marillion выпустили свои альбомы 80-х 
годов под именем Genesis... 
Мы бы все посчитали это гораздо лучшим вариантом для Genesis, чем то, 
что выпускали Genesis в 80-х годах. И не было бы никаких
сопоставлений этих двух групп. Этим я хочу сказать, что Marillion
продолжили развивать направление в музыке, начатое Genesis, 
пусть где-то проще, где-то не так, где-то совсем по-своему, и
даже немного в сторону, но все равно великолепно и гениально!
Также я считаю, что Sylvan продолжили развивать направление,
начатое альбомом Marillion-Misplaced Childhood, но только стартанули
они с конца 90-х... Здесь нет плагиата, здесь нет клонирования, 
это другая музыка, но она рождает похожие чувства, 
задевает те же струнки в душе, звучание которых и рождает восторг
и то ощущение от прослушивания похожее на оргазм!
Музыку можно слушать по-разному, можно внимательно вслушиваться
в каждую тему, отлавливая и балдея от разных моментов, а можно
слушать душой - заниматься другим делом, а в фоне идет музыка.
Ты вроде и не слушаешь, играешь там в Warcraft3 или ласкаешь
женщину, как вдруг в определенный момент начинаешь понимать,
что пока ты тут увяз в рутине, на заднем фоне происходит
нечто глобальное! Что-то такое, что взволновало тебя,
как будто какой-то динозавр  встал у тебя за спиной
в смысле неожиданности и приятности. И ты приостанавливаешь
то, чем ты занимался и говоришь мысленно: "Ну ни хрена себе!"
Конечно, ты можешь себе сказать все, что угодно и необязательно,
чтобы за спиной вставал именно динозавр, но я надеюсь, вы меня поняли,
о чем я. И вот тут ты понимаешь, что эта музыка твоя, она уже
запала в душу и её теперь будешь слушать еще не один раз. 
А может и не один десяток...
И я скажу вам, что не всякая группа вот такое рождает.
Но Marillion и Sylvan точно рождают! Не знаю как Genesis,
может быть в то время не было  Warcrafta или я был слишком молод
для секса... Ну, это я прикалываюсь... Genesis- это КЛАССИКА.
Последнее предложение я произнес с серьезнейшей физиономией и стоя.
Я чувствую, что если  специально не остановиться, я так и не перейду
конкретно к альбому Encounter... 
На Sylvan - Encounter (2000) я наткнулся случайно. 
Поставил себе на СD-ROM в компьютере, дай думаю
послушаю эту малоизвестную (для меня) группу. Загрузил Warcraft3...
такое ощущение, что я уже где-то об этом говорил... :)
и про годзиллу тоже... :)

aus: Deutschland 
Encounters 
Erschienen: 2000 
 
No Way Out (5.40) 
Essence of Life (8.05) 
Overture (3.27) 
About to Leave (4.16) 
Your Source (3.19 ) 
Tremendously Different (2.11) 
Long Ago (2.16) 
All of it (4.27) 
Presentiments (3.20) 
Would you feel better (6.09) 
In Vain (7.49) 
Encounters (2.50) 

Kay Sohl - guitars
Volker Sohl - keyboards
Marco Gluhmann - vocals
Matthias Harder - drums
With:
Lars Koster - bass
Soren Grimme - saxophone

Не буду рассказывать, кто и где родился и где раньше играл,
если группа понравится - сами найдете нужную информацию...
Их сайт www.sylvan.de

Первая тема несколько дезориентирует, возможно
она рассчитана на любителей музыки чуть по-проще и потяжелей...
Но это только первые несколько секунд... нет первые две с лишним
минуты... Вообще странное ощущение, это конечно арт-рок, но
эта металлическая гитара явно сбивает с толку!
Хорошо, не буду спорить сам с собой, это не хороший признак, 
послушаем вторую тему... Essence of Life. 8:05 
Это конечно шедевр. Тем, кто недолюбливает метал, 
советую начать прослушивание с этой темы, пропустив первую.
Но не прошло и трех с половиной минут великолепной музыки 
и опять эта раздражающая металлическая гитара... но ненадолго...
Прекрасные мелодии... прекрасный и необычный пассаж гитары и
мелотрона в середине восьмой минуты, похоже, гитара мне
уже начинает нравиться...
Третья тема - Overture 3:27.  Еще один несомненный шедевр.
У меня нет слов, чтобы передать свои ощущения... И опять
эта металлическая гитара... но, похоже, она здесь весьма кстати
и рифы идут так как надо и все эти дёрганные ритмы -
все логично.  Эта металлизированность является одной из 
изюминок и особенностей группы Sylvan.
Может она кого-то и отпугивает. Просто её надо принять
и тогда вы поймете Sylvan в полной мере.
Не буду описывать все темы альбома, но поверьте, их
стоит послушать и не один раз. Остановлюсь только на
девятой теме Presentiments 3:20, особенно с момента
начиная с 2:10. Всего 50 секунд, но какая красивая мелодия!
И как спето... Прекрасный вокалист, прекрасная музыка…
Альбом претендует на некоторую монументальность, в нем нет
сложных пассажей, хотя сложных размеров - хоть отбавляй.
Альбом концептуален и это имеет свои плюсы.
Когда на протяжении альбома ты слышишь несколько раз
одну, несомненно гениальную мелодию под разной интерпретацией,
а потом в кульминации она звучит в полной своей мощи
и красоте, поневоле почувствуешь мороз на коже и
что волосы шевелятся в разных частях тела :)
И таких мелодий несколько... 
Спасибо вам ребята из Sylvan, что вы есть! Что вы наконец появились!
Спасибо за вашу музыку!
Рекомендую всем поклонникам альбома Marillion-Misplaced Childhood.
Даю 10 баллов из 10.
Drobin
click here(жми здесь, чтобы написать Дробину )



Далее обзор диска от Виталия Меньшикова PROGRESSOR
Sylvan (Germany) - 2000 - "Encounters"
(54 min, "Angular" / "Musea")
Tracklist:
1. No Way Out 5:40
2. Essence of Life 8:05
3. Encounters:
a) Overture 3:27
b) About to Leave 4:16
c) Your Source 3:19
d) Tremendously Different 2:11
e) Long Ago 2:16
f) All of It 4:27
g) Presentiments 3:20
h) Would You Feel Better 6:09
i) In Vain 7:49
j) Encounters 2:50

All songs written, arranged, & produced by Sylvan.

Line-up:

Kay Sohl - guitars
Volker Sohl - keyboards
Marco Gluhmann - vocals
Matthias Harder - drums
With:
Lars Koster - bass
Soren Grimme - saxophone

Recorded & mixed by Jens Luck
at "The Sylvan Manor" & "Art Music" studios,
Hamburg, Germany.

Preamble. What is it - Neo Prog? This is one of the bodies of the Progressive Rock movement, the most part of which, being consciously infected by others' sources has kind of a knowing musical influenza.

Prologue. "Encounters" is the second album by Sylvan. I can't for certain compare this one to the band's debut album, because I haven't listened to it. Beforehand, I can say I've heard, on the whole, only positive opinions about "Encounters". Let's see what this album is really about.

The Album. Now, when I have already listened to this band's second album, I am more than sure that originally (and probably on their debut album as well), Sylvan were very strongly influenced by Marillion. Although a few of the songs on "Encounters" are also marked with Marillion's influences, the album as a whole shows that Sylvan are already in search of their own 'stylistic health'. All of the three pieces on the album were created within the framework of a unified stylistics, which, though, on the whole is typical for Neo Progressive. As for the originality, two thirds of the album's contents present a rather refreshing blend of Neo Art (Symphonic) Rock and Prog-Metal. Both of the first separate songs on the album, No Way Out and Essence of Life, are not only the most original and interesting tracks here, -- in my view, they are the best tracks on the album (though, the absolute winner is the latter of them). All of the hallmarks of quality Neo Progressive are present here. Lots of bombast, harmonies, heavy riffs and fluid, melodious solos of guitar, bright passages of synthesizer and piano, and colourful, kind of theatric vocals with mostly dramatic inflexions, changes of tempo and mood, etc. There are no direct influences (let alone the borrowings) on these songs at all. Only their stylistic direction makes them comparable with the works of such Neo heroes as, first of all, Marillion and Pallas. The album's title-track, the 40-minute epic Encounters is divided into ten sections, though there are no real pauses between them. While its lyrical conception, representing a view on love through a prism of fantasy, isn't too profound, the English pronunciation of vocalist Marco Gluhmann is very good, at least for these Russian ears. Structurally, Encounters are rather not uniform. Excellent and on the whole original (healthy!) songs Overture, Long Ago, All of It, & In Vain (a, e, f, & i), and the instrumental Tremendously Different (d) as well, adjoin here with the infected ones. With regard to About to Live, Your Source, Presentiments, Would You Feel Better, and Encounters (parts b, c, g, h, & j), I can't say they're heavily infected-influenced, because all of them contain the foreign bodies in their structures. In particular, About to Leave & Presentiments (parts b & g) are featured with very specific guitar pizzicatos and keyboard solos, borrowed directly from Marillion's Steve Rothery and Mark Kelly. (If I hadn't seen the booklet for this CD, I would've been sure that both of them were guest musicians on this album.) What is more, Presentiments sounds like it's being performed by all of the members of Marillion circa 1985, including Fish. (Fortunately, this is the only track on the album, on which all of the Sylvan musicians pay such an unusual tribute to their idols.) The instrumental borrowings from Marillion's album "Misplaced Childhood" are rather obvious on all three of the remaining parts of the album's title-track: Your Source, Would You Feel Better, and Encounters. While vocalist Marco sings there sometimes not unlike Queensryche's Geoff Tate. The album's last song is similar to both of the last tracks from "Misplaced Childhood" (Marillion-1985) and "Promised Land" (Queensryche-1994) albums.

Summary. Well, I am a big lover to criticize any of the manifestations of plagiarism, which, unfortunately, is kind of trademark of Neo. However, I must admit that on the whole I like Sylvan. It's clear that they're able not only to avoid such a dreadful disease as wannabe-ism. With their compositional and performing potentials, they're able to become one of the best of Neo bands already pretty soon. I wish that on their third album, Sylvan will recover from all of these infectious influences completely and occupy a worthy niche in the camp of Neo Progressive. Which is by no means easy, of course, because the Neo-Prog movement is, like a Gypsy's camp, too large and motley.

VM. February 5, 2002


Related Links:

Sylvan website: http://www.sylvan.de/

"Musea Records" online: http://www.musearecords.com/

"Angular Records" online: http://www.angular-records.com/


Сайт группы
На главную
Форум(чужие здесь не ходят)
Моя Гостевая Книга


Hosted by uCoz
Hosted by uCoz