Данное сообщение содержит ненормативную лексику. Детям и женщинам не читать!
Лучшее(и не только!) из форума Этот пост не из моего форума
Назад
На Главную
На следущую страничку ИЗБРАННОГО
3 мая 2003 г.

Данное сообщение скопировано мной из одного прогфорума.
Автор: DJ Тигрокрысс


Давно стал замечать, что некоторым любителям чего-то там "не для всех" на самом деле вовсе не нравится то, что они слушают, смотрят и читают. Делают они это исключительно из-за того, чтобы казаться Очень Продвинутыми и иметь повод для того, чтобы презирать Остальное Тупое Быдло, Которое Ни Хера Не Рубит В Современной Культуре. Еще их принято называть снобами, но "сноб" - слишком нейтральное словечко, чтобы охарактеризовать этих индивидуумов.
Для удобства я назову этот класс человекоподобных двуногих прямоходящих Пидорами С Претензиями. Это словосочетание дальше будет встречаться столь часто, что успеет неиллюзорно вам надоесть, но без него, увы, никак не обойтись. Нет, слово "пидор" в этом случае не обозначает секс-ориентацию. Вернее - может обозначать, а может и нет. Как повезет. Конечно, пидоры - это ахтунг, бля! - но, с другой стороны, если они друг друга охаживают в гузно и к нам не пристают - какое нам до них дело? Как умеют, так и любят, ну и хер с ними.
А вот пидор, который не по ориентации, а, скажем так, ПО ЖИЗНИ - вот это ахтунг, ахтунг и еще раз ахтунг, умноженный на ахтунг в кубе! Такие пидоры изо всех сил стараются выглядеть ужасно интеллектуальными, презирают - на словах, конечно же - обыденность, ищут всевозможных утонченных развлечений, презирают - опять же на словах! - грубые вкусы толпы, и так далее. Более же всего они презирают ВАС, господа. Людей. Просто - людей - всяких людей, умных и не очень, добрых и не очень, злых и не очень, хитрых и простодушных, богатых и бедных, толстых и тонких, мужчин и женщин, и так далее. Людей, да. Потому что себя-то они, пусть и подсознательно, считают не людьми, а некой супер-расой, возвышающейся над прочими ничтожествами. Чтобы отличаться от толпы, они впихивают в себя неудобоваримые опусы современных композиторов, режиссеров и писателей-авангардистов, ходят по выставкам художников-абрамгардистов - разумеется, ни хера не понимая, но качая головами и цокая языками с умным видом. Сейчас к этим развлечениям добавилось еще и питье абсента - Очень Дорогой И Очень Противной Жидкости, которая, в отличие от коньяка, например, ни хрена не стоит таких денег. Чистая реализация анальных вау-импульсов, прямо по Пелевину, ага...
И все это делается не просто так, для кайфа и удовлетворения собственного любопытства - а исключительно для того, чтобы реализовать свои комплексы неполноценности и попытаться преодолеть чисто человеческую несостоятельность, самоутвердиться. Ощутить свою близость к эскюсству, свою утонченность и нестандартность. Всё - мнимое, само собой. И утонченность, и нестандартность, et cetera.
Примерный перечень типичных грешков Пидора С Претензиями: неспобность к нормальному общению, претензии на высокий интеллект при фактическом его недостатке, крайний, воинствующий эгоцентризм, хвастливость, гипертрофированное чувство собственной значимости, хамство, нетерпимость к чужому мнению и, наконец, латентная пассивная педерастия. А латентный неудовлетворенный пидор - это такое существо, которое во сто раз противнее любого настоящего пидора. Ахтунг, бля!
На самом деле многим Пидорам С Претензиями нравятся - на самом деле нравятся! - обычная рядовая попса, обычное рядовое голливудское кино, обычное рядовое чтиво вроде детективчиков средней руки, нормальный простой человеческий секс и самое обычное плебейское пиво, а отнюдь не Дорогущий Коньяк или - по последней моде - Дорогущий Абсент. Но такой субъектик никогда, никогда, даже после полкило коньяку, после полудюжины пивка, после абсентного передоза, даже после того, как ты ему начал по хрюкве бить или иголки под ногти загонять, в этом не признается! Он не признается в этом не то что кому-то там по пьяни или под пыткой - он в этом даже самому себе боится признаться! Признавшись в своей абсолютной заурядности, он потеряет смысл жизни - вернее, он утеряет все иллюзии, которыми он жил до этого. Так и до самоубийства недалеко. На которое, впрочем, у Пидоров С Претензиями никогда не хватит смелости - ибо анал не укреплён в достаточной степени.
Вступление закончено, теперь перейдем к нашим баранам и займемся их анатомированием. Итак, речь пойдет о "музыке не для всех" - очень популярном увлечении Пидоров С Претензиями.
Как правило, в самом начале своей "карьеры" подобный субъект слушает то же, что и все остальные, не утруждая себя поисками чего-то большего. Обычно это наша и забугорная попса, мерзенький русский рочок… да что угодно - вплоть до КСП. Так продолжается, пока сей молодчик не познакомится с людьми, которых он считает авторитетными и "продвинутыми", которые слушают отнюдь не то, что слушают все остальные. И вовсе не факт, что все они - Пидоры С Претензиями: многим из них и на самом деле нравится то, что они слушают. И они готовы ради чего-то нового и неизведанного тратить большие деньги и ударяться в долгие поиски. Хорошая музыка сродни наркотику: попробовав раз - влипнешь на всю оставшуюся жизнь. Если, конечно, склонность к этому есть. Но Пидора С Претензиями влечет лишь внешняя оболочка этого явления, этой музыкальной наркомании. Ему хочется выглядеть круче остальных, а ради этого он готов пойти на что угодно. Если для этого подходит "музыка не для всех" - что ж, он объявляет себя ее поклонником. На деле, разумеется, она ему нужна примерно настолько же, насколько медведю нужны бриллиантовые серьги. То есть - совсем не нужна.
Наслушавшись советов "продвинутых", начинает этот типчик скупать "продвинутую" музыку. Ей может быть что угодно - от академического занудства типа модненького ныне в определенных кругах Шнитке и прочих шизиков иже с ним - до рокового псевдоинтеллектуального занудства - типа всех этих там арт-роков-арт-шмоков и прочей неудобоваримой "прогрессивной" херни вроде индастриала и RIO. Судя по сетевым "продвинутым", еще недавно особой модой среди них пользовался именно прогрессивный рок.
Вот о нем и расскажу чуть поподробнее. Подходит эта продукция по многим параметрам - непонятна Остальному Тупому Быдлу, непонятна и не доставляет кайфа самому Пидору С Претензиями На Продвинутость (и тем лучше!), достать эту продукцию еще совсем недавно было довольно трудно. Покупает он эту продукцию тоже далеко не во всех случаях, а только если она удовлетворяет определенным требованиям Пидора С Претензиями:
a) ОБЯЗАТЕЛЬНО на Фирменном Диске.
b) Желательно, чтобы этот диск был Японским.
c) Желательно, чтобы он был Очень Дорогим.
d) Желательно, чтобы он был выпущен Лимитед Эдишн.
e) Желательно, чтобы в каталогах напротив наименования этого диска стояли три магических буквы - O.O.P. Что означает - Out Of Print. То бишь - больше не печатается.
ё) Диск должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО Аудиофильского Качества. То, что никакого Аудиофильского Качества на самом деле не существует, что оно на самом деле - Пиздёж и Наебалово для развода мудаков на бабки - Пидора С Претензиями абсолютно не волнует.
f) Диск ОБЯЗАТЕЛЬНО должен прослушиваться на Аудиофильской Аппаратуре, Стоящей Бешеных Бабок. Или на аппаратуре, выдаваемой за таковую.
g) Если эта музыка появилась на Пиратских Дисках Для Безденежного Быдла - то следует немедленно продать свой диск - невзирая на то, что он и Японский, и Дорогой, и Аудиофильский. Слушать то же самое, что и Безденежное Быдло - смертный грех.
h)Главное - не музыка, главное - Аудиофильский Звук. Пидоров С Претензией музыка, как я уже говорил выше, вообще не интересует. Их интересует только одно - осознание своей мнимой непохожести на остальных и невъебенной интеллектуальности - тоже мнимой, разумеется. Им нравится ощущать себя охуенно большими и умненькими.
Так, дальше поехали. Если Пидор С Претензиями активно общается с людьми, а тем паче - обитает в киберпространстве, то ему жизненно необходимо высказывать как можно больше высокомерного презрения к остальным, которые не являются Пидорами С Претензиями. "Музыка не для всех", как правило, бывает великолепным подспорьем в этом нелегком, но нужном для Пидора С Претензиями занятии. Ему нужно как можно больше рассуждать об "эмоциональности" музыки, о ее других достоинствах - мнимых и реальных, вместо простого, как вдох и выдох "нравится" или "люблю". Нужно вести разговоры о "великолепной поэзии Питера Хэммилла", "великолепной поэзии Питера Габриэля" - при этом Пидор С Претензиями и обычный-то английский текст понимает, что называется, с пятого на десятое, не говоря уже о восприятии оного на слух. Если вообще понимает… Нужно вести бесконечные разговоры на тему "вот вы - тупое безграмотное быдло и вонючие козлы, слушаете всякую попсовую хуйню, а вот я - весь такой блестяще-продвинуто-интеллектуальный и эрудированный, на вас с высоты собственного величия плюющий, ссущий и срущий". Чем более отталкивающим и высокомерным выглядит он в разговорах - тем лучше для него. Это как нельзя лучше щекочет его Нерв Собственной Значимости. Который, разумеется, находится у него, как и у всякого пидора - даже пидора без претензий - в заднем проходе. При таком варианте общения друзья и знакомые, конечно же, стремительно превращаются в бывших друзей и бывших знакомых, но Пидора С Претензиями это нимало не волнует. Ему и так хорошо - во всяком случае, поначалу ему так кажется. А будущее - будущее его совершенно не волнует! Девиз Пидора С Претензиями: "Мне так удобно, а на остальных мне насрать с вершины Эвереста".
В последнее время, правда, записи прогрессивного рока в массовом порядке стали появляться на пиратских дисках - пусть и маленькими тиражами. Любой представитель столь презираемого Пидорами С Претензиями Остального Тупого Быдла может, при известной настойчивости, купить их и слушать в свое удовольствие, если ему захочется. Причем просто так, чтобы кайф ловить, не задумываясь о собственной "продвинутости". Вот как ваш покорный слуга, например. А, как уже выше было сказано, ни один Пидор С Претензиями никогда не потерпит, что Остальное Тупое Быдло начнет слушать то же самое, что и он. Посему его "любимый" прогрессивный рок немедленно записывается в категорию Отстоя И Говна. Разумеется, те люди, которых он в свое время считал авторитетными и к мнению которых прислушивался, записываются им все в ту же категорию Отстоя И Говна, а потом заочно, за глаза, - особенно это распространено в сетевых конференциях, реже, - на веб-форумах, - всячески поливаются грязью. А место прогрессивного рока занимает какой-то другой музыкальный фетиш. И авторитетными людьми, к мнению которых стоит прислушиваться, Пидор С Претензиями будет считать уже других.
Но тут возможны два варианта. Первый - если Пидор С Претензиями сочтет то, что он слушал до того, недостаточно утонченным, то он окончательно обратится к Академическому Занудству. Он будет впихивать в себя неудобоваримые сочинения Шенберга, Веберна, Лютославского, Ксенакиса и прочих пидоров-академистов. А также сочинения чокнутых дамочек наподобие Губайдулиной. Я не зря их выделил в отдельную категорию - все-таки дамы, все-таки пидорами быть не могут. Чем меньше похоже на музыку - тем лучше для Пидора С Претензиями. Место Академического Занудства может занимать и Джазовое Занудство. Причем чем меньше оно похоже на музыку - как иные опусы того же Энтони Брэкстона или Джона Зорна - тем опять-таки лучше для Пидора С Претензиями. Часто оба Занудства весьма мирно соседствуют друг с другом - это не увеличивает, но и не уменьшает отталкивающее впечатление, производимое слушающим их субъектом. Разумеется, тех людей, которые поведали Пидору С Претензиями о существовании такой музыки, со временем надо тоже опустить по всем статьям и записать в Отстой И Говно. Чтобы всем вокруг казалось, что это он сам, такой умненький и продвинутенький, дошел до такой стадии развития интеллекта, что САМ, без посторонней помощи пришел к этому. Разумеется, вместо: "Мне нравится эта музыка" или "Я люблю эту музыку", - как сказал бы любой нормальный человек, который ее действительно слушает, и который ее действительно любит, - надо пускаться в бесконечные разглагольствования о ее "онтологичности", "направленности к последним вопросам бытия", "большом философском значении" и тому подобную словесную гонорею. Это придает еще больше солидности. Чтение философских и музыковедческих трудов также крайне рекомендуемо. Например, "Введение в социологию музыки" Теодора Визенгрунда-Адорно. Это вообще потенциальная Настольная Книга Для Пидора С Претензиями. Оттуда много чего можно почерпнуть, чтобы потом ловко ввернуть цитатку в разговоре. Например, нижеследующий пассаж:
"Функцию музыки, остающуюся у нее после социальной утраты того момента, который превращал ее в большую музыку, можно правильно понять, если только не замалчивать того обстоятельства, что музыка никогда не исчерпывалась понятием автономности: всегда привносились внехудожественные моменты, связанные с контекстом ее применения. В общественных условиях, которые уже не благоприятствуют конституированию ее автономии, эти моменты вновь выходят на поверхность. И только потому из растерзанных и разъятых членов музыки образуется нечто вроде вторичного, массового музыкального языка, что эстетическая интеграция ее чувственных в буквальном смысле, вне- и дохудожественных элементов всегда была неустойчивой; эти элементы на протяжении всей ее истории только и ждали случая, чтобы избежать энтелехии структуры и разрушить свою интегрированность."
Ну как? Крыша на месте? А теперь представьте, в какую даль может улететь крыша Пидора С Претензиями, если его мозги и так уже перепаханы неудобоваримой и нелюбимой музыкой, - которую он, давясь аки гюрза, тушканчика глотающая, пытается в себя впихивать, - да еще черт знает чем. Это уже не то немногое, что люди зовут пиздецом - это уже весь пиздец, живое воплощение пиздеца!
Второй вариант - и тоже достаточно распространенный: Пидор С Претензиями переходит на индастриал, причем не нынешний, а старый, "истинный" - Throbbing Gristle и прочих пидоров, или даже старую "новую волну", старое диско, обычную попсу, техно и прочую байду - уже вне зависимости от ее доступности/недоступности. Разумеется, все это по-прежнему покупается на Дорогих Японских Дисках, а если такой возможности нет - то покупается В Заграничных Поездках. В Самых Дорогих Магазинах, само собой.
И потом об этом крайне желательно сообщить примерно в таком тоне: "Вот, был в Лондоне, купил диск Криса Ри за двадцать фунтов, а рядом лежал редкий концертник Magma за шесть, но этот отстой мне нахуй не нужен, мне стыдно, что еще пару лет назад я такое слушал".
То есть налицо уже не просто самолюбование, а любование собственной гаденькой сучностью и отсутствием намека на какие-либо убеждения, в том числе и в отношении собственных вкусов. Любование своим материальным достатком и удачливостью. Любование собственной воинствующей пошлостью. К сожалению, записи родной российской попсы, "русского рока" и блатняка не издаются в Японии с Аудиофильским Качеством. А то Пидор С Претензиями и их бы слушал да нахваливал.
Все эти симптомы продолжают развиваться и принимать прямо-таки угрожающее течение, переходя из области увлечений в реальную, повседневную жизнь, и заканчиваясь в итоге жесточайшим жизненным кризисом. Музыка становится не нужна - тот, кто никогда ее не любил, разочаровывается в ней крайне быстро. Коллекция в итоге распродается. Других увлечений вроде бы нет, посему Пидор С Претензиями начинает страдать от жесточайшей скуки. Друзей у такого субъекта не остается - их уже успели достать его гнусные, подлые выходки, его необоснованное высокомерное презрение, им не нужна такая поганая сволота, которая способна предать в самый неожиданный момент. Ведь отталкивающе-мерзкое поведение уже давно стало для Пидора С Претензиями единственно возможным и приемлемым. И вовсе не музыка тому виной, конечно же. Хотя роль катализатора этих гнилостных явлений, возможно, сыграла и она. Можно еще много и долго писать по этому поводу, но одно ясно как день - дальше так жить нельзя, и даже последний Пидор С Претензиями это понимает. Но сделать уже ничего не может. Поздно жрать виагру, когда яйца отвалились!
Из кризиса, правда, есть несколько выходов:
Первый - покончить жизнь самоубийством. Самый лучший, пожалуй - воздух будет чище, так как одним гадом на старушке Земле будет меньше. Причем покончить с собой как-нибудь затейливо, простая петля или огнестрельное оружие тут не проканает - недостаточно утонченно, йоптыть! Тут надо что-то экстремальное - сэппуку (оно же харакири), например, или под медленно едущий поезд лечь, или навинтиться на вкопанный рукояткой в землю рыбацкий коловорот, или наесться редьки и бобов, а потом запереться в маленькой комнате с закрытой форточкой - короче, пределы фантазии могут быть безграничны. Увы, это бывает редко. К сожалению, большинство Пидоров С Претензиями - малодушные и трусливые ублюдки, неспособные на этот акт.
Второй способ - из пидора ментального стать пидором реальным, найти себе такого же любовничка, присовывать друг дружке в зад, отсасывать друг дружке по очереди или в позе 69, и так далее. И - иметь свое маленькое, скромненькое пидорское счастье, не ебя мозги окружающим и не превращая их жизнь в ад.
Третий способ - когда уже вся "продвинутая" музыка остохренеет до тошноты, продать всю свою коллекцию, взамен начав собирать так называемое "кино не для всех" - тем паче, что формат DVD уже получил широкое распространение. Тоже хороший фетиш, которым можно потрясать перед Остальным Тупым Быдлом.
Четвертый способ…. Ну, так и быть, сами придумайте. Думаю, каждый из вас сталкивался в жизни с подобными субъектами хотя бы несколько раз и знает, что надо делать.
Что надо делать, если вдруг распознаешь такого субъекта? А ничего и не надо делать. Просто прекратить с ним всякое общение, не дожидаясь, пока он тебя на какой-нибудь мелочи не "кинет" или просто не обойдется с тобой по-свински.
Во всей статье я ни разу не упомянул Прекрасный Пол, к коему каждый нормальный падонок обязан быть восторженно-неравнодушен. Женщины в этом отношении - намного порядочнее и рассудительнее! Во-первых, женщина не может быть Пидором С Претензиями. По той причине, что вообще пидором быть не может. Во-вторых, женщины намного более трезво относятся к нашим мущинским увлечениям, считая многие из них пустой блажью. Прослушивание заумной музыки с точки зрения женщин нередко попадает в категорию пустой блажи - и у меня нет никаких причин утверждать обратное. Их право - так считать. Так что кое-чему у женщин можно поучиться. Например, трезвому отношению ко всему тому, что "не для всех". Конечно, и среди них попадаются исключения - в виде "синих чулков", обойденных мужской лаской и мужской еблей, но на то они и исключения, чтобы правило доказывать.
Далее. Если я кого-то задел данным сумбурным и возмутительным эссе-обоссе, то не торопитесь в меня кидать тухлыми яйцами и помидорами. Приберегите их для Пидоров С Претензиями, встретившихся на вашем пути. А если вас задело то, что некоторые черты характера, описанные в сем опусе, встречаются и у вас - тогда ахтунг! Постарайтесь, по крайней мере, от них избавиться - и как можно быстрее! - пока процесс не стал необратимым. Я и в себе-то их нередко обнаруживаю. С ужасом и содроганием. Но вроде как стараюсь избавляться по мере возможности. Выдавливать из себя по капле мерзкого сноба, то бишь Пидора С Претензиями. Он может гнездиться в каждом - так постарайтесь его убить так, чтобы он не воскрес никогда.
Собственно о "музыке не для всех": она-то ни в чем не виновата, как и люди, написавшие и сыгравшие ее, и ныне пишущие и играющие ее. Виноваты как раз Пидоры С Претензиями, не испытывающие по отношению к ней никаких чувств, но объявившие ее "своей". Оттолкнув тем самым многих потенциальных поклонников из числа нормальных людей. И еще одно немаловажное замечание: любовь к сложной музыке и уровень интеллекта, да и простой человеческой порядочности никак не связаны между собой. Не обольщайтесь тем, что слушая "музыку не для всех", вы станете лучше и умнее. Вы останетесь точно такими же, как и в том случае, если ваши вкусы ограничиваются рукивверхами и прочими кругами да цоями. Вы останетесь самыми обыкновенными Людьми. Ими и оставайтесь. Не превращайтесь в Пидоров С Претензиями.
Примите уверение в совершеннейшем к вам почтении. Ваш DJ Тигрокрысс.
*Примечание: National Health - британская группа, образовалась в 1977 году, записала три альбома - "National Health", "Of Queues And Cures", "D.S. al Coda", переизданные позднее в виде 2CD под названием "Complete". Не так давно вышел и концертный альбом под названием "Playtime". Крайне рекомендую - "закрученная", но добрая музыка, классика Кентерберийского прогрессивного рока.

*************

6. "RE: Как написано, а!"
Здесь всё, что я думал о этих товарищах, так классно описано
Как только я появился у них на форуме(Андрей это помнит)я более коректно их всех назвал: Музыкальные извращенцы, ну после постановки мне диагноза:ВОИНСТВУЮЩИЙ ГРАФОМАН
Особенно классно написано:
Причем чем меньше оно похоже на музыку - как иные опусы того же Энтони Брэкстона или Джона Зорна - тем опять-таки лучше для Пидора С Претензиями и здесь просто чудненько! Разумеется, вместо: "Мне нравится эта музыка" или "Я люблю эту музыку", - как сказал бы любой нормальный человек, который ее действительно слушает, и который ее действительно любит, - надо пускаться в бесконечные разглагольствования о ее "онтологичности", "направленности к последним вопросам бытия", "большом философском значении" и тому подобную словесную гонорею. Это придает еще больше солидности. Чтение философских и музыковедческих трудов также крайне рекомендуемо. Например, "Введение в социологию музыки" Теодора Визенгрунда-Адорно. Это вообще потенциальная Настольная Книга Для Пидора С Претензиями. Оттуда много чего можно почерпнуть, чтобы потом ловко ввернуть цитатку в разговоре. Например, нижеследующий пассаж:
"Функцию музыки, остающуюся у нее после социальной утраты того момента, который превращал ее в большую музыку, можно правильно понять, если только не замалчивать того обстоятельства, что музыка никогда не исчерпывалась понятием автономности: всегда привносились внехудожественные моменты, связанные с контекстом ее применения. В общественных условиях, которые уже не благоприятствуют конституированию ее автономии, эти моменты вновь выходят на поверхность. И только потому из растерзанных и разъятых членов музыки образуется нечто вроде вторичного, массового музыкального языка, что эстетическая интеграция ее чувственных в буквальном смысле, вне- и дохудожественных элементов всегда была неустойчивой; эти элементы на протяжении всей ее истории только и ждали случая, чтобы избежать энтелехии структуры и разрушить свою интегрированность."

Ну ни хрена же не понять этого Теодора Визенгрунда-Адорно. Что это за сволочь такая?
Как впрочем мне не всегда понятно то, что писали некоторые товарищи.


*************

11. "RE: Как написано, а!"
Хорошо написанно, интересно, но, как мне кажется, несколько одиозно. Во многом я согласен, во многом нет. Мне порой бывает приятно ощутить, что я слушаю нечто, что отличается от того, что слушают массы. Но слушаю я это не из-за того, что массы сего не приемлют, а из-за того, что мне это нравится, ну а если массы этого не понимают, чтож, еще один плюс к моему максимализму Нет, я согласен, что ничто не должно становится самоцелью, и это главное. Кстати, я все-таки считаю, что сложная музыка каким-то образом развивает мозг, если она "впихивается" в него ненасильно, в противном же случае может произойти процесс обратный. Главное, что я из всего это понял - нужно все время рыться в себе и не брать на веру высказывания других, какими бы они не были авторитетными, прислушиваться надо, но за чистую монету принимать не стоит, у меня иногда такой недостаток проскальзывает, стораюсь бороться А вообще, лучше больше и внимательнее слушать музыку, тогда и встанет все на свои места, и меньше будет ПСП.

*************

3. "RE: Как написано, а!"
Статейка конечно занятная, но вот пока она грузилась и я пошла наливать себе кофе, мама захотела посмотреть что я читаю...

Впредь просьба предупреждать о столько нецензурных выражениях...

*************

5. "гыыыыыыыыыыыыыыыы"
Класс!
В принципе статейка ШИКАРНАЯ. Видимо уж достали КОНКРЕТНО человека.
Ну и что мама сказала?
*******
Меня эти ПСП толкнули на закрытие форума(если бы ВЫ только знали, что мне приходило на мыло. Ведь все мои бывшие товарищи РЕГУЛЯРНО читали этот форум. Спросите у Крокодила(Админ) я просил удалить этот форум вообще. я ж не знал, что его можно сделать в закрытом режиме. И не из-за того, как многие ПСП считают, что есть что скрывать...)
И нецензурные выражения как раз к месту, добавляют эмоциональности, что ли
Я у себя повесил сие творение
Молодец Тигрокрысс.
У меня оригинальный сайт этого поста не грузится чё то, так я на ПФМ мьюзик(у Ильи Козлова) его прочитал и себе скопировал.
Илья, как приспешник Квизуса и Ирвина(что одно и то же)скорее всего удалит его пост.
У меня же будет висеть, пока кто нить не пожалуется.

http://genesisomania.narod.ru/1forum_Genesisomania/trade3.html


*************

8. "RE: гыыыыыыыыыыыыыыыы"
ИСПРАВЛЕНО 05-05-03 В 12:52 PM (GMT)

Жэка, ну нельзя же все так однобоко воспринимать. Анекдот же получается...
Эта статья явно написана на основе одного конкретного человека. И имя этого человека - ******* *******. Там только отступление в сторону Зорна и академического авангарда (я не знаю как к ним ********** относится) может не иметь к нему отношение. Все остальное - явно на основе его фидошных писем (с почти цитатами).
На прог-роке это отметили и абсолютно справедливо (я думаю, что поэтому) ссылку на это хамство удалили вместе с обсуждением (хотя там многие ******недолюбливают).

Ну при чем тут прогрокеры? При чем тут какие-то приспешники? Если уж внимательно читать, то там даже написано, что ПСП уходят от прог-рока, а не увлекаются им - это уже не "продвинуто".


*************

9. "Уже НЕ гыыыыыыыыыыыыыыыы"
Жэка, ну нельзя же все так однобоко воспринимать. Анекдот же получается...
Эта статья явно написана на основе одного конкретного человека. И имя этого человека - ********. Там только отступление в сторону Зорна и академического авангарда (я не знаю как к ним *******относится) может не иметь к нему отношение. Все остальное - явно на основе его фидошных писем (с почти цитатами).
На прог-роке это отметили и абсолютно справедливо (я думаю, что поэтому) ссылку на это хамство удалили вместе с обсуждением (хотя там многие ****** недолюбливают).
Ну при чем тут прогрокеры? При чем тут какие-то приспешники? Если уж внимательно читать, то там даже написано, что ПСП уходят от прог-рока, а не увлекаются им - это уже не "продвинуто".
Я ****** знаю лично, и ничего подобного за ним не замечал.
У меня есть его телефоны и рабочие и домашние.
******сделал выводы о некоторых людях и поэтому нигде не участвует.
Многие считают, что это написал ********* ХХХХ.
Манера написания и сленг похожи.
Он мне пару лет назад, написал подобное
А стрелки перевести ТАМ умеют.
Так же я долгое время общался в чате(mirc) с прогроковцами.
И скажу тебе следующее: писать на форум, когда не требуется МГНОВЕННЫЙ ответ это одно, а чат и личная встреча это совершенно другое.
Делай выводы сам.
Почему они как один гонят на неопрогрессив?
Да потому что они ЕГО НЕ СЛЫШАЛИ. Понахватались вершков..
Правильно ты говоришь, что ПСП уходят от прогрока.
А что такое прог рок? Это новое более широкое название и включающее в себя то, что ЭТИ ПСП впёрли насильно в этот термин.
Ставят на Горбухе Исоподу, стоят рядом мои новые московские знакомые, говорю на что похоже, начинают нести ЛАБУДУ, при этом краснея и бледнея.
Я говорю, что Вы глухие, что ли, собирается толпа и один мужик, а что тут гадать чистый Дженезис. Но им этого НЕ СЛЫШНО.
Ну да ладно, слепой не увидит, а глухой не услышит, а то что нужно увидеть и услышать, кому нужно всё поймут.
А что у Ильи Козлова?
Я то при чём?
******(это YYYYYY)
обвинил меня во всех смертных , и что я под другими никами пишу и проч.
А вот CCCCCC всё время у меня на форуме для оффтопиков всё-время под анонимными проксями выходил, а один раз забыл их подставить. Но это в порядке вещей. А вдруг где то какая то смута, там Жэка виноват.
А про Аслана? Даже исследование было проведено, только сейчас я увидел, что Аслан не слышал двух Ange, которые есть у меня. А для придания правдивости было написано что АНДЖ очень редкие. На Миссион Пайс и Рекорд Хевен их навалом
Я даже не мог войти на сайт Удава, прочитал полностью пост Тигрокрысса на ПФМ мьюзик и скопировал его себе на сайт, потом появился он здесь, и лишь после этого я попал к Удаву на сайт.
А про Антипидора где доказательства, что это я писал?
Многие знают кто это написал, и я знаю.
Там (на прогроке)только и раздуваются склоки и провокации, а списывается всё на меня.
И что там считается крутым послушать? Неужели не видно?
70% там и есть настоящие ПСП, которые начитаются херни ТОГО козла и потом выделываются друг перед другом.
Ты бы почитал рассуждения в чате.
О музыке ни хрена практически не было, а всё о исскустве, Малевиче, чего там П*****l один стоил..
Ты моё мнение услышал. Я не утверждаю что оно правильно.
И каждый вправе согласиться с ним, или не согласиться.
Несколько человек, со мной согласны, о чём на мыло мне и сообщили.
Повторяю на прогроке большая половина ПСП.
ИМХО!!! 100 раз


*************

12. "RE: гыыыыыыыыыыыыыыыы"
Мама сказала, что пора бы ограничивать время моего пребывания в Интернете. Хотя и так на меня ворчат, не успею я коснуться мышки.
Да, человека, написавшего статью, кто-то конкретно достал. Вообще я за чистый русский язык. В смысле чистый от цензуры. Но от такого обилия мата у меня даже глаза на лоб вылезают, не говоря уже о моей маме. Она в очередной раз убедилась, что я трачу свое время на общение со всякими идиотами(по ее мнению). Почти дословно ее слова. "Тот кто это пишет недалеко ушел от того, о ком это написано"- это ее мнение про статью и про такой способ выражения мыслей. Долго объясняла ей, что это не часть того форума, на котором общаюсь я.
Поддержу *****'а насчет мнения про ******. Когда читала, такая ассоциация возникла и у меня, потому как на прогроке появился некто Serj и в контексте какого-то разговора промелькнуло, что якобы это ******. Так вот этот Serj как раз хотел продать National Health и повздорил с &&&&&&...

*************

13. "RE: гыыыыыыыыыыыыыыыы"
Поддержу ***'а насчет мнения про ******. Когда читала, такая ассоциация возникла и у меня, потому как на прогроке появился некто Serj и в контексте какого-то разговора промелькнуло, что якобы это ******. Так вот этот Serj как раз хотел продать National Health и повздорил с &&&&&&...
Так как с *******большинство в конфликте, то выложили бы его айпи и сообщили бы об этом в открытую.
******никогда не подхалимничал, не восхищался бредовыми идеями некоторых самолюбивых товарищей, стадающих нарцисызмом.
Поэтому его и не любят.
Ну а с &&&&&&& кто не вздорил?



*************

4. "RE: Как написано, а!"
Да, написано сочно и точно! Но давно знакомы эти вещи, и даже кое-что замечаю за собой! Тигрокрысс довольно талантливо всё выразил, даже несмторя на матерщину, которой он неплохо манипулирует, но иногда нужно и так, как бы это ни резало слух. Но даже при такой как-бы грубости написано незлобливо и искренне.
Между прочим, читал я другие его опусы на этом же сайте - о русском "шансоне", русском роке - неплохо и тоже верно, всё совпадает с моими мыслями. Читайте, если не боитесь матерщины.

Кстати, на форуме прог-рока обсуждение этой темы (саму тему) закрыли моментально, не успев даже дать начаться! Видать, в точку попало...


*************

7. "RE: Как написано, а!"
Молодец ****** за честность и искринность.
У меня слава богу, ЭТОГО не наблюдается
Для меня чем проще, тем лучше
Хотя и навороты люблю, но не звуковой мусор.
Блин, а как мне попасть на этот сайт?
Хотел скопировать то, что мне пишет, а сайт только что открылся
А где его посты есть?
Он вроде бы и на прогроке был? Или нет?
А кто на прогроке эту тему открыл?
Интересно Илья Козлов закроет, или нет?

*************

10. "RE: Как написано, а!"
Очень близко к моим мыслям про любителей музыкальных уродств. Только не люблю я использовать нецензурные выражения - в русском языке и так достаточно слов. Но тем не менее меня даже тут за такие мысли подвергли обструкции. И если бы не Жэка (спасибо ему), не быть мне тут. Любители "музыки не для всех" были и будут, это один из самых доступных способов показать свою псевдо-оригинальность, скрыть убогость мыслишки за мудреными названиями и закручеными звукосочетаниями. Значимость же твоя как личности измеряется в первую очередь тем, кто ты есть, а не тем, что ты слушаешь и пытаешься слушать. Конечно, не надо исключать что подобная музычка может кому то и нравиться. Именно нравится, а не кажется что нравится и не делается вид для других. Для того, чтобы понять, кто ты и что для тебя музыка, есть тошлько один критерий- искренность. То, насколько ты искренне проникаешься в любимую музыку, насколько честен ты перед своей душой, доставляешь ли ей удовольствие и нравственно обогащаешь, или просто- кормишь неудобоваримой помпезно- корявой, негармоничной жвачкой. В конце концов, ваша же душа вам это припомнит.

*************

14. "RE: Как написано, а!"
Написано, как говорится "не в бровь, а в глаз"! Но язык отвратительный. Лично я матершину не приветствую

*************


*************


*************



Hosted by uCoz